Один из наших любимых автомобилей, универсал Mercedes-AMG E63 вернулся на рынок, получив все обновления линейки E-Class.
Технические изыски
4-литровый двухтурбинный двигатель ручной сборки V8, который выжимает 603 л.с. и крутящий момент 850 Нм, что делает E63 самым быстрым в мире со спринтерским временем разгона 3,4 секунды. Это быстрее, чем V8 Chevy Camaro, быстрее, чем Mustang и быстрее, чем Corvette. Фактически, всего несколько лет назад это время было зарезервировано для такого класса автомобилей, как Porsche 911 Turbo. Универсал E63 оснащен мерседесовской 9-ступенчатой АКПП с многодисковым сцеплением и полным приводом 4Matic.
Эта система AWD имеет полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осями с помощью многодисковой муфты сцепления с электронным управлением, которая позволяет при необходимости отключать и подключать переднюю и заднюю оси в зависимости от нагрузки.
Удивили…
Примечательно, что, по данным разработчиков Mercedes-AMG E63, на данном универсале еще можно…дрифтовать! Согласитесь, немного забавно. Для такого типа авто это как минимум странно. Сообщается, что для этого будет использоваться специальный режим Drift Mode, но данная функция будет возможна только на версии E63 S. Он активируется, когда автомобиль уже находится в гоночном режиме Race, и ESP отключен. Режим Drift остается включенным до тех пор, пока водитель не деактивирует его, или не выключится зажигание.
Подвеска и тормоза
Универсал Mercedes-AMG E63 получает новую пневматическую подвеску Mulitchamber с бесступенчатым демпфированием. Она может регулироваться между обычным и спорт режимами как вручную, так и автоматически «в ответ на внезапные изменения нагрузки». Эти режимы привода также влияют на реакцию двигателя, картирование трансмиссии, рулевое управление, ESP и полный привод
Для остановки E63 использует большие шестипоршневые суппорты на 15-дюймовых передних тормозных дисках и однопоршневые плавающие суппорты на 14-дюймовых дисках сзади. Возможна установка карбоно-керамических тормозов опционно.
Интерьер
Внутри все более или менее традиционно для мерседесов: двойной 12-дюймовый тачскрин Mercedes с классическими, спортивными и прогрессивными режимами, датчики из углеродного волокна и рулевое колесо AMG Performance.
P.S.
Представители Мерседес заявляют, что почти четверть покупателей E63 находятся между Нью-Йорком и Бостоном, еще 22 % покупателей живут в Калифорнии: другими словами, это статусный автомобиль, но вы, вероятно, уже это догадались.
Mercedes-AMG E63 побил рекорд круга на трассе Нюрбургринга в 7 минут и 45,19 секунды вокруг знаменитой трассы «Green Hell», и стал вторым после ошеломительного Mercedes SLS AMG.