Porsche 718 Cayman GTS 4.0 и Porsche 718 Boxster GTS 4.0

Porsche 718 Cayman GTS 4.0 и Porsche 718 Boxster GTS 4.0

ПОДЕЛИТЬСЯ

Дуэт “семьсот восемнадцатых” – среднемоторные купе и родстер – обзавелись новой модификацией под названием GTS 4.0. Возможно, в этом индексе и заложена отсылка к 911 GT3 RS 4.0, но по сути новинки должны стать неким переходным этапом между актуальными Cayman GTS и Boxster GTS с 2,5-литровым турбомотором и топовыми их модификациями – Cayman GT4 и Boxster Spyder.

Оба новых спорткара получили тот же самый четырехлитровый атмосферный оппозитник, но мотор несколько дефорсировали: вместо 420 л.с. и 420 Нм агрегат развивает 400 л.с. и 420 Нм. Работает мотор на этих спорткарах в паре с безальтернативной механической коробкой. Такое незначительное снижение отдачи так же незаметно отразилось и на динамике: новинки потратят на разгон до 100 км/ч всего на 0,1 с больше топовых версий (то есть 4,5 с) при максимальной скорости в 293 км/ч (Cayman GT4 способен ускориться до 304 км/ч).

Любопытно, что более доступная версия того же “Каймана”, то есть “обычная” GTS с 365-сильным мотором при соблюдении некоторых условий может оказаться даже быстрее: если снабдить купе опциональным пакетом SportChrono и роботом PDK, первую “сотню” купе наберет за 4,1 с. По всей видимости, в Porsche решили сделать ставку на поклонников классических атмосферных моторов и обеспечить им чуть больше удовольствия от вождения.

В стандартную комплектацию Porsche 718 Cayman GTS 4.0 и аналогичной версии “Бокстера” войдут, скажем, адаптивная подвеска PASM с 20-миллимметровым занижением, система Porsche Torque Vectoring с механическим дифференциалом ограниченного трения, пакет SportChrono, активные опоры двигателя, спортивная выхлопная система и заново откалиброванная система стабилизации. Упоминаются также и более крупные тормоза с шестипоршневыми суппортами и увеличенными на 20 мм (до 350 мм) дисками на передней оси и 330-миллиметровыми на задней.

А за доплату оба новых спорткара можно будет снабдить углеродкерамическими тормозами, рядом онлайн-сервисов, мультимедийной системой с голосовым управлением, акустикой Bose или Burmester и тому подобное.

Внешние отличия спорткаров с обозначением GTS 4.0 сводятся к черным 20-дюймовым дискам с резиной 235/35ZR20 спереди и 265/35ZR20 сзади, черному декору кузова спереди и несколько доработанному оформлению задней части, а также тонированной оптике. В оформлении интерьера активно используются карбон и черная алькантара: этим материалом отделаны центральные секции спортивных кресел, руль, подлокотники дверей, рычаг КПП и тому подобное (“Кайману” обтянут алькантарой даже передние стойки).

Продажи дуэта стартуют летом нынешнего года, но цены пока не названы.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяЭлектрический Jaguar XJ – первые фото
Следующая статьяНовая BMW M3
Живу автомобилями. Фотограф, начинающий автожурналист. Автомобиль мечты - Mitsubishi Lancer Evolution IX

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ