В конце 1944-1945-го годов, после победы Красной Армии в Великой Отечественной Войне, в Америке стало существенно больше немецких мигрантов. В частности, это относится к странам Центральной и Южной Америки, где до сих пор существуют достаточно обособленные общины, занимающие чуть ли не целые города.
Постепенно эти мигранты освоились и ассимилировались на земле, приобретя во втором-третьем поколении черты и повадки настоящих американцев. То же самое приключилось с внедорожником Volkswagen Atlas, который ориентирован именно на рынок Северной Америки. Для того, чтобы больше соответствовать «стране проживания» концерн сделал из него пикап, который так любим американскими водителями.
Тип лица
Пикап – это горячо любимый заокеанскими водителями тип кузова, который призван внушать уважение и мощь. Поэтому экстерьер немецкой модели сделали более «мускулистым». Внушительный бампер с металлической защитой по центру и дополнительной лебедкой, огромные колесные арки, массивные диски с внедорожной резиной.
Однако немецкие дизайнеры смогли сохранить европейскую эстетику, добавив несколько интересных деталей. К примеру, автомобиль обзавелся светодиодной подсветкой, проходящей вокруг фар, а затем по радиаторной решетке и фирменному значку. При включении зажигания она постепенно становится ярче – автомобиль как бы «оживает».
Особенно интересным дизайном Volkswagen Atlas Tanoak может похвастать при взгляде с кормы. Большая платформа, длиной 2 291 мм, фактурные борта, а также эффектная «иллюминация» хвостовой части. Красные светодиоды расположены в верхней и нижней части борта для того, чтобы создавать объемный рисунок. А под ним установлен внушительный металлический бампер, из которого выглядывают объемные выхлопные трубы.
Интерьер Volkswagen Atlas Tanoak тоже обладает приятными деталями. К примеру, очень эффектно выглядит тонкая линия подсветки, проходящая через переднюю панель и дверные карты. Она способна менять свой цвет от желтого до синего оттенка в зависимости от времени суток и особенностей окружающей среды.
Спортивные кожаные сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, способной удержать водителя при покорении бездорожья. Ко всему, Фольксваген Атлас Таноак получил эксклюзивное рулевое колесо и цифровую панель приборов. А большинство функций завязаны на систему, сенсорный экран которой расположился на центральной консоли.
По бездорожью с ветерком
Несмотря на то, что автомобиль разработан на той же платформе MBQ, что и Atlas, версия Tanoak почти на 400 мм длиннее семиместного внедорожника и составляет 5 438 мм. Впрочем, это тоже можно отнести к особенностям национального автомобилестроения, ведь даже порода североамериканских деревьев Tanoak, растущих на тихоокеанском побережье, отличается внушительными размерами.
Под капотом пикапа расположился 3,6-ти литровый V6 с турбонаддувом, выдающий 276 лошадиных сил. Передавать тягу на все колеса мотор будет через новый 8-ми диапазонный автомат с двумя сцеплениями. Благодаря их совместным усилиям первая сотня покорится через 8,5 секунды. А над селектором КПП установлен блок выбора режимов коробки, который можно переключать, даже если водитель одел рабочие перчатки.
Дойдет ли?
Пока пикап существует только на уровне концепта и представители концерна не собираются доводить дело до конвейера. Целью создания проекта было привлечение интереса к модели Atlas и компании VW в преддверии Нью-Йоркского автосалона. Впрочем, если пикап Volkswagen Atlas Tanoak будет воспринят с восторгом, то картина с появлением модели на дорогах общего пользования может стать вполне реальной.