Нужно больше кроссоверов – Volksawgen показал еще одну модификацию Atlas

Нужно больше кроссоверов – Volksawgen показал еще одну модификацию Atlas

ПОДЕЛИТЬСЯ

Европейски и американский автомобильный менталитет существенно различается. В то время как Старый Свет предпочитает компактные модели, за океаном в почете массивные машины с просторным салоном и объемными двигателями. Но в последнее время кроссоверы становятся все меньше – только за последние годы анонсировано появление моделей типа Audi Q2, Q1, BMW X2 и прочих небольших машин.

В Северной Америке эта тенденция тоже актуальна. Но суть в том, что размеры уменьшения разные. Ведь за основу бралась популярная заокеанская модель Atlas, которая является самым большим внедорожником компании. Соответственно, представленный на Нью-Йоркском автосалоне, Volkswagen Atlas Cross Sport – по сути, является весьма вместительным авто.

Atlas 2

Липосакция

При разработке внешнего вида кроссовера, дизайнеры выполнили своеобразную функцию «пластических хирургов», которые удалили массивную корму внедорожника. В результате машина получила укороченный задний свес и другую форму крыши. Задние стойки больше наклонились вперед, что положительно сыграло на общий динамичный образ автомобиля.

Да и в целом дизайн Volkswagen Atlas Cross Sport стал более подтянутым. Спереди авто можно узнать по новой радиаторной решетке, которую украсили эффектной подсветкой, находящей продолжение в LED-подводке фар. Массивные колесные арки получили оригинальные легкосплавные диски, диаметром 22 дюйма, а в нижней части дверей прописались хромированные вставки.

Задняя часть напоминает своего старшего брата, но способна похвастать уникальными стоп-сигналами, соединенными через всю крышку багажника хромированной полосой, а также мощной выхлопной системой, встроенной в задний бампер. А вот салон Volkswagen Atlas Cross Sport практически полностью идентичен интерьеру большого внедорожника. Правда, мест теперь пять, а не семь, да и багажное отделение теперь вмещает меньше поклажи.

Atlas 5

Пополнение в семействе

Автомобиль был разработан на той же платформе MQB, что и многие другие модели концерна. Правда, базу Фольксваген Атлас Кросс Спорт в процессе урезали почти на 190 мм по сравнению с оригинальным Atlas. Согласно замыслам инженеров, такое решение должно сделать кроссовер более юрким и маневренным, оправдав приставку Sport.

Среди прочих интересных новостей – расширение гаммы моторов, в которой появилось два новых варианта. Под капотом первого установлен 3,6-ти литровый бензиновый V6, который взаимодействует с двумя электродвигателями, работающими от 18-ти кВт литий-ионных батарей. Суммарная мощность установки составляет 355 лошадиных сил, что позволяет разменять первую сотню уже через 5,4 секунды. К тому же машина способна передвигаться 45 км исключительно на электрической тяге.

Вторая модификация является так называемым «мягким» гибридом. Тот же агрегат V6 будет работать совместно с небольшим стартер-генератором, который может запускать двигатель на светофорах а также помогать при разгоне или неспешном движении за городом. Такая установка развивает 310 лошадиных сил, а ее динамика составляет 6,5 секунды при разгоне до сотни.

Atlas 3

Из-за океана к нам

Семейство Атлас в принципе ориентирован на заокеанский рынок, поэтому начало продаж Volkswagen Atlas Cross Sport стартует именно там. Первые экземпляры появятся в автосалонах официального дилера ближе к октябрю текущего года. А вот появится ли модель в Европе и на рынке Украины – пока неизвестно. В любом случае, это событие свершится не ранее следующего года.

Atlas 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ