Есть мнение, что на вершине быть сложнее, чем добраться до нее. И это действительно так. Однако, если ты настоящий лидер, тебе вполне это по силам. Уже несколько десятилетий сегмент компактных городских хэтчбеков называется гольф-классом, а правила игры там задает Volkswagen Golf. И раз за разом немецкие инженеры умудряются показывать все более интересные и технически сбалансированные модели. Последней приятной новостью для поклонников марки стало известие о готовящемся дебюте «горячей версии» хэтчбека, которая получит индекс Volkswagen Golf GTi TCR.
Визуальные изменения
Прежде всего, обновится дизайн модели. Автомобиль получит переработанный обвес с фактурным передним бампером. У него будет увеличенный фронтальный диффузор, а также переработанные боковые воздухозаборники. Стильная подводка фар визуально сочетается с линией на радиаторной решетке, протянутой по всей длине. Ко всему, появятся новый боковые пороги и видоизмененный задний бампер. Опознать Volkswagen Golf GTi TCR при взгляде в профиль можно будет благодаря уникальному дизайну колесных дисков и вентилируемыми тормозам с мощными красными суппортами.
Салон останется узнаваемым – здесь установят гоночные сиденья с интегрированными подголовниками, срезанные книзу руль, отделанный алькантарой. А разбавлять интерьер, призвана красная прострочка сидений и разнообразные вставки из карбона или полированного алюминия.
Гоночные гены
Модель Volkswagen Golf GTi TCR названа так в часть серии international Touring Car. Именно болид концерна VW в 2017-м году взял титул в этом чемпионате, стараниями пилота Жана-Карла Верная. Под капотом модели будет располагаться турдированный 2-х литровый бензиновый мотор, знакомый по другим моделям GTi. Благодаря новым настройкам турбины, удельная мощность TCR составит 286 лошадиных сил при 370 Нм крутящего момента.
Передавать тягу на ведущие передние колеса призвана современная семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. А остроты в управлении добавит блокировка дифференциала и гоночные настройки ходовой части.
Официальные данные не представлены, но руководители проекта говорят, что разгон Volkswagen Golf GTi TCR до скорости 100 км/ч займет порядка 6-ти секунд. Стандартная версия оснащена ограничителем скорости на отметке 250 км/ч, но если снять электронный ошейник, хэтчбек разгонится до показателя 270 км/ч.
Официальное прибытие
Официальный дебют Volkswagen Golf GTi TCR должен состоятся уже совсем скоро. Публичный показ приурочен к австрийскому фестивалю Wörthersee VW, который состоится 9-го мая. Новый спортивный хэтчбек должен стать самой экстремальной модификацией GTI в модельном ряду фирмы. Окончательная стоимость пока не оглашена, но ожидается, что цена Volkswagen Golf GTi TCR будет приближаться к отметке 50 тысяч у.е.