Лекарство от старости – легендарный VW Beetle планирует получить электрифицированную версию

Лекарство от старости – легендарный VW Beetle планирует получить электрифицированную версию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Согласно легенде о создании легендарного Жука, первый эскиз авто нарисовал Фердинанд Порше более около 80-ти лет тому назад. С тех пор прошло много времени, и автомобиль успел издаваться в разных ипостасях, приобретя поистине культовый статус.

Модель стала некоторой визитной карточкой концерна, пережив несколько знаковых перерождений. Последним таким стал выход New beetle уже в нынешнем столетии. Автомобиль постарался сохранить классические пропорции, но при этом получил современные двигатели и технологии. А сейчас концерн заявил о следующем грандиозном обновлении. Ожидается, что вскоре появится целое семейство beetle с электрическими двигателями, как раз в духе современных решений.

VW 1

Планы руководства

Босс VW Герберт Диес уже заявил о том, что стремиться придать новому Жуку оригинальный образ классического автомобиля будущего. Конечно же, многие вещи станут иными, но вместе с тем, узнаваемыми. К примеру, дизайнеры компании решили сохранить узнаваемые очертания кузова, но при этом задумались об улучшении практичности. Ориентировочно, автомобиль получит четырехдверный кузов с обтекаемыми чертами и покатой крышей.

Ко всему, модель станет одной из нескольких в целом семействе электрокаров. Одной из первых модификаций станет ID buzz, вдохновленный классическим фургоном Т1. Главный директор концерна Клаус Бишофф сказал, что компания должна расширяться во всех направлениях и продвигать электрические модели по всем фронтам.

«Наша задача – сделать электрические модификации Volkswagen поистине народными. У наших авто есть все, чтобы достичь этих целей. Мы можем предложить не только современные технологии, но и оригинальный стиль, а также удовольствие от вождения. К тому же мы планируем покрыть наибольший сегмент, предложив в том числе хаэтчбеки, микроавтобусы и электрифицированные внедорожники».

Также Бишоф отметил, что автомобили будут спроектированы на современной универсальной платформе МЕВ, которая обладает массой неоспоримых достоинств. «Модульная платформа позволяет принимать различные решения с учетом практического применения. Мы можем изменять колесную базу, ориентируясь на клиента и область эксплуатации. Ко всему, компоновка и расположение батарей позволяет выбирать между передне-, задне- или полноприводными конструкциями».

Технические особенности

Ориентировочно, новый Фольксваген Жук получит электромотор, работающий в паре с современными литий-ионными аккумуляторами и в 48V системе, набирающей популярность. Конкретные технические данные не заявлены, но представители концерна сказали, что емкости батарей хватит, чтобы проехать на одной зарядке более 700 километров, а восполнение заряда не займет более 30-ти минут. Ко всему, концерн планирует предложить различные варианты трансмиссий, включая привод на все четыре колеса.

Электрическая культура

В свое время классический и современный VW Beetle стал действительно знаковым автомобилем, и руководство компании планирует повторить успех для нового поколения. Революционный электрический хэтчбек пока только находится в разработке, однако официальный дилер уже принимает заказы на покупку. Старт продаж первых экземпляров предполагается не ранее 2020-го года. А вслед за хэтчбеком семейство пополнит электрифицированный фургон, дебют которого состоится в 2022-м.

VW 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ