Знакомьтесь Genovation GXE Corvette: зеленый гиперкар, 800 лошадиных сил, 750 000 долларов

Знакомьтесь Genovation GXE Corvette: зеленый гиперкар, 800 лошадиных сил, 750 000 долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ
Genovation GXE Corvette

Компания Genovation Cars обновила свой электромобиль: ещё быстрее, ещё мощнее. 336 км/ч чистой скорости.


По случаю официальной выездной вечеринки предсерийного образца Genovation GXE Corvette на выставке электроники CES 2018 журналисты узнали подробности превращения вежливого сильного Corvette Grand Sports в позитивного электрического рекордсмена мощностью 800 л.с., 949 Нм крутящего момента. Рассмотрим этот зеленый гиперкар стоимостью 750 000 долларов в мельчайших деталях.

  • Немного из истории

Проект стартовал четыре года назад. Когда ребята из известного американского производителя автозапчастей со столетней историей Dana подарили команде Rockville Genovation team, штат Мэриленд, алюминиевое шасси для C6 Corvette, с единственным условием – «нельзя ставить на него газовый двигатель». Работа началась. На различных выставках начался поиск производителей, которые могли помочь превратить Corvette в электрический автомобиль, способный побить все известные рекорды скорости.

Genovation GXE Corvette
Genovation GXE Corvette
Самый быстрый электрический спорткар на дорогах

В итоге команда остановилась на двигателях AMRacing (два из них монтируются спереди, скручивают один и тот же вал) и силовых инверторах напряжения от Rinehart Motion Systems (из Орегона). Они питаются аккумуляторных батареей 61 кВт/ч от Lithos Energy под управлением силовой установки, разработанной Stafl Systems (из Bay Area). В батареях цилиндрического типа используется химия никель-кобальт-алюминия/никель-кобальт-марганца оптимизированная под мощность, а не емкость. Батареи распределены по автомобилю таким образом, чтобы сохранить баланс 50:50.

Genovation GXE Corvette

Батареи расположены в форме подковы вокруг двух электромоторов с инверторами с совокупной отдачей 800 л.с., 949


Нм, расположенных на месте ДВС. Рабочее напряжение составляет 700-800 вольт, а зарядка через встроенное зарядное устройство 10 кВт и разъем SAE J1772 занимает 7 часов. Тот факт, что рабочее напряжение выше, чем у большинства быстродействующих зарядных устройств постоянного тока, представляет собой проблему быстрой зарядки. Силовой агрегат нагревается и охлаждается тремя контурами охлаждения.

Genovation GXE Corvette

  • Немного о производительности.

GXE Corvette заднеприводный, но он легче, чем Tesla, а его задние шины (Z06 Michelin Pilot Sport Cup 2) шире, поэтому инженеры Genovation утверждают, что их шедевр может приближаться к двухмоторным Tesla Ludrocus по темпам ускорения. Судите сами: с места до 100 км/ч быстрее 3 секунд. Впечатляюще.

Силовая установка собрана таким образом, чтобы предоставить те же ощущения от езды, что и от спорткара на ДВС. Тестирования на сегодняшний день прошли на традиционном шестиступенчатом прототипе трансмиссии Корвета C6 с усиленным дифференциалом.

2018-Genovation-GXE-CES-4

Оптимальная скорость запуска на второй передаче составляет 2500 об / мин, переключение на повышенную передачу происходит на уровне 6500 об / мин. Двигатель входит в режим постоянной мощности, поэтому нет причин продолжать давить на газ. Пробуксовка ведущих колес – это не большая проблема суперкара исчезающая после четвертой передачи. Световой индикатор показывает оптимальные обороты, которые могут меняться в зависимости от состояния заряда и номинального падения напряжения батареи.

Рекорд скорости Genovation GXE Corvette был зафиксирован 16 февраля на испытательном полигоне Джонни Бомера, расположенном на космическом объекте Space Florida’s Shuttle Landing Facility, в Космическом центре Кеннеди на острове Мерритт, штат Флорида. Genovation фактически развивает максимальную скорость 354 км/ч на более длинных трассах, чем на полигоне Кеннеди. К тому же Genovation GXE Corvette является самым быстрым спорткаром, получившим допуск на дороги общего пользования.

Genovation GXE Corvette

Предсерийный электрический суперкар Genovation GXE Corvette основан на базе модели C7 Corvette и может быть оснащен семиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Как утверждает производитель, выбор трансмиссии не влияет на запас хода на одном заряде батареи, который составляет 281 км при обычном стиле езды без значительных повышений скорости.

  • Немного о начинке

Genovation сохранил все традиционные системы безопасности и бортовые медийные функции, и добавил специальную CAN-шину для подключения 11 новых модулей управления и специально разработанного оборудования, включая вертикальный сенсорный экран Volvo-esque. Genovation также добавил ультрасовременную звуковую систему Harman и собственную навигацию и 4G LTE Wi-Fi.

Genovation GXE Corvette

  • Несколько слов о внешнем виде

Исключительно в пользу более эффектного внешнего вида листовые рессоры из полимерного композитного материала были заменены на регулируемые катушечные амортизаторы DSC Sport. Установлены карбон-керамические тормоза и светодиодная оптика. Колеса из углеродного волокна — от Carbon Revolution (Ford GT и Shelby GT350) и 10 фунтов неподрессоренной массы.

Аэродинамика кузова усовершенствована для обеспечения максимальной стабильности скорости. Из обновлений следует отметить большое заднее антикрыло, диффузор в заднем бампере, передний разделитель и крыло.

Genovation GXE Corvette

Новые зеркала улучшенной аэродинамической формы оснащены тонкими светодиодами, которые в совокупности индикаторами на приборной панели сообщают о состоянии зарядки аккумуляторов.

Сзади остались узнаваемые классические круглые светодиодные фонари и многочисленные детали из углеродного волокна от Nowicki Autosport.

Планируется поставить на колеса 75 суперкаров с эксклюзивной окраской.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ