Mustang Mach-E – главный конкурент на рынке электромобилей?

Mustang Mach-E – главный конкурент на рынке электромобилей?

ПОДЕЛИТЬСЯ

Официальными конкурентами для Mustang Mach-E названы… несколько моделей Porsche!

Электрическое кросс-купе в Ford позиционируют в качестве неотъемлемого члена семейства Mustang: впервые за 55 лет культовый пони-кар перевоплощается не просто в кроссовер, но в кросс-купе с полностью электрическим приводом. Вместе с Mustang Mach-E дебютировала еще и новейшая платформа Ford, разработанная для электрических транспортных средств – в ее конструкции активно используются алюминий и композитные материалы.

Подвеску кросс-купе получило полностью независимую со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и стабилизаторами поперечной устойчивости, а для некоторых версий будут доступны еще и адаптивные амортизаторы. Аккумуляторные блоки имплантированы в днище кросс-купе: как заявили в Ford, это не только понижает положение центра тяжести, но и делает более просторными салон и грузовые отсеки.

У Mustang Mach-E их два: традиционный, за задними креслами, и сугубо электромобильный – там, где у обычных автомобилей находится двигатель. Получился он относительно компактным: его объем составляет 135 л. А вот в привычный грузовой отсек сзади можно уложить до 821 л с перспективой увеличения до 1 688 л, если сложить спинки задних сидений. При этом длина самого кроссовера составляет 4 724 мм, ширина – 1 880 мм, высота – 1 600 мм при колесной базе в 2 971 мм и дорожном просвете 145 мм. Любопытно, что, представляя новинку, Ford анонсировал сразу же и “заряженную” версию GT, у которой клиренс уменьшен до 135 мм.

Как и предполагалось ранее, Ford Mustang Mach-E появится на свет с несколькими типами силовых установок. Базовая модификация получит единственный электромотор с постоянными магнитами отдачей 255 л.с., который будет комплектоваться 75,7-киловаттной батареей. Одномоторное исполнение Extended Range обзаведется батареей емкостью 98,8 кВтч и 282-сильным мотором, а версия с полным приводом при тех же аккумуляторах будет располагать уже 332 л.с.

Количество тяги составляет 415 Нм для задне- и 565 Нм – для полноприводных версий, а разгон до 100 км/ч по предварительным данным займет от 6,5 до 5,5 секунд. В Ford официально заверили, что Mach-E будет динамичнее самых доступных модификаций Porsche Macan. Запас хода в зависимости от двигателя и батареи составит от 340 до 480 км на одной зарядке.

Но будет у электрического кросс-купе и особо выдающаяся версия GT (а как еще может именоваться самый быстрый “Мустанг”?). Ее укомплектуют 459-сильной силовой установкой (830 Нм крутящего момента), которая позволит набирать “сотню” чуть медленнее 4 секунд (быстрее Porsche Macan Turbo), а с опциональным пакетом Performance Edition такое кросс-купе, по мнению Ford, опередит по динамике даже Porsche 911 GTS. Тем не менее, экстремальный Mustang Shelby GT500 все равно быстрее.

Попутно заявлено, что двухмоторные модификации научили оперативному распределению крутящего момента между осями – ради этого прототипы Mustang Mach-E провели немало времени на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах.

Вместе с электрокроссовером дебютировало и новое поколение мультимедийных систем Ford – SYNC 4, которой обещаны элементы искусственного интеллекта. С их помощью система сможет адаптироваться к предпочтениям владельца и даже слегка опережать их, напоминая, к примеру, о традиционных делах, маршрутах или телефонных звонках. Применительно к Mach-E систему снабдят 15,5-дюймовым монитором и возможностью обновления софта “по воздуху”.

Получит новинка и особо оригинальные опции – например, возможность назначить ключом собственный смартфон: для открытия дверей не понадобится даже доставать его из кармана. Или, скажем, панорамное остекление с защитой от инфракрасных лучей, которое будет обеспечивать прохладу в салоне летом и тепло зимой.

Продажи Ford Mustang Mach-E стартуют во второй половине 2020 года (хотя оформить заказ можно уже сейчас). Первыми на рынке появятся особое исполнение First Edition с особой отделкой кузова и интерьера и средняя комплектация Premium. В начале 2021 года можно будет приобрести базовую версию Select и весьма насыщенное исполнение California Route 1, а весной 2021-го в шоу-румах дилеров появится и могучий Ford Mustang Mach-E GT. Стоимость новинки на данном этапе официально не называется.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ