При упоминании автомобилей выпуска 90х годов, автолюбители делятся на два лагеря, одни – считают что это старые консервные банки, а вторые утверждают что это произведение искусства, созданное руками богов. Мы же в редакции считаем, что оба лагеря правы и давайте в этом убедимся ещё раз вместе на примере Mitsubishi Eclipse GST 1999 года выпуска

История этого проекта началась более 10 лет назад. В начале 2000-х годов автомобиль попал на территорию Украины прямиком из Японии и практически сразу над ним начались проводиться работы по доработке как внешне так и технически. Автомобиль получил уникальный обвес в единственном экземпляре в стилистике тюнинга присущего тюнингу начала 2000-х.

С таким ярким внешним видом, автомобиль часто побеждал на автомобильных выставках по всей территории Украины. Но в какой-то момент Эклипс попадает в ДТП, он переходит в руки нового владельца который своими силами его восстанавливает, и спустя некоторое время продает… В этот момент в жизни этого авто началась чёрная полоса и следующие владельцы не уделяли ему должного внимания и легенда потихоньку начала умирать. Пока спустя 4 года не попадает в руки коллектива DreamCar.ua который ставит цель восстановить его и создать автомобиль в стилистике Форсаж, автомобиль легендарного Пола Уокера который трагически погиб 30 ноября 2013 года в ДТП…

И первое, с чего пришлось начать – это техническая часть, ведь за 20 лет эксплуатации все узлы и агрегаты были далеко не в идеальном состоянии. Уже через 50 километров после покупки автомобиль покинуло масло и охлаждающая жидкость – дальше автомобиль продолжил свой путь в Харьков на эвакуаторе. И в этот же вечер был поставлен диагноз капитального ремонта двигателя, замены АКПП, а также всех узлов подвески. Не смотря на редкость этого автомобиля, все проблемы связанные с технической частью получилось решить достаточно быстро. После того как Эклипс уверенно поехал его отправили на малярные работы, где ему восстановили части обвеса и подготовили автомобиль к оклейке в дизайн. Диски на которых был куплен Эклипс максимально ему не подходили и мы купили невероятные Japan Racing JR11 на которые мы обули Maxxis VR1 Victra 265/35 R18. И диски кардинально поменяли вид машины. Уже на новых катках машина отправилась на оклейку в дизайн и окончательное перевоплощение в голливудскую звезду. Параллельно была установлена неоновая подсветка которая добавила ещё больше стиля.

Невозможно описать словами ощущения от езды на этом Эклипсе по ночному городу? Ты как будто перемещаешься в начало 2000-х и подсознательно начинаешь искать кнопку впрыска закиси азота. Более подробно о процессе постройки этого проекта вы узнаете в видео, ну и в конце маленький сюрприз от DreamCar.ua: