Lotus Evora GT410 – больше комфорта без потери драйва

Lotus Evora GT410 – больше комфорта без потери драйва

ПОДЕЛИТЬСЯ

Lotus Evora начали выпускать в далеком 2009 году, но он все еще остается самым свежим Лотусом – не считая электрического гиперкара Evija, который пока не запустили в производство. Принципиально новые спорткары, которые создаются при финансовой и технической поддержке китайцев Geely – дело пусть и близкого, но все-таки будущего, а пока британцы продолжают подогревать интерес покупателей бесконечными модернизациями своих возрастных моделей.

Очередная «новая» Evora получила индекс GT410. Она основана на модификации GT410 Sport, которая вышла двумя годами ранее и на тот момент заняла промежуточное положение между Evora 400 и Evora GT430/GT430 Sport, а затем стала единственным представителем семейства, каковым и оставалась – до сегодняшнего дня.

Lotus Evora GT410 внутри компании называют спецификацией Фила – по имени нового гендиректора Фила Попэма, который, опробовав менее экстремальную версию модели для североамериканского рынка, потребовал сделать нечто подобное и для Великобритании. Результатом стала машина, более пригодная для повседневного использования. В ее стандартную комплектацию вошли спортивные кресла Sparco, кондиционер, премиальный мультимедийный комплекс с навигацией, Apple CarPlay и цифровым радио.

Также купе получило улучшенную звукоизоляцию, дверные панели с интегрированными подлокотниками и отсеками для хранения вещей, менее жесткую подвеску, всесезонные шины Michelin Pilot Sport 4S, увеличенную площадь остекления сзади для лучшей обзорности. Кроме того, дизайнеры пересмотрели цветовую гамму, включив в нее ряд исторических оттенков Lotus. Двигатель остался тот же – 3,5-литровый V6 на 416 л.с. и 420 Нм.

В Великобритании Lotus Evora GT410 обойдется в 82 900 фунтов – на 3 000 фунтов дешевле Evora GT410 Sport. В Германии за новинку просят 99 900 евро, тогда как модель с приставкой Sport в названии стоит на 11 000 евро дороже. В последнюю, к слову, также добавили кондиционер, кресла Sparco и информационно-развлекательный комплекс с аналогичными возможностями. Кроме того, Lotus предложил апгрейд моделей Elise и Exige пакетами опций Touring и Sport.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ