Немецкий трамвай – Volkswagen Vizzion – это виденье будущего европейского седана

Немецкий трамвай – Volkswagen Vizzion – это виденье будущего европейского седана

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мы живем в эпоху глобальных автомобильных перемен. Бензиновые модели постепенно отходят в прошлое, освобождая место для гибридных или полностью электрических трансмиссий. Но основные изменения, как правило, затрагивают именно техническую часть, оставляя такие аспекты как салон или эргономика, незыблемыми. А немецкие инженеры из концерна Volkswagen решили копнуть чуть глубже,  спросив себя, каким будет автомобиль ближайшего будущего при взгляде изнутри.

Абстракционизм на практике

Надо сказать, что фантазию работников компании фактически не ограничивали. Поэтому дизайн Volkswagen Vizzion вышел весьма занимательным. Пока представлены только боковые наброски авто, но воображение уже может дорисовать профиль и дизайн фронтальной части. Лазерная передняя оптика, смелые черты крыши, образующие контур четырехдверного купе и сами двери, открывающиеся против хода движения. Ко всему стоит добавить стильные колесные диски и эффектные стоп-сигналы. Конечно, далеко не все доберется до конвейера в подобном виде, но в качестве шоу-стоппера такой Фольксваген отлично справится со своей ролью.

Но внешний вид не подразумевает революции в дизайне, хоть и выглядит потрясающе стильно. Гораздо больший интерес представляет виденье салона седана будущего. Разработчики Volkswagen Vizzion действительно пошли радикальным путем. Внутри четыре сиденья сосредоточены вокруг большого центрального подлокотника, простирающегося от передней части автомобиля до его кормы. Примечательно, что рулевого колеса попросту нет. И это не упущение дизайнеров, а реальные планы инженеров — Volkswagen представляет ID. Vizzion как полностью автономную машину.

На самом деле, набросок показывает, что вряд ли какие-либо физические элементы управления будут присутствовать в кабине. Вместо этого вождение будет передано в автономную систему. Volkswagen называет «цифровым шофером». Пассажирам остается говорить с «виртуальным хозяином» — системой управления AI, отдавая ему приказы голосом и жестами. Примечательно, что автоматический пилот будет обучаемым и со временем научится принимать во внимание личные предпочтения пассажиров.

Vizzion 1

Двигатели будущего

Пока для полностью автономного седана Volkswagen Vizzion предусмотрена только одна трансмиссия. Силовой установкой станут два электродвигателя, суммарной мощностью 302 лошадиный силы, которые передают момент каждый на свою ось. С таким мотором машина может разогнаться до скорости 180 км, а батарея на 111 кВт позволяет преодолеть путь в 700 км на одной только зарядке (при учете использования системы рекуперации энергии).

Будущее рядом

Пока еще нет самого концепта «во плоти», но представление о том, каким именно он должен быть  — весьма явственное. Седан, длиной более 5-ти метров будет соперничать с основными конкурентами в лице Mercedes CLS-Class и новый Audi A7.

Правда, навязывать им борьбу, он сможет еще нескоро. В подобном виде автомобиль требует существенной доработки всех автономных систем, многочисленных тестах по безопасности и прочим факторам. Впрочем, боссы проекта смотрят на будущее авто весьма оптимистично. К 2024-му Vizzion по плану прибывает в автосалоны Volkswagen, а бренд планирует продать 20 полностью электрических автомобилей к 2025 году. Интересно, приживется ли полностью автономный седан без руля в автомобильном мире?

Vizzion 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ