В свое время концерн Фольксваген выпустил достаточно интересную и одиозную модель под именем Фаетон, рассчитанную на состоятельных клиентов. Роскошный лимузин был призван соперничать с другими маститыми игроками данного сегмента – Mercedes S-class, BMW 7-series или Audi A8.
Несмотря на свою технологичность, богатейшее оснащение и продвинутость, автолюбители все же холодно приняли «Народный автомобиль» за 100 тысяч у.е. Впрочем, это не помешало модели получить свой знаковый статус в истории. К тому же концерн успел избежать лишних расходов, успешно интегрировав некоторые технологии и элементы. К примеру, сама платформа использовалась как основа при разработке Bentley Continental первого поколения.
Однако руководство концерна не оставляло надежд на возвращение в высшую лигу седанов, и совсем недавно был продемонстрирован новый концепт Volkswagen Vizzion, который планирует стать самым современным лимузином ближайшего времени.
Выразительно и футуристично
Менеджер компании по продажам и маркетингу, Юрген Стакманн в своем обширном интервью раскрыл некоторые подробности проекта. «Фаетон был символом своего времени. Это был превосходный автомобиль с точки зрения качества и технологий. Можно сказать, что Vizzion занимает те же позиции, а также демонстрирует наши амбиции в плане лидерства».
Дизайн Volkswagen Vizzion получился весьма выразительным – оригинальная передняя оптика удачно сочетается с длинной полоской ходовых огней, проходящей по радиаторной решетке. Эмблема компании также подсвечена светодиодными элементами. Панорамная крыша, атлетичные колесные арки и элегантные обводы кузова – все это отлично гармонирует и создает завершенный и оригинальный облик.
Концептуальный салон Фольксваген Вижн рассчитан на четырех пассажиров – каждое кресло имеет специальную анатомическую форму, а сам интерьер украшен вставками из натурального дерева редких сортов.
Технологии будущего
Всей подноготной относительно своего лимузина Volkswagen Vizzion руководство пока не раскрывает. Однако очевидно, что автомобиль будет обладать полностью электрической трансмиссией. Под днищем машины будет размещен блок литий-ионных батарей, которые позволят снизить центр тяжести, тем самым улучшив управляемость. К тому же специалисты обещают оптимальную развесовку по осям – 50 на 50.
Гибкость новой платформы МЕВ позволяет варьировать различные типы привода, однако известно, что Volkswagen Vizzion будет обладать двумя электродвигателями и продвинутой полноприводной системой. Еще одной интересной задачей является выведение уровня автономности на 5-ю ступень. Это обозначает, что автомобиль будет полностью самостоятельным, и способен будет передвигаться в условиях не только загородной трассы, но и городского трафика. Ориентировочный запас хода составит порядка 600 километров на одной зарядке, а для восполнения энергии хозяину потребуется менее часа.
Перспективы разработки
Очевидно, что пока модель находится на ранней стадии разработки и многие нормы, в том числе законодательные, не позволяют воплотить в жизнь и выпустить на дороги полностью автономный автомобиль. Поэтому начало продаж Volkswagen Vizzion ожидается не ранее 2022-го года. Что до стоимости модели, то здесь также нет конкретных данных. Ориентировочная цена Volkswagen Vizzion будет колебаться между отметками 150-200 тысяч у.е., однако многое может измениться до момента официального дебюта авто.