Итак, друзья, для всех кто ждал еще более быстрого кроссовера Porsche Macan, производитель из Штутгарта анонсировал новый пакет увеличения мощности Performance Package. В итоге получился автомобиль, способный по некоторым параметрам тягаться с грозным и легендарным 911!
Да да, мы не ошиблись — новая версия городского, комфортного, пятиместного кроссовера с клиренсом, позволяющим прыгать по бордюрам и выбираться на легкое бездорожье может поспорить с легендой и непререкаемым авторитетом — Porsche 911. И речь не про банальные «у кроссовера багажник больше» или «тещу есть куда посадить». Нет, мы говорим про один из основных параметров любого спорткара — разгон 0-100, который у новинки составляет 4.4 сек. Конечно, результат не рекордный, скажете Вы, и будете абсолютно правы. Но, черт возьми, это ровно то же время, что и у оборудованного роботизированной коробкой PDK купе 911. Не знаю как у Вас, а у меня за минуту после прочтения такой новости произошли все пять стадий принятия невозможного — отрицание; гнев; торг; депрессия; принятие. К тому же не забывайте, что Macan имеет привод на все 4 колеса, а значит несоизмеримо лучший показатель реализации тяги, чем заднеприводная Carrera. Простыми словами, кроссоверу не нужны идеальные условия, прогретые шины и чистое дорожное полотно чтобы повторять раз за разом такой результат. А вот у купе с «зацепом» в реальной жизни часто возникают проблемы — то мокро, то грязно, то холодно…
И все же поговорим о цифрах. «Прокачанный» пакетом Performance Package двигатель Macan Turbo развивает теперь 440 л.с. и 600 Н•м тяги (у версии Turbo без пакета увеличения мощности— 400 л.с. и 550 Н•м). При этом прибавка в крутящем моменте позволяет говорить об ускорении не только «с места», но и в динамике. Например, разгон от 80 км/ч до 120 км/ч занимает теперь 2,9 секунды (это на 0,2 секунды или 7% быстрее, чем версия без доп.пакета)!
Кто-то скажет, что это простое перепрограммирование блока управления двигателем? Да такое делает и мой знакомый из соседнего гаражного кооператива — давление турбины подняли и «вуаля». К счастью, нет. Не зря компания Porsche многолетний лидер всех рейтингов надежности и качества — инженеры из Штутгарта улучшают мощностные показатели не в ущерб надежности. К тому же в пакете улучшений Performance Package Вы получаете не только более мощный двигатель. Это еще и более производительная тормозная система — 390 мм. тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди, а так же спортивную подвеску с большим количеством регулировок и занижением в 15 мм. (10 мм. для пневмо-версии). Ну и, конечно, спортивную выхлопную систему! Пакет опций Sport Chrono так же входит в стоимость.
Почему Porsche просто не назвать эту версию Macan Turbo S? Ответ очевиден — нам предстоит познакомиться с еще более быстрой спортивной версией уже в самое ближайшее время!