Безусловно, данная модель немецкого концерна относится к легендарным и знаковым автомобилям. Какое еще авто способно похвастать тем, что в его честь назван целых сегмент? Гольф-класс и никак иначе. На него ориентируются конкуренты, он является лидером рынка.
Но это несет определенные последствия – каждый раз приходится придумывать что-то новое, способное удивить поклонников марки. И теперь настало время очередного обновления Volkswagen Golf mk8, работы над которым уже идут полным ходом.
Домашний питомец
Дизайн Фольксваген Гольф никогда не был вычурным или кричащим. Скорее, он относился к категории консервативного немецкого стиля. Так произошло и с экстерьером восьмого поколения. Общий сдержанный стиль с аккуратно оформленной фронтальной частью. Измененная передняя оптика с острыми углами, аккуратный передний бампер, округлый капот и стильные L-образные воздухозаборники.
Оформление корма также достаточно лаконично. Модель приобрела тонкие светодиодные фары со ступенькой, а на всю длину спойлера расположился повторитель стоп-сигналов. Задний бампер обзавелся стильной хромированной подводкой, а прямоугольные патрубки выхлопной системы получили аккуратную окантовку.
Салон тестовых экземпляров пока еще идентичен предыдущим версиям, однако в своем интервью Клаусс Бишофф, начальник дизайнерского отдела, огласил, что это лишь маскировка. «Мы хотим следовать абсолютно новым принципам цифрового интерьера. Единственным аналоговым моментом будет рулевое колесо. Практически все кнопки должны уступить место сенсорным панелям».
Новые технологии и гибрид
Согласно заявлениям компании, Гольф претерпит самую большую трансформацию за 43 года выпуска. Автомобиль будет выпускаться на основе универсальной платформы MQB следующего поколения, что даст массу возможностей по внедрению различных силовых агрегатов. В процессе модернизации хэтчбек сбросит до 70-ти килограмм массы из-за широкого применения легких металлов.
В базе под капотом будет предлагаться полуторалитровый бензиновый турбомотор или дизель аналогичного объема, пришедший на смену старому агрегату на 1600 кубиков. Водителям, предпочитающим спортивный стиль, вскоре станут доступны вариации GTI и R, оснащенные высокопроизводительными бензиновыми агрегатами. Ориентировочно, отдача новых моторов будет на 20 процентов выше, что обещает прирост мощности до 300 лошадиных сил против сегодняшних 250-ти.
Еще одной новинкой станет появление гибридной модификации или так называемого «мягкого гибрида». Здесь стандартный ДВС будет сотрудничать с 48-ми вольтовой электрической системе. Позже ожидается прибытие форсированных версий с индексом GTE. Босс компании Герберт Диес сказал, что до 2025-го года планируется еще целая вереница полностью электрических EV, которые войдут в модельный ряд компании.
Добраться до конвейера
Volkswagen уже официально подтвердил график производства. Первые автомобили должны сойти со сборочной линии в Вольфсбурге уже летом 2019-го года. Руководство уже заключило договора со 120-ю основными дилерами в странах Европы.
До Украины модель доберется немного позже – старт продаж Фольксваген Гольф ожидается ближе к началу 2020-го. Однако хэтчбек определенно нацелен на отечественный рынок. Здесь цена Volkswagen Golf Mk8 будет приближаться к отметке 20-ть тысяч у.е.