Победный дубль Феррари в Сингапуре

Победный дубль Феррари в Сингапуре

ПОДІЛИТИСЯ

Себастьян Феттель одержал свою первую победу в сезоне 2019 и тем самым прервал полосу неудачных выступлений. Команда Феррари завоевала победный дубль на трассе в Марина-Бэй, не оставив шансов своим соперникам. Это первый победный дубль Скудерии с 2017 года и третья подряд победа в сезоне! Для Себастьяна эта победа стала 53-й в его карьере. В последний раз Сэб поднимался на верхнюю ступень подиума год назад в Бельгии.

Феррари продемонстрировала в Сингапуре, что их машины хороши не только на трассах с длинными прямыми, где в полной мере раскрывается мощность их двигателей. На городской сингапурской трассе машины Феррари доминировали весь уик-энд. Команда подготовила пакет обновлений к этому этапу, и все новинки сработали. Это дает повод ожидать успешных выступлений и на оставшихся этапах сезона.

Сингапурский паровоз

Вчерашняя гонка не получилась яркой и интересной с точки зрения борьбы на трассе в лидирующей группе. В Сингапуре очень сложно обгонять, и вчера мы увидели гоночный паровоз. В связи с тем, что заезд на пит-лейн приводит к большой потере времени, то единственной правильной тактикой является тактика одного пит стопа. Скорость на пит-лейн в Сингапуре ограничена на 60 км/ч, а не на 80 км/ч, как на других автодромах. Именно эту тактику и использовали все пилоты. В итоге размен позиций произошел после посещения боксов лидерами гонки. Ехавший третьим Феттель первым заехал в боксы, дабы не пропустить вперед ехавшего на четвертой позиции Ферстаппена. Получив свежий комплект шин, Сэб идеально проехал свой круг после выезда из боксов и смог опередить Леклера, который посетил боксы кругом позже.

Тактическая победа команды Феттеля

Шарль стартовал с поул позиции и ехал первым. Он возмутился по радио команде, когда увидел что напарник оказался впереди. Тысячи фанатов Леклера увидели в этом маневре Феррари теорию заговора, попытку протащить Феттеля на первое место, подарить ему победу. От себя лично скажу, что эта теория имеет место быть. Команде нужны два быстрых конкурентных пилота, которые будут в каждой гонке сражаться за победу и добывать команде очки. Эта победа очень нужна была Себастьяну после всех тех неудач, которые преследовали его на протяжении этого сезона. Ему важно было победить Леклера и победить в гонке. Эта победа поднимет его боевой дух и придаст ему уверенности в своих силах. Это очень нужно Скудерии в оставшихся этапах сезона.

Для всех сторонников теории заговора руководитель Феррари Маттиа Бинотто объяснил, почему была выбрана именно такая тактика и очередность в проведении пит стопов командой. Их целью было не уступить позицию Ферстаппену и попробовать опередить Хэмилтона. Вышло даже лучше, чем планировали. До самого конца гонки Леклер преследовал Сэба, он получил разрешение на борьбу с напарником с командного мостика. Но в команде напомнили, что он должен привезти машину целой к финишу и что обе красные машины должны финишировать на 1й и 2й позициях. Не смотря даже на три выезда автомобиля безопасности, после каждого рестарта Феттель сохранял безопасное расстояние от преследовавшего его Леклера.

Победил во вчерашней гонке пилот, ставки на победу которого британская William Hill принимала на уровне 15,00. А что же лидеры чемпионата? Фаворитами все считали Хэмилтона и Ферстапенна. Ставки на его победу принимались на уровне 2,32
Льюис второй раз в этом сезоне не смог попасть на подиум. После довольно успешного выступления в квалификации и старта с первого ряда, команда Мерседес откровенно провалила тактическую борьбу соперникам из Феррари. До начала волны пит стопов Льюис держался в одной секунде от ехавшего первым Леклера, по чистой скорости Мерседес не уступал Феррари. Но для того, чтобы совершить обгон на сингапурской трассе, преимущество в скорости должно составлять порядка двух секунд на круге. Такой разницы в скорости не было в лидирующей группе команд, поэтому мы всю гонку наблюдали за паровозом. После гонки Боттас назвал то, что происходило на трассе, воскресной прогулкой на машине, только без кондиционера.

Вторая гонка в сезоне без подиума для Мерседес

Мерседес могли первыми начать волну пит стопов. Но упустили этот момент. После того, как Феррари зазвали Феттеля в боксы, Серебряные Стрелы решили оставить на трассе своих пилотов как можно дольше, чтобы под конец гонки на более свежих шинах они имели возможность побороться с Феррари. В итоге никакой борьбы мы не увидели, из-за позднего пит стопа Льюис откатился на 4ю позицию, на которой и финишировал. Он финишировал впереди напарника, который пока что является ближайшим соперником в борьбе за титул. Льюис увеличил свое преимущество до 65 очков. Все мы прекрасно понимаем, что Боттас не представляет для Льюиса абсолютно никакой угрозы в плане борьбы в чемпионате. А от двух пилотов Феррари, которые победили в трех последних гонках, Хэмилтона отделяют комфортные 96 очков за 6 этапов до конца чемпионата.

Быки особо не бодались в Сингапуре

Лидер Рэд Булл Макс Ферстаппен финишировал на подиуме на третьем месте. Он заработал важные очки. Но стоит признать – на этой трассе от него ожидали победы. Весь уик-энд Макс был не особо заметен. Рэд Бул не хватало скорости ни в квалификации, ни в гонке. Он не оказывал прессинга на впереди едущего соперника, тихо спокойно заехал на подиум. Уверен, в австрийской команде ожидали от сингапурского этапа большего.

Хочу поздравить всех болельщиков Феррари, команда продемонстрировала что вернулась в борьбу. Тем лучше для всех нас, зрителей и фанатов, оставшиеся 6 этапов обещают быть интересными. И все мы с нетерпением ждем борьбы трех ТОП-команд уже через неделю на автодроме в Сочи!

ЗАЛИШІТЬ ВІДПОВІДЬ