В этом году Женевский автосалон действительно способен удивить даже матерого автолюбителя. Маститые концерны презентуют здесь свои популярные модели, а небольшие ателье показывают великолепные спорткары, достойные считаться произведением искусства. И работы небольших компаний более «душевны», чем продукт огромных корпораций. А все потому, что эти экземпляры сделаны не маркетологами, которые старательно анализировали графики и целевые группы, постоянно памятуя об издержках производства и унификации. Эти авто создавались настоящими энтузиастами, любящими автомобили и работающими со всей страстью.
Горячая Скандинавия
Дания определенно не входит в число ведущих автомобильных стран мира. Но небольшое ателье Zenvo достоин того, чтобы стать в линейку самых выдающихся спорткаров современности. Здесь все, начиная от образа и до последней детали, говорит о мощи и монументальности модели.
Дизайн Zenvo TSR-R визуально повторяет черты модели TSR, представленной в прошлом году авто автосалоне в Женеве. Угловатые обводы кузова, фактурный передний бампер с огромным зевом воздухозаборника, эффектные вентиляционные отверстия на капоте. Профиль авто изобилует угловатыми панелями и линиями, которые отлично сочетаются с кормой суперкара, щеголяющей светодиодными стоп-сигналами и мощными патрубками выхлопной системы.
Однако, несмотря на неплохую визуальную составляющую, каждая деталь здесь исключительно функциональна. «Жабры» в передних крыльях помогают эффективному охлаждению тормозных механизмов, «горб» на крыше гарантирует улучшенное наполнение цилиндров топливной смесью, а огромное активное антикрыло обеспечивает максимально эффективное торможение и отличную обратную связь в крутых виражах.
Интерьер Zenvo TSR-R, как и полагает эксклюзивному спортивному авто, просто изобилует вставками из карбона. В угоду снижению веса передняя панель, дверные карты и высокий центральный тоннель практически полностью изготовлены из углеродного волокна. Гоночные ковши отделаны алькантарой и замшей, равно как и руль, срезанный книзу.
Передавать основную информацию водителю призван большой жидкокристаллический экран, выполняющий функции приборной панели. В на центральной консоли расположена мультимедийная система и блок управления климатом, ориентированный на пилота.
Самое интересное
Как бы ни был оформлен интерьер или экстерьер спорткара, но самое главное для машин данного сегмента – это технические характеристики. Zenvo TSR-R не подкачал в этом плане. Позади пилота установлен 5,8-ми литровый бензиновый V8, который оснащен двумя турбинами. Он способен работать в трех режимах – Minimum (700 л.с.), IQ и Maximum. Если вы захотите реализовать весь потенциал мотора, то в распоряжении водителя будет 1177 лошадиных сил и 1100 нм крутящего момента.
Вся эта мощность будет поступать на ведущие колеса посредством 7-ми ступенчатой автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения. Представители компании заявляют о том, что модель крайне близка к оригинальному гоночному болиду и это похоже на правду. Ведь Зенво ТСР-Р разгонится до 100 км/ч уже за 2,8 секунды, а рубеж в 200 км/ч покорится спустя 6,8 секунды.
Тайна, покрытая мраком
К сожалению, представители компании не сообщили ничего о том, когда состоится старт продаж, а также не была озвучена даже приблизительная цена Zenvo TSR-R. Учитывая тот факт, что мощности компании пока не позволяют создавать большие партии авто, увидеть эти модели на дорогах не представляется возможным раньше конца следующего года.