Самые быстрые круги Нюрбургринга за всю историю (данные 2017 года)

Самые быстрые круги Нюрбургринга за всю историю (данные 2017 года)

ПОДЕЛИТЬСЯ

Почему многим автолюбителям так важно время круга на знаменитой Северной Петле? И далее результаты любимого бренда вызывают баталии не менее ожесточенные, чем диспуты адептов iOS и Android. Почему для автопроизводителей эти заветные цифры давно превратились в действенный инструмент маркетинга, который уже много лет подтверждает знаменитое правило “побеждаешь сегодня – продаешь завтра”? Что такого уникального в этой по сути сельской дороге, которая была перестроена под гоночные соревнования ровно 90 лет назад? Рассказ истории и особенностей Нордшляйфе достоин отдельной статьи, но если в двух словах – трасса очень опасная и невероятно разнообразная.carbuzzЗа много лет время круга Зеленого Ада стало тем бенчмарком, эталонным мерилом в мире спортивных автомобилей, которое позволяет критично оценить – чего стоит очередной претендент. Именно таблица рекордов наглядно демонстрирует неумолимый технический прогресс и то, как близки современные дорожные автомобили к спортивным болидам. Еще пару десятков лет назад их разделяла буквально пропасть, а сейчас уже недорогие хетчбеки ощутимо быстрее суперкаров прошлых лет, а суперкары в свою очередь подбираются к автомобилям DTM и даже “младшим” формулам! Наш сегодняшний рассказ именно о них – современных рекордсменах Нюрбургринга, а уж если Вы интересуетесь АБСОЛЮТНЫМ рекордом, то он недосягаем аж с 1983 года и подробности раскрыты в одной из глав этой объемной статьи.Без названия

Рекорды Нюрбургринга на переднем приводе

Начнем, пожалуй, с самого “медленного” класса – автомобилей с приводом только на переднюю ось. Могли ли вы себе представить, что современный семейный универсал “народного” испанского бренда с двухлитровым мотором окажется быстрее Ferrari 550, Honda NSX и Lamborghini Diablo? А это факт, который зафиксирован высокоточной хронометрией. Итак, список быстрейших переднеприводных автомобилей Северной Петли на конец 2017 года:

1 место
Honda Civic Type R 2017 – 7:43.80

Немцы, французы, испанцы… Многие оспаривали первенство японцев в лиге переднеприводных хот-хетчей, но инженеры Поднебесной снова сделали это – как и предыдущее поколение Honda Civic, в момент своего выхода является быстрейшим автомобилем с приводом на переднюю ось. Нововведений в этом поколении предостаточно – адаптивные амортизаторы, новый 2х литровый турбомотор, развитая аэродинамика и, конечно, новые шины. Впечатляющее время!

Технические характеристики:

Engine type Inline 4, turbo, DI, DOHC, 16 valves, VTEC, Dual-VTC
Displacement 2.0 l (122 ci / 1996 cc)
Power 320 ps (316 bhp / 235 kw) @ 6500 rpm
Torque 400 Nm (295 lb-ft) @ 2500 rpm
Power / liter 160 ps (158 hp)
Transmission 6 speed manual
Layout front engine, front wheel drive
Curb weight 1380 kg (3042 lbs)
Power / weight 232 ps (229 bhp) / t
Torque / weight 290 Nm (214 lb-ft) / t
Introduced 2017
Origin country Japan

Запись рекордного круга (онборд):



2 место
Volkswagen Golf GTI Clubsport S – 7:47.19

Второй по величине мировой автопроизводитель не мог остаться в стороне от погони за рекордами, к тому же на “домашней” для Volkswagen трассе. Golf GTI Clubsport S дважды устанавливал рекорды – сначала 7:49.21 в мае 2016, а потом в декабре еще на две секунды быстрее. Управлял автомобилем тест-пилот Benny Leuchter. Автомобиль отличается большим количеством доработок – облегчение, другая подвеска и тормоза, отсутсвие шумоизоляции и так далее – чем не пожертвуешь ради рекорда?!

Технические характеристики:

Engine type Turbocharged Inline 4, EA888
Displacement 2.0 l (122 ci)
Power 310 ps (306 bhp / 228 kw)
Power / liter 155 ps (153 hp)
Efficiency 30 PS per l/100 km
Power / €5000 39 ps
Transmission 6 speed manual
Layout front engine, front wheel drive
Introduced 2016
Origin country Germany
Average fuel consumption 10.2 l/100 km (23 mpg US / 28 mpg UK)
Price in Europe €40,000
Top speed 265 kph (165 mph)
0 – 50 kph 2.3 s
0 – 100 kph 5.6 s
0 – 130 kph 8.3 s
0 – 160 kph 11.6 s
0 – 200 kph 18.6 s
0 – 250 kph 40.6 s
1/4 mile 13.6 s
1000 m 24.7 s
Est. 100 – 200 kph 13.0 s
100 kph – 0 31 m (100 ft)
200 kph – 0 116 m (381 ft)
18m slalom 70.9 kph (44.1 mph)

Запись рекордного круга (онборд):



3 место
2015 Honda Civic Type R – 7:50.63

Предыдущее поколение Honda Civic так же рекордсмен – в свое время этот автомобиль отобрал корону у француза Renault Megane Trophy-R. Тогда это была революция – турбодвигатель от Honda с фирменным VTEC!

Технические характеристики:

Curb weight 1382 kg (3047 lbs)
Power / weight 224 ps (221 bhp) / t
Torque / weight 289 Nm (213 lb-ft) / t
Introduced 2015
Average fuel consumption 14.8-7.3 l/100 km (16-32 mpg US / 19-39 mpg UK)
Price in Europe €35,350 – €38,370
Displacement 2.0 l (122 ci)
Power 310 ps (306 bhp / 228 kw) @ 6500 rpm
Torque 400 Nm (295 lb-ft) @ 2500 rpm
Power / liter 155 ps (153 hp)
Efficiency 28 PS per l/100 km
Power / €5000 42 ps
Transmission manual
Layout front engine, front wheel drive
Top speed 270 kph (168 mph)
0 – 40 kph 2.0 s
0 – 50 kph 2.4 s
0 – 100 kph 5.7 s
0 – 120 kph 7.9 s
0 – 130 kph 8.5 s
0 – 140 kph 10.1 s
0 – 160 kph 12.5 s
0 – 180 kph 15.7 s
0 – 200 kph 20.1 s
0 – 100 mph 12.4 s
Est. 1/8 mile 9.4 s @ 85.1 mph
1/4 mile 14.1 s @ 105.6 mph
1000 m 25.0 s @ 218.0 kph
Est. 100 – 200 kph 15.0 s
100 kph – 0 36 m (117 ft)
200 kph – 0 147 m (484 ft)

Запись рекордного круга (онборд):



4 место
Renault Megane RS 275 Trophy-R – 7:54.36

Очередная лимитированная версия от французов, которые выходили с завидной регулярностью после того как гегемонию Renault Megane RS стали нарушать. Новые шины, жестче подвеска, чуть мощнее двигатель. Так французы дотянули до нового поколения, которое было представлено осенью 2017 и пока не было заявлений о новых рекордах. Ждем весны? Мы уверены, что Megane RS 2018 с активной задней осью и кпп-роботом будет еще более быстрым!

Технические характеристики:

Engine type 4,16
Displacement 2.0 l (122 ci)
Power 279 ps (275 bhp / 205 kw) @ 5500 rpm
Torque 361 Nm (266 lb-ft) @ 3000 rpm
Power / liter 139 ps (137 hp)
Transmission Manual 6
Layout front engine, front wheel drive
Introduced 2014
Origin country France
Top speed 250 kph (155 mph)
0 – 100 kph 5.8 s
0 – 60 mph 4.8 s

Запись рекордного круга (онборд):



5 место
Seat Leon Cupra 280 Estate – 7:58.12

Замыкает ТОП-5 утилитарный универсал от SEAT. Кто бы мог подумать, но именно эту версию выбрали инженеры для доводки и установки рекорда. То есть это уже и не хот-хетч… Наверное, быстрейший “универсал” на Ринге? Ну пока мы не знаем времени Porsche Panamera Sport Turismo 🙂

Технические характеристики:

Engine type R4, Turbo
Displacement 2.0 l (121 ci / 1984 cc)
Power 280 ps (276 bhp / 206 kw) @ 5700 rpm
Torque 350 Nm (258 lb-ft) @ 1750 rpm
Power / liter 141 ps (139 hp)
Efficiency 37 PS per l/100 km
Transmission 6 gears DSG
Layout front engine, front wheel drive
Curb weight 1346 kg (2967 lbs)
Dimensions 4.27 m (168 in) long, 1.82 m (71 in) wide, 1.43 m (56 in) high
Wheelbase 2.63 m (104 in)
Power / weight 208 ps (205 bhp) / t
Torque / weight 260 Nm (192 lb-ft) / t
Introduced 2014
Average fuel consumption 8.5-6.7 l/100 km (28-35 mpg US / 33-42 mpg UK)
Top speed 250 kph (155 mph)
0 – 80 kph 4.8 s
0 – 100 kph 5.7 s
0 – 120 kph 7.2 s
0 – 130 kph 9.2 s
0 – 140 kph 9.2 s
0 – 160 kph 11.6 s
0 – 180 kph 14.6 s
0 – 200 kph 18.3 s
Est. 1/8 mile 9.5 s @ 83.9 mph
1/4 mile 13.7 s @ 108.7 mph
1000 m 24.5 s @ 220.0 kph
Est. 100 – 140 kph 4.1 s
Est. 100 – 200 kph 13.3 s
100 kph – 0 36 m (120 ft)
130 kph – 0 60 m (196 ft)
190 kph – 0 130 m (427 ft)
18m slalom 67.0 kph (41.6 mph)

Запись рекордного круга (онборд):



Лучшие времена Nurburgring на заднем приводе

Далее по старшинству у нас еще одна категория моноприводных автомобилей, но на этот раз – с приводом на заднюю ось. Здесь времена у современных дорожных автомобилей не просто поразительные, фактически до абсолютного рекорда остается всего лишь пол-минуты или чуть больше секунды с каждого километра. Напомню, рекорд принадлежит немецкому пилоту Штефану Беллофу – он покорил Северную Петлю на спортпрототипе Porsche 956, который был подготовлен для группы С в далеком уже 1983 году. Время абсолютного рекорда, который до сих пор никем не побит – 6:11.13. Автомобиль весил около 800 кг и развивал невероятные 635 л.с. при объеме мотора всего в 2,65л. Примечательно, что именно в этом прототипе впервые использована знаменитая коробка с двойным сцеплением – до применения ее в дорожных автомобилях пройдет еще почти 30 лет! Итак, топ-времена в классе заднеприводных автомобилей:

1 место
Porsche 911 GT2 RS – 6:47.30

Возглавляет список новинка осени 2017 года, долгожданная модификация самого “злого” 911 в текущем поколении 991.2 – турбомонстр GT2 RS. Цифры поражают: оппозитная «битурбошестёрка» 3.8 развивает 700 л.с. и 750 Н•м., 0-100 км/ч всего 2,8 с, а максимальная скорость достигает 340 км/ч. Соотношение массы к мощности составляет 2,1 кг/л.с. Новый предводитель 911 быстрее даже гиперкара 918… Магия инженеров Порше заставила этот автомобиль ехать быстрее, чем некоторые лишь формально “дорожные” спорткары.

Технические характеристики:

Engine type twin-turbocharged flat-6
Displacement 3.8 l (232 ci)
Power 700 ps (690 bhp / 515 kw) @ 7000 rpm
Torque 750 Nm (553 lb-ft) @ 2500 rpm
Power / liter 184 ps (182 hp)
Efficiency 59 PS per l/100 km
Transmission 7 speed dual clutch automatic (PDK)
Layout rear engine, rear wheel drive
Curb weight 1470 kg (3241 lbs)
Power / weight 476 ps (470 bhp) / t
Torque / weight 510 Nm (376 lb-ft) / t
Introduced 2017
Origin country Germany
Average fuel consumption 11.8 l/100 km (20 mpg US / 24 mpg UK)
Top speed 340 kph (211 mph)
0 – 100 kph 2.8 s
0 – 200 kph 8.3 s
0 – 300 kph 22.1 s
0 – 60 mph 2.7 s
0 – 100 mph 5.8 s
Emissions 269 g/km

Запись рекордного круга (онборд):



2 место
Radical SR8LM – 6:48.28

Рекорд этот достаточно свеж (2009 год), но автомобиль лишь с натяжкой можно назвать дорожным, все видно по фото. 455 лошадей на 650 килограмм, спортивная резина, опытный пилот Майкл Вергерс и идеальная (по его словам) погода для установления рекорда – вот составляющие успеха.

Технические характеристики:

Engine type V8
Displacement 2.8 l (171 ci)
Power 455 ps (449 bhp / 335 kw)
Power / liter 163 ps (160 hp)
Layout middle engine, rear wheel drive
Car type Open-wheeler
Curb weight 650 kg (1433 lbs)
Power / weight 700 ps (690 bhp) / t
Origin country United Kingdom
Top speed 290 kph (180 mph)

Запись рекордного круга (онборд):



3 место

Radical SR8 – 6:56.08

Примечательно, что замыкает тройку лидеров тоже Radical, но модель чуть скромнее и старше: разница в 100 л.с. и пять лет. Очень интересно, что и этот рекорд принадлежит пилоту Майклу Вергерсу и датирован 2005 годом. Еще более интересно, что десятилетнее господство автомобилей Radical смогли прервать лишь в 2017.

Технические характеристики:

Engine type V8
Displacement 2.6 l (159 ci)
Power 363 ps (358 bhp / 267 kw)
Torque 271 Nm (200 lb-ft)
Power / liter 140 ps (138 hp)
Transmission 6 speed
Layout middle engine, rear wheel drive
Car type Open-wheeler
Curb weight 650 kg (1433 lbs)
Power / weight 558 ps (551 bhp) / t
Torque / weight 417 Nm (308 lb-ft) / t
Introduced 2005
Origin country United Kingdom
Top speed 270 kph (168 mph)

Запись рекордного круга (онборд):



4 место

Mercedes-AMG GT R – 7:10.92

Еще одна новинка 2017 и тоже из Штутгарта – на этот раз Mercedes GT в ультимативном исполнении R – самая хардкорная модель немецкого бренда на сегодня. 585 сил и 700 Нм, которые выдает четырехлитровый двигатель. Полноуправляемое шасси, активная аэродинамика и вот это вот все, чему мы перестали удивляться. В интересное время живем!

Технические характеристики:

Engine type V8 Twin Turbo
Displacement 4.0 l (243 ci / 3982 cc)
Power 585 ps (577 bhp / 430 kw) @ 6250 rpm
Torque 700 Nm (516 lb-ft) @ 1750 rpm
Power / liter 147 ps (145 hp)
Efficiency 38 PS per l/100 km
Power / €5000 17 ps
Transmission 7-speed SPEEDSHIFT (dual-clutch)
Layout front engine, rear wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1554-1663 kg (3426-3666 lbs)
Dimensions 4.55 m (179 in) long, 1.94 m (76 in) wide, 1.29 m (51 in) high
Wheelbase 2.63 m (104 in)
Power / weight 361 ps (356 bhp) / t
Torque / weight 432 Nm (319 lb-ft) / t
Introduced 2017
Origin country Germany
Average fuel consumption 17.9-13.5 l/100 km (13-17 mpg US / 16-21 mpg UK)
Price in Europe €165,410 – €195,430
Top speed 318 kph (198 mph)
0 – 40 kph 1.3 s
0 – 50 kph 1.4 s
0 – 100 kph 3.2 s
0 – 130 kph 4.7 s
0 – 150 kph 6.0 s
0 – 160 kph 6.6 s
0 – 200 kph 9.8 s
0 – 250 kph 17.1 s
0 – 300 kph 31.6 s
Est. 1/8 mile 7.3 s @ 103.1 mph
1/4 mile 11.0 s
Est. 1/2 mile 17.7 s @ 150.4 mph
Est. 1 mile 29.0 s @ 170.3 mph
1000 m 19.9 s
Est. 100 – 200 kph 6.6 s
50 kph – 0 9 m (29 ft)
100 kph – 0 30 m (100 ft)
140 kph – 0 66 m (215 ft)
200 kph – 0 115 m (379 ft)
18m slalom 73.2 kph (45.5 mph)
36m slalom 146.0 kph (90.7 mph)
Emissions 314 g/km
Lateral acceleration 1.12 g (11 m/s²)

Запись рекордного круга (онборд):



5 место

Gumpert Apollo Speed – 7:11.57

Еще один гиперкар родом из 2005, который выпускался до 2013 года. Его восьмицилиндровый V-8 развивал от 650 до 800 сил, разгон 0-100 занимал 3.1 сек, что не удивительно при массе всего 1100-1200 кг (в зависимости от версии). Интересный факт – в популярном шоу TopGear Gumpert Apollo долгое время занимал первую строку быстрейших машин, пока не был смещен с пьедестала легендарным Bugatti Veyron.

Технические характеристики:

Engine type Audi V8 + twin turbo
Displacement 4.2 l (256 ci)
Power 700 ps (691 bhp / 515 kw)
Torque 850 Nm (627 lb-ft)
Power / liter 167 ps (164 hp)
Transmission 6-Speed Sequential
Layout middle engine, rear wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1448 kg (3192 lbs)
Power / weight 484 ps (477 bhp) / t
Torque / weight 587 Nm (433 lb-ft) / t
Introduced 2009
Origin country Germany
Top speed 330 kph (205 mph)
0 – 100 kph 3.1 s
0 – 200 kph 9.2 s
0 – 300 kph 26.7 s
Est. 1/8 mile 7.1 s @ 107.5 mph
Est. 1/4 mile 10.8 s @ 134.2 mph
Est. 1/2 mile 16.9 s @ 159.1 mph
Est. 1000 m 19.6 s @ 268.0 kph
Est. 100 – 200 kph 6.1 s
Est. 200 – 300 kph 17.5 s

Запись рекордного круга (онборд):



Самые быстрые автомобили с полным приводом

И тут самое место быть быстрейшим автомобилям, у которых реализация тяги наилучшая – с приводом на все четыре колеса. Им не может быть равных на столь требовательном к технике треке. Любой сверхмощный гиперкар с приводом лишь на одну ось рискует тратить мощность лишь на пробуксовку при выходе из поворота… Но все не так просто и поэтому – еще более интересно! Если вы сравните времена следующих ТОП-5 автомобилей в своем классе, становится очевидно – в “абсолютном зачете” на конце 2017 года 3 из 5 быстрейших машины – МОНОПРИВОДНЫЕ! А пока отходите от шока, вот вам самые быстрые полноприводные автомобили на Ринге:

1 место
Nio EP9 – 6:45.90

Признайтесь, не ожидали увидеть на вершине какое-то неизвестно-непонятное имя. Что еще за Nio? Вас ждет еще минимум два грандиозных открытия: этот автомобиль из самой “неавтоспортивной” страны – Китая. И он… электрический! Серьезно, это братец Leaf’ов и Tesla, он бережет экологию и является официально самым быстрым автомобилем на планете. Вот так рушатся стереотипы, браво китайским инженерам! Что касается техники – тут 4 мотора, 4 коробки передач, суммарная мощность – 1360 л.с. (1480 Нм) позволяет машине разменивать сотню за 2,7 с, разгоняться до 200 км/ч за 7,1 с и достигать максималки 313 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет 427 км. Пополнение энергии двух блоков батарей занимает 45 мин или вы можете просто заменить их на уже заряженные за восемь минут. Цена неизвестна, однако создатели заявляют, что строительство одного гиперкара обходится в $1,2 млн.

Технические характеристики:

Engine type 4 Electric Motors
Power 1360 ps (1341 bhp / 1000 kw) @ 7500 rpm
Torque 1480 Nm (1092 lb-ft)
Transmission TBD
Layout middle engine, all wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1735 kg (3825 lbs)
Power / weight 784 ps (773 bhp) / t
Torque / weight 853 Nm (629 lb-ft) / t
Introduced 2016
Origin country China
0 – 100 kph 2.7 s
0 – 200 kph 7.1 s
0 – 300 kph 15.9 s
Est. 1/8 mile 6.4 s @ 116.8 mph
Est. 1/4 mile 9.8 s @ 147.9 mph
Est. 1/2 mile 15.3 s @ 181.4 mph
Est. 100 – 200 kph 4.4 s
Est. 200 – 300 kph 8.8 s

Запись рекордного круга (онборд):



 2 место
Lamborghini Huracan Performante – 6:52.01

Четвертый новичок 2017 года в списках рекордсменов. Воистину, рекорды существуют для того, чтобы их превосходить и нам посчастливилось жить в эпоху, когда каждый 2-3 года планка рекордов поднимается все выше и выше. 5,2-литровый атмосферный V-10 с невероятным звуком (которого, кстати, лишены электрокары – и это наше грустное будущее), развивает 640 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вес снижен на 40 килограмм, но главное отличие – продвинутая аэродинамика, которая настолько развита, что позволяет распределять прижимную силу на разгруженные в повороте внутренние колеса! Разгон 0-100 км/ч 2,8 сек.

Технические характеристики:

Engine type V10 DOHC
Displacement 5.2 l (318 ci / 5204 cc)
Power 640 ps (631 bhp / 471 kw) @ 8000 rpm
Torque 600 Nm (443 lb-ft) @ 6500 rpm
Power / liter 123 ps (121 hp)
Efficiency 52 PS per l/100 km
Transmission 7 speed dual clutch automatic
Layout middle engine, all wheel drive
Car type Coupe
Introduced 2017
Origin country Italy
Average fuel consumption 13.7-10.8 l/100 km (17-22 mpg US / 21-26 mpg UK)
Top speed 328 kph (204 mph)
0 – 60 kph 1.6 s
0 – 80 kph 2.1 s
0 – 100 kph 2.8 s
0 – 120 kph 3.7 s
0 – 140 kph 4.7 s
0 – 200 kph 8.8 s
0 – 60 mph 2.4 s
0 – 100 mph 5.6 s
1/4 mile 10.2 s
Est. 100 – 200 kph 5.3 s
50 kph – 0 8 m (26 ft)
60 kph – 0 12 m (38 ft)
100 kph – 0 31 m (102 ft)
120 kph – 0 44 m (144 ft)
140 kph – 0 58 m (190 ft)
160 kph – 0 76 m (249 ft)
200 kph – 0 116 m (382 ft)

Запись рекордного круга (онборд):



3 место
Porsche 918 Spyder – 6:57.00

Долгое время носивший корону быстрейшего полноприводного автомобиля в мире, 918 установил свой рекорд пять лет назад, в 2012 году. До сих пор остающийся примером инноваций, совместивший множество передовых технологий, образец супергибрида – и рекорды на треке ставит и в тестах экономичности тратит всего 3.1 л/100 км! Суммарная мощность 887 л.с. и 1280 Нм и разгон до 300 км/ч менее, чем за 20 сек. При этом заявок от ценителей в Штутгарте сразу получили не одну тысячу… Но для поддержания эксклюзивности ограничили выпуск лишь 918 экземплярами. При этом автопроизводитель настолько уверен в своем творении, что предоставляет 4 года гарантии на автомобиль и 7 лет – на электробатарею!

Технические характеристики:

Engine type V8 gasoline engine and two electric motors
Displacement 4.6 l (281 ci)
Power 887 ps (875 bhp / 652 kw) @ 8500 rpm
Torque 1280 Nm (944 lb-ft)
Power / liter 193 ps (190 hp)
Power / €5000 6 ps
Transmission 7-speed-PDK
Layout middle engine, all wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1640-1689 kg (3616-3724 lbs)
Dimensions 4.65 m (183 in) long, 1.94 m (76 in) wide, 1.17 m (46 in) high
Wheelbase 2.73 m (107 in)
Power / weight 533 ps (525 bhp) / t
Torque / weight 769 Nm (567 lb-ft) / t
Introduced 2013
Origin country Germany
Price in Europe €768,026
Top speed 345 kph (214 mph)
0 – 40 kph 1.1 s
0 – 50 kph 1.4 s
0 – 60 kph 1.5 s
0 – 80 kph 1.8 s
0 – 100 kph 2.5 s
0 – 130 kph 3.6 s
0 – 160 kph 4.9 s
0 – 180 kph 5.9 s
0 – 200 kph 7.0 s
0 – 220 kph 8.5 s
0 – 240 kph 10.0 s
0 – 250 kph 11.4 s
0 – 260 kph 12.2 s
0 – 280 kph 15.3 s
0 – 300 kph 19.1 s
Est. 1/8 mile 6.4 s @ 116.2 mph
1/4 mile 9.8 s @ 148.5 mph
Est. 1/2 mile 15.6 s @ 169.6 mph
1000 m 17.7 s @ 296.0 kph
Est. 100 – 200 kph 4.8 s
Est. 200 – 300 kph 11.8 s
100 kph – 0 31 m (103 ft)
200 kph – 0 123 m (403 ft)
18m slalom 74.7 kph (46.4 mph)
36m slalom 145.0 kph (90.1 mph)
Lateral acceleration 1.12 g (11 m/s²)

Запись рекордного круга (онборд):



4 место
Lamborghini Aventador SV – 6:59.73

Еще один представитель итальянской конюшни. Несмотря на бОльшую мощность и значительно бОльшую показанную на треке максимальную скорость – аж 325 км/ч, по сравнению с 300 км/ч, которые показал Huracan, масса сыграла свое – в поворотах “маленькое” купе отыграло гораздо больше, чем потеряло на прямых! Тем не менее в топ-5 быстрейших полноприводных автомобилей Ринга по состоянию на 2017 года Aventador попал по праву: 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 700 л.с. В 2011 году в одной из серей уже упомянутого телешоу TopGear Aventador оказался быстрее даже Bugatti Veyron Super Sport.

Технические характеристики:

Engine type V12
Displacement 6.5 l (397 ci)
Power 750 ps (740 bhp / 552 kw) @ 8400 rpm
Torque 690 Nm (509 lb-ft) @ 5500 rpm
Power / liter 115 ps (114 hp)
Efficiency 39 PS per l/100 km
Power / €5000 9 ps
Layout middle engine, all wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1525-1769 kg (3362-3900 lbs)
Power / weight 455 ps (449 bhp) / t
Torque / weight 419 Nm (309 lb-ft) / t
Introduced 2016
Origin country Italy
Average fuel consumption 30.0-13.1 l/100 km (8-18 mpg US / 9-22 mpg UK)
Price in Europe €392,600 – €431,240
Noise @ idle 60 dB
Noise @ 70 mph 73 dB
Top speed 353 kph (219 mph)
0 – 40 kph 0.9 s
0 – 50 kph 1.2 s
0 – 60 kph 1.4 s
0 – 80 kph 2.0 s
0 – 100 kph 2.8 s
0 – 120 kph 3.6 s
0 – 130 kph 4.2 s
0 – 140 kph 4.7 s
0 – 160 kph 5.7 s
0 – 180 kph 7.2 s
0 – 200 kph 8.5 s
0 – 250 kph 13.8 s
0 – 300 kph 24.0 s
Est. 1/8 mile 6.7 s @ 109.4 mph
1/4 mile 10.4 s @ 136.3 mph
Est. 1/2 mile 16.4 s @ 159.1 mph
100 m 4.5 s @ 84.3 mph
1000 m 19.0 s
Est. 100 – 200 kph 5.1 s
Est. 200 – 300 kph 15.5 s
60 kph – 0 12 m (39 ft)
100 kph – 0 30 m (98 ft)
120 kph – 0 44 m (143 ft)
140 kph – 0 59 m (192 ft)
160 kph – 0 76 m (248 ft)
200 kph – 0 122 m (401 ft)
300 kph – 0 264 m (864 ft)
18m slalom 72.8 kph (45.2 mph)
36m slalom 142.1 kph (88.3 mph)
Lateral acceleration 1.05 g (10 m/s²)

Запись рекордного круга (онборд):



5 место
Nissan GT-R Nismo – 7:08.68

Бурные споры ходили вокруг этого рекорда, установленного японским автомобилем в 2015 году. Причиной тому стал “трек-пакет”, которым инженеры оснастили GT-R Nismo – по мнению многих, такой автомобиль нельзя было называть серийным. Тем не менее “годзилла” замыкает пятерку лучших полноприводников Ринга: 3,8 литровый турбомотор в версии Nismo развивает 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента. Меньше вес, шире колея, специальные шины Dunlop и так далее – список доработок на самом деле внушительный, как и время, показанное на легендарном немецком треке.

Технические характеристики:

Engine type tt v6
Displacement 3.8 l (232 ci)
Power 600 ps (592 bhp / 441 kw)
Torque 652 Nm (481 lb-ft)
Power / liter 158 ps (156 hp)
Transmission 6 speed dual clutch
Layout front engine, all wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1720-1760 kg (3792-3880 lbs)
Power / weight 345 ps (340 bhp) / t
Torque / weight 375 Nm (276 lb-ft) / t
Introduced 2015
Origin country Japan
Top speed 315 kph (196 mph)
0 – 50 kph 1.4 s
0 – 100 kph 3.1 s
0 – 120 kph 4.1 s
0 – 140 kph 5.2 s
0 – 160 kph 6.6 s
0 – 180 kph 8.3 s
0 – 200 kph 10.2 s
0 – 250 kph 17.0 s
Est. 1/8 mile 7.1 s @ 103.8 mph
1/4 mile 11.0 s @ 128.0 mph
Est. 1/2 mile 17.7 s @ 147.3 mph
Est. 1 mile 29.2 s @ 169.0 mph
1000 m 20.1 s @ 260.0 kph
Est. 100 – 140 kph 2.0 s
Est. 100 – 200 kph 7.1 s
100 kph – 0 33 m (109 ft)
200 kph – 0 128 m (421 ft)
60 mph – 0 30 m (97 ft)
70 mph – 0 44 m (145 ft)
Emissions 275 g/km
Lateral acceleration 1.08 g (11 m/s²)

Запись рекордного круга (онборд):



Итоговая десятка “абсолютного зачета” выглядит так:

  1. Nio EP9 – 6:45.90
  2. Porsche 911 GT2 RS – 6:47.30
  3. Radical SR8LM – 6:48.00 
  4. Lamborghini Huracan Performante – 6:52.01
  5. Radical SR8 – 6:56.08
  6. Porsche 918 Spyder – 6:57.00
  7. Lamborghini Aventador SV – 6:59.73
  8. Nissan GT-R Nismo – 7:08.68
  9. Mercedes-AMG GT R – 7:10:92
  10. Gumpert Apollo Speed – 7:11.57

Остается только поблагодарить вас, если осилили всю эту объемную статью. Нам будет очень приятно, если вы поделитесь ссылкой со своими друзьями – только так мы поймем, что не зря дни и ночи напролет классифицировали, отбирали фото, монтировали видео и писали тексты. А еще – подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях и Youtube – и тогда точно не пропустите новые рекорды!

Stay tuned…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ