Новый G-Wagen получил мощность от AMG GT R.
Для того, чтобы описать восторг от этого жеребца, просто не хватает слов! Это новый Mercedes G-Class, которого мы так долго ждали. Совершенно новый G-класс 21-го века подвергся радикальным изменениям и воплотил в себе все маниакальные желания AMG. Это новый G63, люди! И это очень, очень брутально.
- Что было
За лицом, более квадратным, чем жизнь Дэвида Култхарда, раньше скрывался так хорошо знакомый и любимый нами 4-литровый битурбо AMG V8. Шло время и AMG умерил свое желание использовать V8 для в G-класса, так как его шасси «Бронзового века» не могло уже справляться с мощью современных немецких мышц. Однако, не стоит заблуждаться. Несмотря на то, что новый G-Class выглядит так же архаично, как и всегда, G — это совершенно новый G на совершенно новой платформе. И он обуздал свою мощь.
- Что стало
Итак, новый G63 держит в узде 585 лошадей и 850 Нм крутящего момента. Это выходная мощность, идентичная тому, что находится под капотом у AMG GT R. Передача мощности полного привода AMG Performance 4Matic распределяется следующим образом: 40% поступает на передние колеса, а оставшиеся 60% отправляются на заднюю ось. В тандеме с современным 4-литровым бензиновым двигателем работает модернизированная девятидиапазонная автоматическая трансмиссия AMG Speedshift TCT.
В результате этот крейсер с фарами работает реально быстро. AMG утверждает, что первую сотню он разменивает за 4,5 секунды — это на 0,9 секунды быстрее, чем у старого G63. Он будет играть с встречным ветром на максимальной скорости 220 км/ч. А если вы выберете «горячую» версию автомобиля AMG Driver Package, это позволит вам расширить границы дозволенной скорости до 240 км/ч.
- Он еще и экономный!
Удовлетворенный скоростью, достигаемой этой яхтой с зеркалами заднего вида, AMG озадачилось тем, чтобы сделать свой роскошный Мonster Тruck (дословно Грузовик-монстр) более эффективным и более экономным, и это не шутка. В результате при небольшом открытии дроссельной заслонки – как будто все владельцы G63 знают, что они из себя представляют. Шутка 🙂
Итак… в результате была внедрена система AMG Cylinder Management, позволяющая V8 при частичной нагрузке выключать четыре своих цилиндра (второй, третий, пятый и восьмой), помогая снизить расход топлива до 13,2 л на 100 км и выбросы до 299 г CO2 на км.
- Мечта
Mercedes также перенесла свои внедорожные инновационные характеристики G-класса на G63. На борту находятся: новая независимая передняя и пятипозиционная задняя подвески и адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Между тем, подвеска этого высокопроизводительного внедорожника более жесткая и обеспечивает меньший крен при прохождении скоростных поворотов благодаря усиленным передним стойкам и дополнительным поперечным стабилизаторам на обеих осях.
Ну, как вам? И это мы еще не рассказали о трех блокировочных дифференциалах, пониженной передаче и возможности переключения между тремя режимами бездорожья с кнопки: песок, пересеченная местность и камни! В зависимости от выбранной версии, есть варианты 21 или 22-дюймовых колес.
- Верны традициям
По сложившейся традиции Mercedes не называет цену этого роскошного крейсера – держит паузу, хотя поставки первых экземпляров запланированы уже на июнь этого года. Кстати, премьера состоится на автосалоне Женева-2018.
Но одни мысли о ретро-стилизованном полноприводном экс-военном с боковыми наконечниками выхлопной системы, узнаваемой радиаторной решеткой, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами с перфорированными тормозными дисками и т.д., реально сводит с ума. И, закрывая глаза на стоимость, этот роскошный лайнер хочется иметь в гараже мечты каждого из нас