weqeqwe

weqeqwe

ПОДІЛИТИСЯ

С момента премьеры Porsche Panamera второго поколения прошло уже больше четырех лет, поэтому неудивительно, что модернизация, о которой производитель поведал сегодня, оказалась столь значительной. Компания сразу показала все три кузова – лифтбэк, длиннобазную версию Executive и универсал Sport Turismo – семейства, которое теперь насчитывает ровно дюжину модификаций.

Пожалуй, главное новшество – модификация Panamera Turbo S, пришедшая на смену предыдущей Turbo и назначенная на роль флагмана. Ее четырехлитровый V8 форсировали на 80 л.с. и 50 Нм – до 630 л.с. и 820 Нм соответственно. В режиме Sport Plus роскошный спорткар разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и может развить максимальную скорость в 315 км/ч. Чтобы автомобиль использовал прибавку со всей возможной эффективностью, ему перенастроили трехкамерную пневмоподвеску, системы регулировки амортизаторов, стабилизации и перераспределения крутящего момента.

Напомним, еще до дебюта Porsche Panamera Turbo S проехал 20,8-километровую Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 29,81 секунды. Теперь это официальный новый рекорд трека для автомобилей представительского класса.

Porsche Panamera GTS хотя и вышел менее двух лет назад, тоже обновился: при том же крутящем моменте в 620 Нм его V8 выдает 480 л.с. – на 20 л.с. больше, чем прежде. Производитель особо отметил, что теперь двигатель звучит еще интереснее благодаря новой спортивной выпускной системе, включенной в стандартное оснащение.

Базовые Panamera и Panamera 4 сменили трехлитровые V6 на 330 л.с. и 450 Нм на 2,9-литровые с аналогичной отдачей – такие же, как у гибридов. Точнее, единственного гибрида: 462-сильный Panamera 4 E-Hybrid и 680-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid отправлены в отставку. Теперь представителем «зеленого» крыла в семействе является только Panamera 4S E-Hybrid. Он сохранил интегрированный в восьмиступенчатый робот PDK 136-сильный электромотор, но сменил 330-сильную «турбошестерку» на 440-сильную – как в обычном Panamera 4S. В результате совокупная отдача системы выросла до 560 л.с. и 750 Нм.

С пакетом Sport Chrono, который в случае Porsche Panamera 4S E-Hybrid входит в перечень базового оборудования, гибрид развивает 100 км/ч за 3,7 секунды и может разогнаться до 298 км/ч. Что более важно, емкость литий-ионной батареи увеличилась с 14,1 до 17,9 киловатт-часа. В сочетании с оптимизацией системы управления режимами движения это обеспечило 30-процентную прибавку запаса хода на электричестве – до 54 км по циклу WLTP или 64 км по циклу NEDC.

И новый флагман, и гибридная версия будут доступны во всех трех вариантах кузова, а Panamera GTS, как и прежде, только в двух. Производитель говорит, что новые настройки подвески и системы стабилизации, а также рулевое управление последнего поколения и другие шины повысили ездовой комфорт и управляемость всех версий «Панамеры». Экстерьерный пакет Sport Design, прежде бывший опцией, теперь включен в стандартное оснащение. При этом Panamera Turbo S получила присущую только ей агрессивную внешность с увеличенными воздухозаборниками и другими эксклюзивными деталями, а GTS отныне по умолчанию снабжается затемненными задними фонарями.

Кроме того, обновленный Porsche Panamera получил расширенную цветовую палитру и еще три варианта 20- и 21-дюймовых дисков – теперь их всего 10. Также был усовершенствован функционал информационно-развлекательного комплекса: среди прочего, он стал лучше понимать голосовые команды и научился поддерживать беспроводную интеграцию смартфона через Apple CarPlay. Систему удержания в полосе добавили в базовое оборудование, по-прежнему доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, система ночного видения и много другое.

В Германии рестайлинговый Porsche Panamera уже доступен для заказа, цены начинаются с 91 345 евро за базовую заднеприводную версию и доходят до 179 737 евро за Panamera Turbo S. У дилеров машины появятся в середине октября.

ЗАЛИШІТЬ ВІДПОВІДЬ