Сегодня автомобильные производители поставлены в удивительно узкие рамки. К примеру, сейчас на территории Евросоюза действуют нормы Евро 6, из-за которых автомобили приходится сильно «душить». А, к примеру, Великобритания и вовсе планирует отказаться от автомобилей со стандартными ДВС к 2040-му году. Уже принят законопроект, согласно которому с этой даты на острове будут продаваться только гибридные или полностью электрические модели.
Модели должны быть не только динамичными и мощными, но и соответствовать требованиям экологии, становящимися все более жесткими с каждым днем. И концерн Volkswagen, пытающийся исправиться и восстановить свою репутацию после дизельгейта, принимает интересные решения. Последним таким шагом стала модификация горячего хэтчбека Volkswagen Golf R.
Суть изменений
Основной причиной, приведшей к модернизации, является новая система оценивания расхода топлива WLTP, пришедшая на замену старой NEDC. Она была принята в сентябре 2017-го года и позволяет точнее определить аппетит авто, исходя из его поведения в различных ситуациях. К примеру, было изменено время испытания – теперь автомобиль оценивается 30 минут, что на 10 дольше предыдущего цикла.
Ко всему в два раза увеличена дистанция пробега (23,25 км против 12,65 ранее), установлена точная температура испытаний (23 градуса), увеличена средняя скорость (46,5 км/ч против 33 км/ч ранее). Сам автомобиль имеется разные, а на фиксированные точки переключения передач, а на модель устанавливается дополнительное оснащение, анализирующие выбросы СО2.
Из-за новых нормативов некоторые производители были вынуждены вносить изменения в конструкцию машин. Первым, «пострадавшим» стал Seat Leon Cupra, мощность которого срезали с 300 до 290 лошадиных сил. Теперь же настал черед собрата по концерну Volkswagen – модели Golf R.
Дружелюбнее к пользователю
В связи с новыми стандартами измерения, конструкторы VW решили провести апгрейд горячего хэтчбека. В результате автомобиль получил переработанную выхлопную систему, а также другие настройки впрыска, позволяющие работать на обедненной смеси. В результате модернизации авто стало экологичнее, но потеряло 10 лошадиных сил.
Под капотом авто располагается четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с турбонаддувом, способный выдать 296 лошадиных сил, что аналогично показателю основного конкурента Honda Civic Type R. Также Golf Rs на заказ теперь будет оснащаться другой системой выхлопа, которая еще больше уменьшит выбросы вредных веществ в окружающую среду.
Также руководство приняло решение провести ряд дополнительных изменений. К примеру, представители концерна заявили, что трехдверные версии Volkswagen Golf R больше не будут выпускаться. Канет в Лету и стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач. Теперь авто оснащается исключительно 7-ми диапазонным автоматом с двумя сцеплениями DSG, позволяющей переключаться без разрыва потока мощности на ведущие колеса.
Представители концерна заявили о том, что цена Фольксваген Гольф Р не изменится, а также о том, что они свяжутся с покупателями, оформившими предварительный заказ, чтобы проинформировать их о предстоящих изменениях. «Мы считаем, что сделали верный шаг. Ведь наши авто стали более зелеными и дружелюбными к окружающей среде. И покупатели должны это оценить».
Впрочем, для тех, кто хочет получить 306-ти сильную версию, у официальных дилеров еще остались такие экземпляры, которые они предлагают по сниженным ценам.