На сегодняшний момент именно корпорация Volkswagen обладает самым обширным модельным рядом среди всех мировых автопроизводителей. Здесь каждый водитель способен найти подходящую именно ему модель. Однако маркетологи фирмы не дремлют и постоянно пытаются разыскать новые и новые ниши для того, чтобы привлечь еще больше покупателей.
В свете последнего повального увлечения компактными и субкомпактными кроссоверами, было принято решение о производстве нового Volkswagen T-Cross, который станет меньшим братом недавно презентованного паркетника T-roc. Данный шаг вписывается в общую концепцию продвижения сегмента, ведь доля продаж городских внедорожников составляет 40% от общего числа.
Планомерное развитие
Первый концепт автомобиля был презентован на Женвском автосалоне прошлого года, где он выставлялся под названием Topless T-Cross Breeze. Броский дизайн и теплая реакция публики подтолкнули руководство к запуску в серию будущего соперника Nissan Juke. Сейчас модель уже проходит испытания на тестовых треках, где ее успели запечатлеть фотографы.
Очевидно, что дизайн Volkswagen T-Cross несколько изменится по отношению к прототипу. Модель будет приведена в соответствие с фирменным внешним видом. Массивные колесные арки приняли 17-ти дюймовые легкосплавные колеса. Однако опционально авто можно будет оснастить катками, диаметром до 20-ти дюймов.
Фактурный бампер отлично сочетается с внушительной радиаторной решеткой и прямоугольными блоками передней оптики. Фары разделены на несколько сегментов и оснащены светодиодными лампами. Дополнительно будет предложен спортивный обвес в стиле GT-line, располагающий более низкими бамперами и увеличенными боковыми порогами.
Мал, да удал
Модель будет основываться на новой платформе MQB A0, которая знакома по другим компактным внедорожникам, типа Seat Arona или хэтчбеку Polo. Пока еще неизвестно о всех типах моторов, которые получит Volkswagen T-Cross. Однако ожидается, что базовая модификация получит трехцилиндровый турбированный двигатель, объемом 1 литр. Максимальная мощность такого агрегата составит 110 лошадиных сил при крутящем моменте на уровне 175 Ньютон-метров. Такая установка будет сотрудничать с семиступенчатыми автоматом DSG, оснащенным двумя сцеплениями и передающим момент на передние колеса.
Динамика разгона Volkswagen T-Cross до скорости 100 км/ч составит 10,3 секунды, а максимальный показатель скорости – около 190 км/ч. При этом расход топлива на уровне 4,5 литров на сто километров пути, а также выбросы СО2 в 115 г/км позволяют назвать кроссовер экологичным и экономичным.
Позже ожидается появление более мощных бензиновых силовых установок с четырьмя цилиндрами. Предполагается, что на вершине иерархии расположится 300 сильная модификация T-Roc R, разработка которой уже ведется. Такая версия получит фирменную систему полного привода 4matic. А вот про появление гибридной вариации новостей пока не имеется – возможно для Фольксваген Т-рок она будет недоступна.
Планы по реализации
У руководства фирмы есть весьма основательные планы по завоеванию рынка. В общей сложности, Volkswagen планирует запустить 19 внедорожников к 2020 году. T-Roc был первым, но не все его новые братья и сестры достигнут Европы. Атлас, например, ориентирован на рынки Северной Америки и Китая. Начало продаж компактного кроссовера запланировано на вторую половину 2018-го, а цена Volkswagen T-roc ожидается на уровне 23-25 тысяч у.е.