Все меньше и меньше – компактный кроссовер Volkswagen T-cross будет показан во...

Все меньше и меньше – компактный кроссовер Volkswagen T-cross будет показан во второй половине текущего года

ПОДЕЛИТЬСЯ

На сегодняшний момент именно корпорация Volkswagen обладает самым обширным модельным рядом среди всех мировых автопроизводителей. Здесь каждый водитель способен найти подходящую именно ему модель. Однако маркетологи фирмы не дремлют и постоянно пытаются разыскать новые и новые ниши для того, чтобы привлечь еще больше покупателей.

В свете последнего повального увлечения компактными и субкомпактными кроссоверами, было принято решение о производстве нового Volkswagen T-Cross, который станет меньшим братом недавно презентованного паркетника T-roc. Данный шаг вписывается в общую концепцию продвижения сегмента, ведь доля продаж городских внедорожников составляет 40% от общего числа.

Volkswagen T-roc 3

Планомерное развитие

Первый концепт автомобиля был презентован на Женвском автосалоне прошлого года, где он выставлялся под названием Topless T-Cross Breeze. Броский дизайн и теплая реакция публики подтолкнули руководство к запуску в серию будущего соперника Nissan Juke. Сейчас модель уже проходит испытания на тестовых треках, где ее успели запечатлеть фотографы.

Очевидно, что дизайн Volkswagen T-Cross несколько изменится по отношению к прототипу. Модель будет приведена в соответствие с фирменным внешним видом. Массивные колесные арки приняли 17-ти дюймовые легкосплавные колеса. Однако опционально авто можно будет оснастить катками, диаметром до 20-ти дюймов.

Фактурный бампер отлично сочетается с внушительной радиаторной решеткой и прямоугольными блоками передней оптики. Фары разделены на несколько сегментов и оснащены светодиодными лампами. Дополнительно будет предложен спортивный обвес в стиле GT-line, располагающий более низкими бамперами и увеличенными боковыми порогами.

Volkswagen T-roc 5

Мал, да удал

Модель будет основываться на новой платформе MQB A0, которая знакома по другим компактным внедорожникам, типа Seat Arona или хэтчбеку Polo. Пока еще неизвестно о всех типах моторов, которые получит Volkswagen T-Cross. Однако ожидается, что базовая модификация получит трехцилиндровый турбированный двигатель, объемом 1 литр. Максимальная мощность такого агрегата составит 110 лошадиных сил при крутящем моменте на уровне 175 Ньютон-метров. Такая установка будет сотрудничать с семиступенчатыми автоматом DSG, оснащенным двумя сцеплениями и передающим момент на передние колеса.

Динамика разгона Volkswagen T-Cross до скорости 100 км/ч составит 10,3 секунды, а максимальный показатель скорости – около 190 км/ч. При этом расход топлива на уровне 4,5 литров на сто километров пути, а также выбросы СО2 в 115 г/км позволяют назвать кроссовер экологичным и экономичным.

Позже ожидается появление более мощных бензиновых силовых установок с четырьмя цилиндрами. Предполагается, что на вершине иерархии расположится 300 сильная модификация T-Roc R, разработка которой уже ведется. Такая версия получит фирменную систему полного привода 4matic. А вот про появление гибридной вариации новостей пока не имеется – возможно для Фольксваген Т-рок она будет недоступна.

Volkswagen T-roc 2

Планы по реализации

У руководства фирмы есть весьма основательные планы по завоеванию рынка. В общей сложности, Volkswagen планирует запустить 19 внедорожников к 2020 году. T-Roc был первым, но не все его новые братья и сестры достигнут Европы. Атлас, например, ориентирован на рынки Северной Америки и Китая. Начало продаж компактного кроссовера запланировано на вторую половину 2018-го, а цена Volkswagen T-roc ожидается на уровне 23-25 тысяч у.е.

Volkswagen T-roc 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ