BMW M2 CS – новый “спорткар” от BMW?

BMW M2 CS – новый “спорткар” от BMW?

ПОДЕЛИТЬСЯ
BMW M2 CS

BMW M2 CS появилась, чтобы занять место флагмана семейства – то, которое ранее принадлежало M2 в версии Competition. Глава BMW M Маркус Флаш уже успел отметиться с программным заявлением о том, что новое купе – это “гоночный спорткар с официальными номерными знаками”, и, судя по опубликованным деталям, он полностью прав.

M2 CS

Новинка по количеству лошадиных сил действительно сравнялась со “спорткарами” более высокого класса, далеко обойдя и соратников по семейству, и потенциальных конкурентов-земляков. BMW M2 CS оснащается той же самой трехлитровой “турбошестеркой” с обозначением S55, что и M2 Competition, вот только мотор для купе был основательно доработан. Теперь он не только развивает на 40 л.с. больше (то есть 450 л.с.), но и обзавелся специально продуманной системой смазки, которая помогает двигателю выдерживать длительные суровые нагрузки.

S55

В пару к мотору предложены две коробки на выбор – шестиступенчатая механика и 7-диапазонный робот. С первой купе потратит на ускорение до 100 км/ч 4,2 секунды, со второй – ровно 4. Таким образом, новинка оказалась на 0,2 с быстрее чем BMW M2 Competition. Максимальную скорость “спорткара” при помощи опциональных доработок можно довести до 280 км/ч, расход топлива же заявлен на уровне 9,4 – 10,4 л/100 км в зависимости от типа трансмиссии.

M2

В стандартную комплектацию M2 CS вошли адаптивная подвеска с тремя режимами работы амортизаторов, электронноуправляемый дифференциал и внушительные тормоза с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси (на задней – 380-миллиметровые диски, а количество поршней в суппортах сокращено до четырех), а также 19-дюймовые кованые диски (черные либо золотистые) с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. За доплату “спорткар” снабдят углеродкерамическими тормозами.

Кузов BMW M2 в версии CS стал жёстче и легче. Первое достигнуто за счет дополнительных силовых элементов, второе – путем замены части панелей на карбоновые. Такая судьба постигла, к примеру, капот и крышу. Кроме того, из композита выполнены передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор, сквозь который выглядывают оконечники новой выпускной системы. Она, к слову, получила особые клапаны для настройки звучания, управлять ими можно прямо с водительского места.

Много карбона и в интерьере “спорткара”, и это не просто декорация: углепластик применяется в конструкции некоторых элементов, включая центральную консоль и передние кресла. Отделан салон, впрочем, отнюдь не по-спартански, с применением кожи merino и алькантары. Еще одна деталь – спортивный мультируль со все теми же карбоном, замшей и “нулевой” отметкой. А вишенкой на торте должен стать эксклюзивный цвет кузова Misano Blue.

И все вышеперечисленное удовольствие – отнюдь недешево: в Германии BMW M2 CS оценена в минимальные 95 000 евро. Это не только на 33 тысячи дороже стандартной M2 Competition, но и сопоставимо со стоимостью заметно более крупной BMW M550i. Отчасти высокая цена объясняется эксклюзивностью: партия хардкорных купе будет весьма ограниченной. В BMW пока, впрочем, не объявили, насколько именно, но, по предварительным данным, баварцы выпустят всего тысячу-другую компактных и очень злых “спорткаров”.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ