Новая Audi RS7

Новая Audi RS7

ПОДЕЛИТЬСЯ

Настал день второй премьеры из тех шести, которые спортивное подразделение Audi запланировано представить до конца года. Автосалон во Франкфурте избран местом мирового дебюта RS 7 Sportback, а именно его второго поколения. Предсказываем, что эта машина будет одним из центров притяжения для посетителей выставки в ближайшие дни.

За всеми этими дерзкими и мускулистыми изгибами скрываются 4 дополнительных сантиметра в ширину. 22-дюймовые диски, черная глянцевая отделка логотипа на фальшрадиаторной решетке, матричные светодиодные фары с лазерными модулями, овальные выпускные патрубки с контрастным оформлением создают облик агрессивного, но при этом изящного автомобиля.

Большая часть инноваций в новом поколении сосредоточена на модернизации мультимедиа и систем управления режимами вождения. О том, что эта машина – из линейки RS, не дают забыть многочисленные логотипы, разбросанные по салону. А на руле появилась новая кнопка Режим RS, который позволяет выбирать между индивидуальными настройками RS1 и RS2, отвечающими за независимое управление подвеской, мотором и прочее. Такое решение мы уже встречали в BMW M5 F90 обзор на которую вы можете увидеть на нашем канале.

Новая RS7 позаимствовала технические решения у Lamborghini Urus

RS 7 имеет много общего с первенцем новой линейки RS 6 Avant, а это значит – с разработками, используемыми в Lamborghini. Например, мощная тормозная система с 440-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 420-миллиметровыми сзади: самые здоровые среди серийных машин. Под капотом могучего хэтча спрятана та же самая силовая установка, что и у универсала – 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и стартер-генератором, развивающий 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Такой потенциал новинке помогает реализовать 8-ступенчатая коробка передач tiptronic, а также система полного привода. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,6 секунды, а максимальная скорость в топовых комплектациях достигает 305 км/ч. Для снижения расхода топлива предусмотрен «мягкий» гибридный модуль мощностью 48 вольт с литий-ионной батареей.

Благодаря гибридной установке при отпускании педали акселератора машина едет с отключенным двигателем примерно 40 секунд на скорости от 55 до 160 км/ч, что обеспечивает экономию 0,8 литра на каждые 100 километров пути. Разумеется, половина цилиндров также отключаются, когда от двигателя не требуется полная отдача. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ