Грязь под колесами, ветер в волосах – Volkswagen планирует выход нетривиального кроссовера...

Грязь под колесами, ветер в волосах – Volkswagen планирует выход нетривиального кроссовера в свет

ПОДЕЛИТЬСЯ

Современные покупатели неимоверно любят различного рода кроссоверы. Впрочем, есть за что. Эти автомобили способны подарить комфорт за счет энергоемкой подвески, игнорировать разбитое дорожное полотно благодаря высоким ходам пружин, быть практичными из-за вместительного багажника. А еще сюда можно прибавить третий ряд сидений, что важно для семейных водителей. А если требуется спортивная составляющая, то есть и мощные моторы, вкупе с расторопно работающими автоматами.

А спрос, как известно, рождает предложение. И автомобильные концерны стремятся заполнить любую нишу, которую только смогут выдумать. В последние пару лет крайне популярным стал сегмент субкомпактных паркетников, где состоялось сразу несколько громких премьер. Кажется, уже все придумано и кроссоверы могу все, без исключения. Но немецкий концерн Volkswagen нашел еще одну нишу. Оказывается, внедорожник не может предоставить ощущений кабриолета, а значит – это упущение стоит исправить.

По следам первопроходцев

Стоит сказать, что начинания Volkswagen – не инновационное. До этого широкой публике были представлены такие «кроссоверы нестандартного жанра» как Nissan Murano CrossCabriolet или Range Rover Evoque Convertible. Но продажи первого никак не были оправданы, а второй представитель метит в сегмент дорогих моделей. Так что по факту, ниша еще полностью свободна. И совсем недавно Volkswagen объявил о планах по созданию собственного кроссовер-кабриолета на базе нового T-Roc.

Конкретной информации о проекте пока мало – дальше смелого заявления и предоставления первых эскизов дело не пошло. Но даже то, что есть, уже позволяет смотреть в будущее с оптимизмом. Снимок Volkswagen T-Roc Cabriolet, показанный представителями фирмы, выглядит вполне презентабельно. По крайней мере, для двухдверных кроссоверов-кабриолетов. И учитывая, насколько популярны CUV в наши дни, он, вероятно, будет продаваться лучше, чем некоторые непопулярные модели.

Среди прочих новостей, была озвучена и общая стоимость проекта. Решение было принято в рамках нового акцента на внедорожниках и руководство решило выделить порядка 100 миллионов долларов на разработку. Благодаря этим средствам T-Roc Cabriolet выйдет на рынок.

«Volkswagen превращается в бренд SUV», — сказал генеральный директор Герберт Диез. «T-Roc уже устанавливает новые стандарты в сегменте компактных внедорожников. С кабриолетом, основанным на это базе, мы добавим очень эмоциональную модель в наш модельный ряд, которая будет выполнять другие задачи и привлекать новых покупателей ».

Какие перспективы

Конечно, судить о перспективах принципиально нового кроссовера T-Roc Cabriolet довольно сложно. Но если брать за точку отсчета Evoque Convertible, то здесь прогнозы должны быть достаточно скромны. В США этот кабриолет-кроссовер не является популярным. Впрочем, у Volkswagen наверняка были свои основания, когда они принимали решение о разработке новой модели.

Нам остается же только следить за развитием событий. А подытожить ситуацию можно будет уже в конце 2020-го года, ведь за океаном автомобиль попадет в продажу в первое половине 2020-го.  А по поводу возможного выхода паркетника без крыши на украинский рынок и вовсе сказать нечего – такой информации не было озвучено. Хотя, скорее всего, он так и останется заморской игрушкой в глазах отечественного автолюбителя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ