facebook
Воскресенье, Февраль 18, 2018

MOST POPULAR

Кумиры новой волны?
{:ru}

Интересно, какими автомобилями будут грезить современные мальчишки? Что именно будет нарисовано на плакатах и постерах, размещенных в комнате? В мое время автомобилями мечты являлся Jaguar XJ220, McLaren F1, Mercedes McLaren GTR. Чуть позже наступила эпоха Bugatti Veyron. Все это были огромные «огнедышащие монстры», способные сжигать топливо десятками литров за считанные минуты. Но нынешняя автомобильная промышленность, к сожалению, а может и к счастью, не может позволить себе столь безумные спорткары, наподобие тем «королям» прошлого века. Новое время диктует свои условия. Но это не значит, что не появится ничего интересного, интригующего и будоражащего кровь. К примеру, Mercedes-AMG Project One.

Не узнаю вас в гриме

Новый суперкар, который разрабатывается немецкой компанией, представляет собой весьма занимательный проект. С одной стороны – это настоящий, породистый гоночный автомобиль, радующий глаз своими эстетическими формами. Плавные обводы кузова, чистота линий – агрессия и спокойствие, элегантность и функциональность в одном флаконе. А если немного приглядеться и захотеть увидеть сходство, то в мозгу невольно всплывут аналогии с тем самым гиперкаром F1, который был самым быстрым автомобилем на Земле в свое время. Определенно, этот болид, имеет все шансы, чтобы поселиться на постерах в комнатах увлеченных машинами мальчишек. Но самое интересно начинается как только мы узнаем больше о технических характеристиках Mercedes-AMG Project One.

Mercedes-AMG Project One 2

Другая сторона медали

Несмотря на визуальное сходство со старыми гиперкарами, болид Мерседес-АМГ Проект Уан является машиной новой волны, исповедующей совершенно иную философию. Как ни смешно это звучит, но номинально, это будет малолитражка. Да, под капотом авто будет установлен 1,6-ти литровы V6 с турбонаддувом. Но это только начало. Ведь Mercedes-AMG Project One – это гибрид. И на помощь стандартному ДВС пришли еще четыре (!) электродвигателя.

Чтобы добиться отменных динамических показателей, немецкие инженеры определили каждому электрическому мотору собственную задачу. Так, первая батарея необходима для управления турбокомпрессором, в то время как второй двигатель встроен в карданный вал. Третий и четвертый электродвигатели сидят на передней оси, что делает авто настоящим полноприводным суперкаром.

Окончательные цифры показателя мощности и крутящего момента еще не оглашены – представители компании заявляют о том, что авто еще проходит стадию доработок и многие моменты могут измениться. Но уже подогревают интерес, озвучивая некоторые многообещающие фразы.

Так, заявление о том, что четырехзначная мощность авто, уже воспринимается как данность. Кроме того, гиперкар будет способен разогнаться со старта до 200 км/ч всего за шесть секунд. А максимальная скорость с легкостью превысит показатель в 350 км/ч. Говорят, что конечной целью всего проекта является установление нового рекорда Северной Петли Нюрбургринга, что позволит новой модели по праву называться королем авто.

Mercedes-AMG Project One 3

Сколько ждать

Пока суперкар Mercedes-AMG Project One еще проходит стадию доводки. Уполномоченные лица сообщают, что даже тестовые образцы мир увидит не ранее следующего года. А до мелкосерийного производства автомобиль и вовсе доберется к концу 2020-го, началу 2021-го. О цене также не сказано ни слова. Что ж, ждать действительно долго, но если компанию настигнет успех, мы можем получить уже современную икону автомобилестроения, наподобие Mercedes McLaren.

{:}{:uk}

Цікаво, якими автомобілями будуть мріяти сучасні хлопчаки? Що саме буде намальовано на плакатах і постерах, розміщених в кімнаті? За моїх часів автомобілями мрії був Jaguar XJ220, McLaren F1, Mercedes McLaren SLR. Трохи пізніше настала епоха Bugatti Veyron. Все це були величезні «вогнедишні монстри», здатні спалювати паливо десятками літрів за лічені хвилини. Але нинішня автомобільна промисловість, на жаль, а може і на щастя, не може дозволити собі настільки божевільні спорткари, на зразок тих «королям» минулого століття. Новий час диктує свої умови. Але це не означає, що не з'явиться нічого цікавого, інтригуючого і розбурхує кров. Наприклад, Mercedes-AMG Project One.

Не впізнаю вас в гримі

Новий суперкар, який розробляється німецькою компанією, являє собою досить цікавий проект. З одного боку - це справжній, породистий гоночний автомобіль, що милує око своїми естетичними формами. Плавні обводи кузова, чистота ліній - агресія і спокій, елегантність і функціональність в одному флаконі. А якщо трохи придивитися і захотіти побачити схожість, то в мозку мимоволі спливуть аналогією з тим самим гіперкаром F1, який був найшвидшим автомобілем на Землі свого часу. Безумовно, цей болід, має всі шанси, щоб оселитися на постерах в кімнатах захоплених машинами хлопчаків. Але найцікавіше починається як тільки ми дізнаємося більше про технічні характеристики Mercedes-AMG Project One.

Mercedes-AMG Project One 2

Інша сторона медалі

Незважаючи на візуальну схожість зі старими гіперкар, болід Мерседес-АМГ Проект Уан є машиною нової хвилі, котра сповідує зовсім іншу філософію. Як не смішно це звучить, але номінально, це буде малолітражка. Так, під капотом авто буде встановлений 1,6-ти літровий V6 з турбонаддувом. Але це тільки початок. Адже Mercedes-AMG Project One - це гібрид. І на допомогу стандартному ДВС прийшли ще чотири (!) електродвигуна.

Щоб домогтися відмінних динамічних показників, німецькі інженери визначили кожному електричному мотору власне завдання. Так, перша батарея необхідна для управління турбокомпресором, в той час як другий двигун вбудований в карданний вал. Третій і четвертий електродвигуни сидять на передній осі, що робить авто справжнім повнопривідним суперкаром.

Остаточні цифри показника потужності і крутного моменту ще не оголошені - представники компанії заявляють про те, що авто ще проходить стадію доробок і багато моментів можуть змінитися. Але вже підігрівають інтерес, озвучуючи деякі багатообіцяючі фрази.

Так, заява про те, що чотиризначна потужність авто, вже сприймається як даність. Крім того, гіперкар буде здатний розігнатися зі старту до 200 км / год всього за шість секунд. А максимальна швидкість з легкістю перевищить показник в 350 км / ч. Кажуть, що кінцевою метою всього проекту є встановлення нового рекорду Північної Петлі Нюрбургринга, що дозволить нової моделі по праву називатися королем авто.

Mercedes-AMG Project One 3

Скільки чекати

Поки суперкар Mercedes-AMG Project One ще проходить стадію доведення. Уповноважені особи повідомляють, що навіть тестові зразки світ побачить не раніше наступного року. А до дрібносерійного виробництва автомобіль і зовсім добереться до кінця 2020 го, початку 2021-го. Про ціну також не сказано ні слова. Що ж, чекати дійсно довго, але якщо компанію наздожене успіх, ми можемо отримати вже сучасну ікону автомобілебудування, на зразок Mercedes McLaren SLR.

{:}

TECH

Кумиры новой волны?
{:ru}

Интересно, какими автомобилями будут грезить современные мальчишки? Что именно будет нарисовано на плакатах и постерах, размещенных в комнате? В мое время автомобилями мечты являлся Jaguar XJ220, McLaren F1, Mercedes McLaren GTR. Чуть позже наступила эпоха Bugatti Veyron. Все это были огромные «огнедышащие монстры», способные сжигать топливо десятками литров за считанные минуты. Но нынешняя автомобильная промышленность, к сожалению, а может и к счастью, не может позволить себе столь безумные спорткары, наподобие тем «королям» прошлого века. Новое время диктует свои условия. Но это не значит, что не появится ничего интересного, интригующего и будоражащего кровь. К примеру, Mercedes-AMG Project One.

Не узнаю вас в гриме

Новый суперкар, который разрабатывается немецкой компанией, представляет собой весьма занимательный проект. С одной стороны – это настоящий, породистый гоночный автомобиль, радующий глаз своими эстетическими формами. Плавные обводы кузова, чистота линий – агрессия и спокойствие, элегантность и функциональность в одном флаконе. А если немного приглядеться и захотеть увидеть сходство, то в мозгу невольно всплывут аналогии с тем самым гиперкаром F1, который был самым быстрым автомобилем на Земле в свое время. Определенно, этот болид, имеет все шансы, чтобы поселиться на постерах в комнатах увлеченных машинами мальчишек. Но самое интересно начинается как только мы узнаем больше о технических характеристиках Mercedes-AMG Project One.

Mercedes-AMG Project One 2

Другая сторона медали

Несмотря на визуальное сходство со старыми гиперкарами, болид Мерседес-АМГ Проект Уан является машиной новой волны, исповедующей совершенно иную философию. Как ни смешно это звучит, но номинально, это будет малолитражка. Да, под капотом авто будет установлен 1,6-ти литровы V6 с турбонаддувом. Но это только начало. Ведь Mercedes-AMG Project One – это гибрид. И на помощь стандартному ДВС пришли еще четыре (!) электродвигателя.

Чтобы добиться отменных динамических показателей, немецкие инженеры определили каждому электрическому мотору собственную задачу. Так, первая батарея необходима для управления турбокомпрессором, в то время как второй двигатель встроен в карданный вал. Третий и четвертый электродвигатели сидят на передней оси, что делает авто настоящим полноприводным суперкаром.

Окончательные цифры показателя мощности и крутящего момента еще не оглашены – представители компании заявляют о том, что авто еще проходит стадию доработок и многие моменты могут измениться. Но уже подогревают интерес, озвучивая некоторые многообещающие фразы.

Так, заявление о том, что четырехзначная мощность авто, уже воспринимается как данность. Кроме того, гиперкар будет способен разогнаться со старта до 200 км/ч всего за шесть секунд. А максимальная скорость с легкостью превысит показатель в 350 км/ч. Говорят, что конечной целью всего проекта является установление нового рекорда Северной Петли Нюрбургринга, что позволит новой модели по праву называться королем авто.

Mercedes-AMG Project One 3

Сколько ждать

Пока суперкар Mercedes-AMG Project One еще проходит стадию доводки. Уполномоченные лица сообщают, что даже тестовые образцы мир увидит не ранее следующего года. А до мелкосерийного производства автомобиль и вовсе доберется к концу 2020-го, началу 2021-го. О цене также не сказано ни слова. Что ж, ждать действительно долго, но если компанию настигнет успех, мы можем получить уже современную икону автомобилестроения, наподобие Mercedes McLaren.

{:}{:uk}

Цікаво, якими автомобілями будуть мріяти сучасні хлопчаки? Що саме буде намальовано на плакатах і постерах, розміщених в кімнаті? За моїх часів автомобілями мрії був Jaguar XJ220, McLaren F1, Mercedes McLaren SLR. Трохи пізніше настала епоха Bugatti Veyron. Все це були величезні «вогнедишні монстри», здатні спалювати паливо десятками літрів за лічені хвилини. Але нинішня автомобільна промисловість, на жаль, а може і на щастя, не може дозволити собі настільки божевільні спорткари, на зразок тих «королям» минулого століття. Новий час диктує свої умови. Але це не означає, що не з'явиться нічого цікавого, інтригуючого і розбурхує кров. Наприклад, Mercedes-AMG Project One.

Не впізнаю вас в гримі

Новий суперкар, який розробляється німецькою компанією, являє собою досить цікавий проект. З одного боку - це справжній, породистий гоночний автомобіль, що милує око своїми естетичними формами. Плавні обводи кузова, чистота ліній - агресія і спокій, елегантність і функціональність в одному флаконі. А якщо трохи придивитися і захотіти побачити схожість, то в мозку мимоволі спливуть аналогією з тим самим гіперкаром F1, який був найшвидшим автомобілем на Землі свого часу. Безумовно, цей болід, має всі шанси, щоб оселитися на постерах в кімнатах захоплених машинами хлопчаків. Але найцікавіше починається як тільки ми дізнаємося більше про технічні характеристики Mercedes-AMG Project One.

Mercedes-AMG Project One 2

Інша сторона медалі

Незважаючи на візуальну схожість зі старими гіперкар, болід Мерседес-АМГ Проект Уан є машиною нової хвилі, котра сповідує зовсім іншу філософію. Як не смішно це звучить, але номінально, це буде малолітражка. Так, під капотом авто буде встановлений 1,6-ти літровий V6 з турбонаддувом. Але це тільки початок. Адже Mercedes-AMG Project One - це гібрид. І на допомогу стандартному ДВС прийшли ще чотири (!) електродвигуна.

Щоб домогтися відмінних динамічних показників, німецькі інженери визначили кожному електричному мотору власне завдання. Так, перша батарея необхідна для управління турбокомпресором, в той час як другий двигун вбудований в карданний вал. Третій і четвертий електродвигуни сидять на передній осі, що робить авто справжнім повнопривідним суперкаром.

Остаточні цифри показника потужності і крутного моменту ще не оголошені - представники компанії заявляють про те, що авто ще проходить стадію доробок і багато моментів можуть змінитися. Але вже підігрівають інтерес, озвучуючи деякі багатообіцяючі фрази.

Так, заява про те, що чотиризначна потужність авто, вже сприймається як даність. Крім того, гіперкар буде здатний розігнатися зі старту до 200 км / год всього за шість секунд. А максимальна швидкість з легкістю перевищить показник в 350 км / ч. Кажуть, що кінцевою метою всього проекту є встановлення нового рекорду Північної Петлі Нюрбургринга, що дозволить нової моделі по праву називатися королем авто.

Mercedes-AMG Project One 3

Скільки чекати

Поки суперкар Mercedes-AMG Project One ще проходить стадію доведення. Уповноважені особи повідомляють, що навіть тестові зразки світ побачить не раніше наступного року. А до дрібносерійного виробництва автомобіль і зовсім добереться до кінця 2020 го, початку 2021-го. Про ціну також не сказано ні слова. Що ж, чекати дійсно довго, але якщо компанію наздожене успіх, ми можемо отримати вже сучасну ікону автомобілебудування, на зразок Mercedes McLaren SLR.

{:}
Темная лошадка: Японская новинка среди электрических гиперкаров Aspark Owl делает первую...
{:ru}

Держитесь за стулья, господа! Кажется, перед вами самый быстрый в мире серийный гиперэлектромобиль, если повернется язык так его назвать.


Впервые появившись в прошлом году на автосалоне во Франкфурте прототип этого автомобиля произвел фурор среди автопроизводителей и автолюбителей. Уже тогда японский производитель Aspark заявлял, что автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч всего за 2 секунды и это несмотря на довольно «скромные» показатели мощности и крутящего момента.

Aspark Owl

  • Рекордсмен

Журналистам стал доступен видео репортаж с тестовых заездов этой удивительной машины. По данным Aspark рекорд Owl (в переводе с английского Сова) составляет 1,921 секунды в двух попытках. К слову сказать, модель Tesla Model S P100D 2017 модельного года с режимом Ludicrous преодолела отметку 100 км/ч за 2,7 секунды, топовому Porsche 918 Spyder для этого нужно 2,6 секунды, а Bugatti Chiron – 2,5 секунды. Согласитесь, впечатляет?

Aspark Owl

  • В чем секрет?

Все в этом необычном гиперкаре странно: вместо двигателя внутреннего сгорания здесь расположены два 40-киловаттных электромотора совокупной мощностью силовой установки порядка 1000 л.с. При чем они расположены не поперечно на осях, как у традиционных электрических спорткаров, а вдоль базы, ближе к задней оси автомобиля, и приводят в действие карданный вал. Один конец вала работает вперед на главную передачу, а второй - назад.

Aspark Owl

  • Мини электростанция на колесах

Электричество для этого берется от ультраконденсаторов, а не от батарей. Супер свойство ультраконденсаторов – способность выдавать большее количество энергии в единицу времени и способность очень быстро заряжаться. В сопроводительной брошюре указано, что производственная модель будет сочетать комбинацию батарей и ультраконденсаторов. Однако, заявляемый автопроизводителем запас хода серийного автомобиля в 150 км, наверняка, подразумевает немного иное соотношение батарей и ультраконденсаторов, чем в этом тестовом муле. Возможно, это произойдет в ущерб ускорению автомобиля, а может волшебники из Aspark придумают что-то еще более быстрое.

Двухместный гиперкар Aspark Owl

Заявленная общая масса Aspark Owl составляет чуть менее 850 кг благодаря кузову из углепластика, а мощность и крутящий момент каждого из двух двигателей составляет 435 л.с. и 763 Нм.

Кстати, возможно не последнюю роль в достижении рекорда сыграла высота автомобиля – всего 990 мм.

Aspark Owl

  • А теперь про скорость

Максимальная скорость Совы заявлена на уровне 280 км/ч и оборотами 4000 об / мин.

Более подробных данных об этом гиперкаре для дорог общего пользования не сообщается. Однако, учитывая заявленные показатели скорости, мощности и размеры шин (275 / 30R19 спереди, 335 / 30R20 сзади), для достижения этой скорости потребуется, по меньшей мере, двух- или трехступенчатая коробка передач.

Aspark Owl

  • Сногсшибательный ценник

Кто знает, сможет ли в конце концов этот экспериментальный автомобиль «консалтинговой фирмы» когда-либо достичь серийного производства. По слухам предполагаемая цена на Aspark Owl составит какие-то $ 4,000,000 плюс. Это, безусловно, ограничит спрос. Планируется выпустить всего 50 моделей.

Но легальный для дорог общего пользования электрический гиперкар Aspark Owl, достигший таких потрясающих результатов ускорения, показав 1,9 секунды, кажется достойным такой цены и повышенного внимания.

Aspark Owl  {:}{:uk}

Тримайтеся за стільці, панове! Здається, перед вами найшвидший в світі серійний гіперелектромобіль, якщо повернеться язик так його назвати.


Вперше з'явившись в минулому році на автосалоні у Франкфурті прототип цього автомобіля справив фурор серед автовиробників і автолюбителів. Уже тоді японський виробник Aspark заявляв, що автомобіль здатний прискорюватися до 100 км / год всього за 2 секунди і це незважаючи на досить «скромні» показники потужності і крутного моменту.

Aspark Owl

  • Рекордсмен

Журналістам став доступний відео репортаж з тестових заїздів цієї дивовижної машини. За даними Aspark рекорд Owl (в перекладі з англійської Сова) становить 1,921 секунди в двох спробах. До слова сказати, модель Tesla Model S P100D 2017 модельного року з режимом Ludicrous подолала позначку 100 км / год за 2,7 секунди, топовому Porsche 918 Spyder для цього потрібно 2,6 секунди, а Bugatti Chiron - 2,5 секунди. Погодьтеся, вражає?

Aspark Owl

  • В чому секрет?

Все в цьому незвичайному гіперкар дивно: замість двигуна внутрішнього згоряння тут розташовані два 40-кіловатних електромотора загальною потужністю силової установки близько 1000 к.с. При чому вони розташовані не поперечно на осях, як у традиційних електричних спорткарів, а вздовж бази, ближче до задньої осі автомобіля, і пускають у хід карданний вал. Один кінець вала працює вперед на головну передачу, а другий - назад.

Aspark Owl

  • Міні електростанція на колесах

Електрика для цього береться від ультраконденсаторів, а не від батарей. Супер властивість ультраконденсаторів - здатність видавати більшу кількість енергії в одиницю часу і здатність дуже швидко заряджатися. У супровідній брошурі зазначено, що виробнича модель буде поєднувати комбінацію батарей і ультраконденсаторів. Однак, заявляється автовиробником запас ходу серійного автомобіля в 150 км, напевно, має на увазі трохи інше співвідношення батарей і ультраконденсаторів, ніж в цьому тестовому мулі. Можливо, це станеться на шкоду прискоренню автомобіля, а може чарівники з Aspark придумають щось ще більш швидке.

Двухместный гиперкар Aspark Owl

Заявлена загальна маса Aspark Owl становить трохи менше 850 кг завдяки кузову з вуглепластика, а потужність і крутний момент кожного з двох двигунів становить 435 к.с. і 763 Нм. До речі, можливо не останню роль в досягненні рекорду зіграла висота автомобіля - всього 990 мм.

Aspark Owl

  • А тепер про швидкість

Максимальна швидкість Сови заявлена на рівні 280 км / ч і оборотами 4000 об / хв. Більш докладних даних про це гіперкар для доріг загального користування не повідомляється. Однак, з огляду на заявлені показники швидкості, потужності і розміри шин (275 / 30R19 спереду, 335 / 30R20 ззаду), для досягнення цієї швидкості буде потрібно, щонайменше, двох-або триступенева коробка передач.

Aspark Owl

  • Надзвичайний цінник

Хто знає, чи зможе врешті-решт цей експериментальний автомобіль «консалтингової фірми» коли-небудь досягти серійного виробництва. З чуток передбачувана ціна на Aspark Owl складе якісь $ 4,000,000 плюс. Це, безумовно, обмежить попит. Планується випустити всього 50 моделей. Але легальний для доріг загального користування електричний гіперкар Aspark Owl, який досяг таких приголомшливих результатів прискорення, показавши 1,9 секунди, здається гідним такої ціни і підвищеної уваги.

Aspark Owl

{:}

PEOPLE

LIFE

DESIGN

184,840ФанатыМне нравится
65,604ЧитателиЧитать
16,353ПодписчикиПодписаться

LATEST VIDEOS

TECH POPULAR

TRAVEL

Самые быстрые круги Нюрбургринга за всю историю (данные 2017 года)

Почему многим автолюбителям так важно время круга на знаменитой Северной Петле? И далее результаты любимого бренда вызывают баталии не менее ожесточенные, чем диспуты адептов iOS и Android. Почему для автопроизводителей эти заветные цифры давно превратились в действенный инструмент маркетинга, который уже много лет подтверждает знаменитое правило "побеждаешь сегодня - продаешь завтра"? Что такого уникального в этой по сути сельской дороге, которая была перестроена под гоночные соревнования ровно 90 лет назад? Рассказ истории и особенностей Нордшляйфе достоин отдельной статьи, но если в двух словах - трасса очень опасная и невероятно разнообразная.carbuzzЗа много лет время круга Зеленого Ада стало тем бенчмарком, эталонным мерилом в мире спортивных автомобилей, которое позволяет критично оценить - чего стоит очередной претендент. Именно таблица рекордов наглядно демонстрирует неумолимый технический прогресс и то, как близки современные дорожные автомобили к спортивным болидам. Еще пару десятков лет назад их разделяла буквально пропасть, а сейчас уже недорогие хетчбеки ощутимо быстрее суперкаров прошлых лет, а суперкары в свою очередь подбираются к автомобилям DTM и даже "младшим" формулам! Наш сегодняшний рассказ именно о них - современных рекордсменах Нюрбургринга, а уж если Вы интересуетесь АБСОЛЮТНЫМ рекордом, то он недосягаем аж с 1983 года и подробности раскрыты в одной из глав этой объемной статьи.Без названия

Рекорды Нюрбургринга на переднем приводе

Начнем, пожалуй, с самого "медленного" класса - автомобилей с приводом только на переднюю ось. Могли ли вы себе представить, что современный семейный универсал "народного" испанского бренда с двухлитровым мотором окажется быстрее Ferrari 550, Honda NSX и Lamborghini Diablo? А это факт, который зафиксирован высокоточной хронометрией. Итак, список быстрейших переднеприводных автомобилей Северной Петли на конец 2017 года:

1 место Honda Civic Type R 2017 - 7:43.80

Немцы, французы, испанцы... Многие оспаривали первенство японцев в лиге переднеприводных хот-хетчей, но инженеры Поднебесной снова сделали это - как и предыдущее поколение Honda Civic, в момент своего выхода является быстрейшим автомобилем с приводом на переднюю ось. Нововведений в этом поколении предостаточно - адаптивные амортизаторы, новый 2х литровый турбомотор, развитая аэродинамика и, конечно, новые шины. Впечатляющее время! [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5372,5368,5369,5370,5371,5373,5374,5375,5376,5377,5378,5379,5380,5381,5382,5383,5384,5385,5386,5387,5388,5389,5390,5391,5392,5393,5394,5395,5396,5397,5398,5399,5400,5401,5402,5403,5404,5405,5406,5407,5408,5409,5410,5411,5412,5413,5414,5415,5416,5417,5418,5419,5420,5421,5422,5424,5425,5426,5427"]

Технические характеристики:

Engine type Inline 4, turbo, DI, DOHC, 16 valves, VTEC, Dual-VTC
Displacement 2.0 l (122 ci / 1996 cc)
Power 320 ps (316 bhp / 235 kw) @ 6500 rpm
Torque 400 Nm (295 lb-ft) @ 2500 rpm
Power / liter 160 ps (158 hp)
Transmission 6 speed manual
Layout front engine, front wheel drive
Curb weight 1380 kg (3042 lbs)
Power / weight 232 ps (229 bhp) / t
Torque / weight 290 Nm (214 lb-ft) / t
Introduced 2017
Origin country Japan

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=-J4NvXMAC8o

2 место Volkswagen Golf GTI Clubsport S - 7:47.19

Второй по величине мировой автопроизводитель не мог остаться в стороне от погони за рекордами, к тому же на "домашней" для Volkswagen трассе. Golf GTI Clubsport S дважды устанавливал рекорды - сначала 7:49.21 в мае 2016, а потом в декабре еще на две секунды быстрее. Управлял автомобилем тест-пилот Benny Leuchter. Автомобиль отличается большим количеством доработок - облегчение, другая подвеска и тормоза, отсутсвие шумоизоляции и так далее - чем не пожертвуешь ради рекорда?! [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5435,5434,5429,5430,5431,5432,5433"]

Технические характеристики:

Engine type Turbocharged Inline 4, EA888
Displacement 2.0 l (122 ci)
Power 310 ps (306 bhp / 228 kw)
Power / liter 155 ps (153 hp)
Efficiency 30 PS per l/100 km
Power / €5000 39 ps
Transmission 6 speed manual
Layout front engine, front wheel drive
Introduced 2016
Origin country Germany
Average fuel consumption 10.2 l/100 km (23 mpg US / 28 mpg UK)
Price in Europe €40,000
Top speed 265 kph (165 mph)
0 - 50 kph 2.3 s
0 - 100 kph 5.6 s
0 - 130 kph 8.3 s
0 - 160 kph 11.6 s
0 - 200 kph 18.6 s
0 - 250 kph 40.6 s
1/4 mile 13.6 s
1000 m 24.7 s
Est. 100 - 200 kph 13.0 s
100 kph - 0 31 m (100 ft)
200 kph - 0 116 m (381 ft)
18m slalom 70.9 kph (44.1 mph)

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=N_3mQEer3GU

3 место 2015 Honda Civic Type R - 7:50.63

Предыдущее поколение Honda Civic так же рекордсмен - в свое время этот автомобиль отобрал корону у француза Renault Megane Trophy-R. Тогда это была революция - турбодвигатель от Honda с фирменным VTEC! [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5448,5449,5442,5436,5437,5438,5439,5440,5441,5443,5444,5445,5446,5447,5450,5451,5452,5453,5454,5455,5456,5457,5458,5459,5460,5461,5462,5463,5464,5465,5466,5467,5468,5469,5470,5471,5472,5473,5474,5475,5476,5477,5478,5479,5480,5481,5482,5483"]

Технические характеристики:

Curb weight 1382 kg (3047 lbs)
Power / weight 224 ps (221 bhp) / t
Torque / weight 289 Nm (213 lb-ft) / t
Introduced 2015
Average fuel consumption 14.8-7.3 l/100 km (16-32 mpg US / 19-39 mpg UK)
Price in Europe €35,350 - €38,370
Displacement 2.0 l (122 ci)
Power 310 ps (306 bhp / 228 kw) @ 6500 rpm
Torque 400 Nm (295 lb-ft) @ 2500 rpm
Power / liter 155 ps (153 hp)
Efficiency 28 PS per l/100 km
Power / €5000 42 ps
Transmission manual
Layout front engine, front wheel drive
Top speed 270 kph (168 mph)
0 - 40 kph 2.0 s
0 - 50 kph 2.4 s
0 - 100 kph 5.7 s
0 - 120 kph 7.9 s
0 - 130 kph 8.5 s
0 - 140 kph 10.1 s
0 - 160 kph 12.5 s
0 - 180 kph 15.7 s
0 - 200 kph 20.1 s
0 - 100 mph 12.4 s
Est. 1/8 mile 9.4 s @ 85.1 mph
1/4 mile 14.1 s @ 105.6 mph
1000 m 25.0 s @ 218.0 kph
Est. 100 - 200 kph 15.0 s
100 kph - 0 36 m (117 ft)
200 kph - 0 147 m (484 ft)

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=VhHWtpsceI0

4 место Renault Megane RS 275 Trophy-R - 7:54.36

Очередная лимитированная версия от французов, которые выходили с завидной регулярностью после того как гегемонию Renault Megane RS стали нарушать. Новые шины, жестче подвеска, чуть мощнее двигатель. Так французы дотянули до нового поколения, которое было представлено осенью 2017 и пока не было заявлений о новых рекордах. Ждем весны? Мы уверены, что Megane RS 2018 с активной задней осью и кпп-роботом будет еще более быстрым! [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5502,5504,5485,5486,5487,5488,5489,5490,5491,5492,5493,5494,5495,5496,5497,5498,5499,5500,5501,5503"]

Технические характеристики:

Engine type 4,16
Displacement 2.0 l (122 ci)
Power 279 ps (275 bhp / 205 kw) @ 5500 rpm
Torque 361 Nm (266 lb-ft) @ 3000 rpm
Power / liter 139 ps (137 hp)
Transmission Manual 6
Layout front engine, front wheel drive
Introduced 2014
Origin country France
Top speed 250 kph (155 mph)
0 - 100 kph 5.8 s
0 - 60 mph 4.8 s

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=ZNQYhi7LU1w

5 место Seat Leon Cupra 280 Estate - 7:58.12

Замыкает ТОП-5 утилитарный универсал от SEAT. Кто бы мог подумать, но именно эту версию выбрали инженеры для доводки и установки рекорда. То есть это уже и не хот-хетч... Наверное, быстрейший "универсал" на Ринге? Ну пока мы не знаем времени Porsche Panamera Sport Turismo :) [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5508,5505,5507,5509,5510"]

Технические характеристики:

Engine type R4, Turbo
Displacement 2.0 l (121 ci / 1984 cc)
Power 280 ps (276 bhp / 206 kw) @ 5700 rpm
Torque 350 Nm (258 lb-ft) @ 1750 rpm
Power / liter 141 ps (139 hp)
Efficiency 37 PS per l/100 km
Transmission 6 gears DSG
Layout front engine, front wheel drive
Curb weight 1346 kg (2967 lbs)
Dimensions 4.27 m (168 in) long, 1.82 m (71 in) wide, 1.43 m (56 in) high
Wheelbase 2.63 m (104 in)
Power / weight 208 ps (205 bhp) / t
Torque / weight 260 Nm (192 lb-ft) / t
Introduced 2014
Average fuel consumption 8.5-6.7 l/100 km (28-35 mpg US / 33-42 mpg UK)
Top speed 250 kph (155 mph)
0 - 80 kph 4.8 s
0 - 100 kph 5.7 s
0 - 120 kph 7.2 s
0 - 130 kph 9.2 s
0 - 140 kph 9.2 s
0 - 160 kph 11.6 s
0 - 180 kph 14.6 s
0 - 200 kph 18.3 s
Est. 1/8 mile 9.5 s @ 83.9 mph
1/4 mile 13.7 s @ 108.7 mph
1000 m 24.5 s @ 220.0 kph
Est. 100 - 140 kph 4.1 s
Est. 100 - 200 kph 13.3 s
100 kph - 0 36 m (120 ft)
130 kph - 0 60 m (196 ft)
190 kph - 0 130 m (427 ft)
18m slalom 67.0 kph (41.6 mph)

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=7LpVR_xgni8

Лучшие времена Nurburgring на заднем приводе

Далее по старшинству у нас еще одна категория моноприводных автомобилей, но на этот раз - с приводом на заднюю ось. Здесь времена у современных дорожных автомобилей не просто поразительные, фактически до абсолютного рекорда остается всего лишь пол-минуты или чуть больше секунды с каждого километра. Напомню, рекорд принадлежит немецкому пилоту Штефану Беллофу - он покорил Северную Петлю на спортпрототипе Porsche 956, который был подготовлен для группы С в далеком уже 1983 году. Время абсолютного рекорда, который до сих пор никем не побит - 6:11.13. Автомобиль весил около 800 кг и развивал невероятные 635 л.с. при объеме мотора всего в 2,65л. Примечательно, что именно в этом прототипе впервые использована знаменитая коробка с двойным сцеплением - до применения ее в дорожных автомобилях пройдет еще почти 30 лет! Итак, топ-времена в классе заднеприводных автомобилей:

1 место Porsche 911 GT2 RS - 6:47.30

Возглавляет список новинка осени 2017 года, долгожданная модификация самого "злого" 911 в текущем поколении 991.2 - турбомонстр GT2 RS. Цифры поражают: оппозитная «битурбошестёрка» 3.8 развивает 700 л.с. и 750 Н•м., 0-100 км/ч всего 2,8 с, а максимальная скорость достигает 340 км/ч. Соотношение массы к мощности составляет 2,1 кг/л.с. Новый предводитель 911 быстрее даже гиперкара 918... Магия инженеров Порше заставила этот автомобиль ехать быстрее, чем некоторые лишь формально "дорожные" спорткары. [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5526,5524,5529,5515,5516,5517,5518,5519,5520,5521,5522,5523,5525,5527,5528"]

Технические характеристики:

Engine type twin-turbocharged flat-6
Displacement 3.8 l (232 ci)
Power 700 ps (690 bhp / 515 kw) @ 7000 rpm
Torque 750 Nm (553 lb-ft) @ 2500 rpm
Power / liter 184 ps (182 hp)
Efficiency 59 PS per l/100 km
Transmission 7 speed dual clutch automatic (PDK)
Layout rear engine, rear wheel drive
Curb weight 1470 kg (3241 lbs)
Power / weight 476 ps (470 bhp) / t
Torque / weight 510 Nm (376 lb-ft) / t
Introduced 2017
Origin country Germany
Average fuel consumption 11.8 l/100 km (20 mpg US / 24 mpg UK)
Top speed 340 kph (211 mph)
0 - 100 kph 2.8 s
0 - 200 kph 8.3 s
0 - 300 kph 22.1 s
0 - 60 mph 2.7 s
0 - 100 mph 5.8 s
Emissions 269 g/km

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=aWTSE8WELtQ

2 место Radical SR8LM - 6:48.28

Рекорд этот достаточно свеж (2009 год), но автомобиль лишь с натяжкой можно назвать дорожным, все видно по фото. 455 лошадей на 650 килограмм, спортивная резина, опытный пилот Майкл Вергерс и идеальная (по его словам) погода для установления рекорда - вот составляющие успеха. [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5535,5531,5533,5530,5532,5534"]

Технические характеристики:

Engine type V8
Displacement 2.8 l (171 ci)
Power 455 ps (449 bhp / 335 kw)
Power / liter 163 ps (160 hp)
Layout middle engine, rear wheel drive
Car type Open-wheeler
Curb weight 650 kg (1433 lbs)
Power / weight 700 ps (690 bhp) / t
Origin country United Kingdom
Top speed 290 kph (180 mph)

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=FLGeLkTvMUM

3 место

Radical SR8 - 6:56.08

Примечательно, что замыкает тройку лидеров тоже Radical, но модель чуть скромнее и старше: разница в 100 л.с. и пять лет. Очень интересно, что и этот рекорд принадлежит пилоту Майклу Вергерсу и датирован 2005 годом. Еще более интересно, что десятилетнее господство автомобилей Radical смогли прервать лишь в 2017. [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5539,5538,5542,5541,5540,5537"]

Технические характеристики:

Engine type V8
Displacement 2.6 l (159 ci)
Power 363 ps (358 bhp / 267 kw)
Torque 271 Nm (200 lb-ft)
Power / liter 140 ps (138 hp)
Transmission 6 speed
Layout middle engine, rear wheel drive
Car type Open-wheeler
Curb weight 650 kg (1433 lbs)
Power / weight 558 ps (551 bhp) / t
Torque / weight 417 Nm (308 lb-ft) / t
Introduced 2005
Origin country United Kingdom
Top speed 270 kph (168 mph)

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=kfgl0gx2pDg

4 место

Mercedes-AMG GT R - 7:10.92

Еще одна новинка 2017 и тоже из Штутгарта - на этот раз Mercedes GT в ультимативном исполнении R - самая хардкорная модель немецкого бренда на сегодня. 585 сил и 700 Нм, которые выдает четырехлитровый двигатель. Полноуправляемое шасси, активная аэродинамика и вот это вот все, чему мы перестали удивляться. В интересное время живем! [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5605,5606,5607,5608,5609,5610,5611,5612,5613,5614,5615,5616,5617,5618,5619,5620,5621,5622,5623,5624,5625,5626"]

Технические характеристики:

Engine type V8 Twin Turbo
Displacement 4.0 l (243 ci / 3982 cc)
Power 585 ps (577 bhp / 430 kw) @ 6250 rpm
Torque 700 Nm (516 lb-ft) @ 1750 rpm
Power / liter 147 ps (145 hp)
Efficiency 38 PS per l/100 km
Power / €5000 17 ps
Transmission 7-speed SPEEDSHIFT (dual-clutch)
Layout front engine, rear wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1554-1663 kg (3426-3666 lbs)
Dimensions 4.55 m (179 in) long, 1.94 m (76 in) wide, 1.29 m (51 in) high
Wheelbase 2.63 m (104 in)
Power / weight 361 ps (356 bhp) / t
Torque / weight 432 Nm (319 lb-ft) / t
Introduced 2017
Origin country Germany
Average fuel consumption 17.9-13.5 l/100 km (13-17 mpg US / 16-21 mpg UK)
Price in Europe €165,410 - €195,430
Top speed 318 kph (198 mph)
0 - 40 kph 1.3 s
0 - 50 kph 1.4 s
0 - 100 kph 3.2 s
0 - 130 kph 4.7 s
0 - 150 kph 6.0 s
0 - 160 kph 6.6 s
0 - 200 kph 9.8 s
0 - 250 kph 17.1 s
0 - 300 kph 31.6 s
Est. 1/8 mile 7.3 s @ 103.1 mph
1/4 mile 11.0 s
Est. 1/2 mile 17.7 s @ 150.4 mph
Est. 1 mile 29.0 s @ 170.3 mph
1000 m 19.9 s
Est. 100 - 200 kph 6.6 s
50 kph - 0 9 m (29 ft)
100 kph - 0 30 m (100 ft)
140 kph - 0 66 m (215 ft)
200 kph - 0 115 m (379 ft)
18m slalom 73.2 kph (45.5 mph)
36m slalom 146.0 kph (90.7 mph)
Emissions 314 g/km
Lateral acceleration 1.12 g (11 m/s²)

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=lMUX0scibkE

5 место

Gumpert Apollo Speed - 7:11.57

Еще один гиперкар родом из 2005, который выпускался до 2013 года. Его восьмицилиндровый V-8 развивал от 650 до 800 сил, разгон 0-100 занимал 3.1 сек, что не удивительно при массе всего 1100-1200 кг (в зависимости от версии). Интересный факт - в популярном шоу TopGear Gumpert Apollo долгое время занимал первую строку быстрейших машин, пока не был смещен с пьедестала легендарным Bugatti Veyron. [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5544,5543,5545,5546,5547,5548"]

Технические характеристики:

Engine type Audi V8 + twin turbo
Displacement 4.2 l (256 ci)
Power 700 ps (691 bhp / 515 kw)
Torque 850 Nm (627 lb-ft)
Power / liter 167 ps (164 hp)
Transmission 6-Speed Sequential
Layout middle engine, rear wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1448 kg (3192 lbs)
Power / weight 484 ps (477 bhp) / t
Torque / weight 587 Nm (433 lb-ft) / t
Introduced 2009
Origin country Germany
Top speed 330 kph (205 mph)
0 - 100 kph 3.1 s
0 - 200 kph 9.2 s
0 - 300 kph 26.7 s
Est. 1/8 mile 7.1 s @ 107.5 mph
Est. 1/4 mile 10.8 s @ 134.2 mph
Est. 1/2 mile 16.9 s @ 159.1 mph
Est. 1000 m 19.6 s @ 268.0 kph
Est. 100 - 200 kph 6.1 s
Est. 200 - 300 kph 17.5 s

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=cYtcqo9B1Dw

Самые быстрые автомобили с полным приводом

И тут самое место быть быстрейшим автомобилям, у которых реализация тяги наилучшая - с приводом на все четыре колеса. Им не может быть равных на столь требовательном к технике треке. Любой сверхмощный гиперкар с приводом лишь на одну ось рискует тратить мощность лишь на пробуксовку при выходе из поворота... Но все не так просто и поэтому - еще более интересно! Если вы сравните времена следующих ТОП-5 автомобилей в своем классе, становится очевидно - в "абсолютном зачете" на конце 2017 года 3 из 5 быстрейших машины - МОНОПРИВОДНЫЕ! А пока отходите от шока, вот вам самые быстрые полноприводные автомобили на Ринге:

1 место Nio EP9 - 6:45.90

Признайтесь, не ожидали увидеть на вершине какое-то неизвестно-непонятное имя. Что еще за Nio? Вас ждет еще минимум два грандиозных открытия: этот автомобиль из самой "неавтоспортивной" страны - Китая. И он... электрический! Серьезно, это братец Leaf'ов и Tesla, он бережет экологию и является официально самым быстрым автомобилем на планете. Вот так рушатся стереотипы, браво китайским инженерам! Что касается техники - тут 4 мотора, 4 коробки передач, суммарная мощность - 1360 л.с. (1480 Нм) позволяет машине разменивать сотню за 2,7 с, разгоняться до 200 км/ч за 7,1 с и достигать максималки 313 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет 427 км. Пополнение энергии двух блоков батарей занимает 45 мин или вы можете просто заменить их на уже заряженные за восемь минут. Цена неизвестна, однако создатели заявляют, что строительство одного гиперкара обходится в $1,2 млн. [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5580,5581,5582,5579,5578,5573,5577,5576,5574,5569,5570,5571,5572"]

Технические характеристики:

Engine type 4 Electric Motors
Power 1360 ps (1341 bhp / 1000 kw) @ 7500 rpm
Torque 1480 Nm (1092 lb-ft)
Transmission TBD
Layout middle engine, all wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1735 kg (3825 lbs)
Power / weight 784 ps (773 bhp) / t
Torque / weight 853 Nm (629 lb-ft) / t
Introduced 2016
Origin country China
0 - 100 kph 2.7 s
0 - 200 kph 7.1 s
0 - 300 kph 15.9 s
Est. 1/8 mile 6.4 s @ 116.8 mph
Est. 1/4 mile 9.8 s @ 147.9 mph
Est. 1/2 mile 15.3 s @ 181.4 mph
Est. 100 - 200 kph 4.4 s
Est. 200 - 300 kph 8.8 s

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=3j156WxQZMM

 2 место Lamborghini Huracan Performante - 6:52.01

Четвертый новичок 2017 года в списках рекордсменов. Воистину, рекорды существуют для того, чтобы их превосходить и нам посчастливилось жить в эпоху, когда каждый 2-3 года планка рекордов поднимается все выше и выше. 5,2-литровый атмосферный V-10 с невероятным звуком (которого, кстати, лишены электрокары - и это наше грустное будущее), развивает 640 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вес снижен на 40 килограмм, но главное отличие - продвинутая аэродинамика, которая настолько развита, что позволяет распределять прижимную силу на разгруженные в повороте внутренние колеса! Разгон 0-100 км/ч 2,8 сек. [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5627,5628,5629,5630,5631,5633,5634,5637,5638,5639,5640,5641,5642,5644,5645,5646,5647,5648"]

Технические характеристики:

Engine type V10 DOHC
Displacement 5.2 l (318 ci / 5204 cc)
Power 640 ps (631 bhp / 471 kw) @ 8000 rpm
Torque 600 Nm (443 lb-ft) @ 6500 rpm
Power / liter 123 ps (121 hp)
Efficiency 52 PS per l/100 km
Transmission 7 speed dual clutch automatic
Layout middle engine, all wheel drive
Car type Coupe
Introduced 2017
Origin country Italy
Average fuel consumption 13.7-10.8 l/100 km (17-22 mpg US / 21-26 mpg UK)
Top speed 328 kph (204 mph)
0 - 60 kph 1.6 s
0 - 80 kph 2.1 s
0 - 100 kph 2.8 s
0 - 120 kph 3.7 s
0 - 140 kph 4.7 s
0 - 200 kph 8.8 s
0 - 60 mph 2.4 s
0 - 100 mph 5.6 s
1/4 mile 10.2 s
Est. 100 - 200 kph 5.3 s
50 kph - 0 8 m (26 ft)
60 kph - 0 12 m (38 ft)
100 kph - 0 31 m (102 ft)
120 kph - 0 44 m (144 ft)
140 kph - 0 58 m (190 ft)
160 kph - 0 76 m (249 ft)
200 kph - 0 116 m (382 ft)

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=gIZoglLfDxk

3 место Porsche 918 Spyder - 6:57.00

Долгое время носивший корону быстрейшего полноприводного автомобиля в мире, 918 установил свой рекорд пять лет назад, в 2012 году. До сих пор остающийся примером инноваций, совместивший множество передовых технологий, образец супергибрида - и рекорды на треке ставит и в тестах экономичности тратит всего 3.1 л/100 км! Суммарная мощность 887 л.с. и 1280 Нм и разгон до 300 км/ч менее, чем за 20 сек. При этом заявок от ценителей в Штутгарте сразу получили не одну тысячу... Но для поддержания эксклюзивности ограничили выпуск лишь 918 экземплярами. При этом автопроизводитель настолько уверен в своем творении, что предоставляет 4 года гарантии на автомобиль и 7 лет - на электробатарею! [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5661,5663,5662,5664,5669,5668,5667,5666,5665"]

Технические характеристики:

Engine type V8 gasoline engine and two electric motors
Displacement 4.6 l (281 ci)
Power 887 ps (875 bhp / 652 kw) @ 8500 rpm
Torque 1280 Nm (944 lb-ft)
Power / liter 193 ps (190 hp)
Power / €5000 6 ps
Transmission 7-speed-PDK
Layout middle engine, all wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1640-1689 kg (3616-3724 lbs)
Dimensions 4.65 m (183 in) long, 1.94 m (76 in) wide, 1.17 m (46 in) high
Wheelbase 2.73 m (107 in)
Power / weight 533 ps (525 bhp) / t
Torque / weight 769 Nm (567 lb-ft) / t
Introduced 2013
Origin country Germany
Price in Europe €768,026
Top speed 345 kph (214 mph)
0 - 40 kph 1.1 s
0 - 50 kph 1.4 s
0 - 60 kph 1.5 s
0 - 80 kph 1.8 s
0 - 100 kph 2.5 s
0 - 130 kph 3.6 s
0 - 160 kph 4.9 s
0 - 180 kph 5.9 s
0 - 200 kph 7.0 s
0 - 220 kph 8.5 s
0 - 240 kph 10.0 s
0 - 250 kph 11.4 s
0 - 260 kph 12.2 s
0 - 280 kph 15.3 s
0 - 300 kph 19.1 s
Est. 1/8 mile 6.4 s @ 116.2 mph
1/4 mile 9.8 s @ 148.5 mph
Est. 1/2 mile 15.6 s @ 169.6 mph
1000 m 17.7 s @ 296.0 kph
Est. 100 - 200 kph 4.8 s
Est. 200 - 300 kph 11.8 s
100 kph - 0 31 m (103 ft)
200 kph - 0 123 m (403 ft)
18m slalom 74.7 kph (46.4 mph)
36m slalom 145.0 kph (90.1 mph)
Lateral acceleration 1.12 g (11 m/s²)

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=AGudPtXEO4I

4 место Lamborghini Aventador SV - 6:59.73

Еще один представитель итальянской конюшни. Несмотря на бОльшую мощность и значительно бОльшую показанную на треке максимальную скорость - аж 325 км/ч, по сравнению с 300 км/ч, которые показал Huracan, масса сыграла свое - в поворотах "маленькое" купе отыграло гораздо больше, чем потеряло на прямых! Тем не менее в топ-5 быстрейших полноприводных автомобилей Ринга по состоянию на 2017 года Aventador попал по праву: 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 700 л.с. В 2011 году в одной из серей уже упомянутого телешоу TopGear Aventador оказался быстрее даже Bugatti Veyron Super Sport. [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5670,5671,5672,5673,5674,5675,5676,5677"]

Технические характеристики:

Engine type V12
Displacement 6.5 l (397 ci)
Power 750 ps (740 bhp / 552 kw) @ 8400 rpm
Torque 690 Nm (509 lb-ft) @ 5500 rpm
Power / liter 115 ps (114 hp)
Efficiency 39 PS per l/100 km
Power / €5000 9 ps
Layout middle engine, all wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1525-1769 kg (3362-3900 lbs)
Power / weight 455 ps (449 bhp) / t
Torque / weight 419 Nm (309 lb-ft) / t
Introduced 2016
Origin country Italy
Average fuel consumption 30.0-13.1 l/100 km (8-18 mpg US / 9-22 mpg UK)
Price in Europe €392,600 - €431,240
Noise @ idle 60 dB
Noise @ 70 mph 73 dB
Top speed 353 kph (219 mph)
0 - 40 kph 0.9 s
0 - 50 kph 1.2 s
0 - 60 kph 1.4 s
0 - 80 kph 2.0 s
0 - 100 kph 2.8 s
0 - 120 kph 3.6 s
0 - 130 kph 4.2 s
0 - 140 kph 4.7 s
0 - 160 kph 5.7 s
0 - 180 kph 7.2 s
0 - 200 kph 8.5 s
0 - 250 kph 13.8 s
0 - 300 kph 24.0 s
Est. 1/8 mile 6.7 s @ 109.4 mph
1/4 mile 10.4 s @ 136.3 mph
Est. 1/2 mile 16.4 s @ 159.1 mph
100 m 4.5 s @ 84.3 mph
1000 m 19.0 s
Est. 100 - 200 kph 5.1 s
Est. 200 - 300 kph 15.5 s
60 kph - 0 12 m (39 ft)
100 kph - 0 30 m (98 ft)
120 kph - 0 44 m (143 ft)
140 kph - 0 59 m (192 ft)
160 kph - 0 76 m (248 ft)
200 kph - 0 122 m (401 ft)
300 kph - 0 264 m (864 ft)
18m slalom 72.8 kph (45.2 mph)
36m slalom 142.1 kph (88.3 mph)
Lateral acceleration 1.05 g (10 m/s²)

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=2NOTHydrupg

5 место Nissan GT-R Nismo - 7:08.68

Бурные споры ходили вокруг этого рекорда, установленного японским автомобилем в 2015 году. Причиной тому стал "трек-пакет", которым инженеры оснастили GT-R Nismo - по мнению многих, такой автомобиль нельзя было называть серийным. Тем не менее "годзилла" замыкает пятерку лучших полноприводников Ринга: 3,8 литровый турбомотор в версии Nismo развивает 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента. Меньше вес, шире колея, специальные шины Dunlop и так далее - список доработок на самом деле внушительный, как и время, показанное на легендарном немецком треке. [gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="5660,5659,5658,5657,5656,5651,5652,5649,5650,5655,5654,5653"]

Технические характеристики:

Engine type tt v6
Displacement 3.8 l (232 ci)
Power 600 ps (592 bhp / 441 kw)
Torque 652 Nm (481 lb-ft)
Power / liter 158 ps (156 hp)
Transmission 6 speed dual clutch
Layout front engine, all wheel drive
Car type Coupe
Curb weight 1720-1760 kg (3792-3880 lbs)
Power / weight 345 ps (340 bhp) / t
Torque / weight 375 Nm (276 lb-ft) / t
Introduced 2015
Origin country Japan
Top speed 315 kph (196 mph)
0 - 50 kph 1.4 s
0 - 100 kph 3.1 s
0 - 120 kph 4.1 s
0 - 140 kph 5.2 s
0 - 160 kph 6.6 s
0 - 180 kph 8.3 s
0 - 200 kph 10.2 s
0 - 250 kph 17.0 s
Est. 1/8 mile 7.1 s @ 103.8 mph
1/4 mile 11.0 s @ 128.0 mph
Est. 1/2 mile 17.7 s @ 147.3 mph
Est. 1 mile 29.2 s @ 169.0 mph
1000 m 20.1 s @ 260.0 kph
Est. 100 - 140 kph 2.0 s
Est. 100 - 200 kph 7.1 s
100 kph - 0 33 m (109 ft)
200 kph - 0 128 m (421 ft)
60 mph - 0 30 m (97 ft)
70 mph - 0 44 m (145 ft)
Emissions 275 g/km
Lateral acceleration 1.08 g (11 m/s²)

Запись рекордного круга (онборд):

https://www.youtube.com/watch?v=CgkOEpt70gc

Итоговая десятка "абсолютного зачета" выглядит так:

  1. Nio EP9 - 6:45.90
  2. Porsche 911 GT2 RS – 6:47.30
  3. Radical SR8LM – 6:48.00 
  4. Lamborghini Huracan Performante - 6:52.01
  5. Radical SR8 - 6:56.08
  6. Porsche 918 Spyder - 6:57.00
  7. Lamborghini Aventador SV - 6:59.73
  8. Nissan GT-R Nismo - 7:08.68
  9. Mercedes-AMG GT R - 7:10:92
  10. Gumpert Apollo Speed - 7:11.57

Остается только поблагодарить вас, если осилили всю эту объемную статью. Нам будет очень приятно, если вы поделитесь ссылкой со своими друзьями - только так мы поймем, что не зря дни и ночи напролет классифицировали, отбирали фото, монтировали видео и писали тексты. А еще - подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях и Youtube - и тогда точно не пропустите новые рекорды!

Stay tuned...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ