Но получит ли она полный привод? Пока вопросов больше, чем ответов.
Отношение к этим странным квадратным хэтчбекам из креативной рекламы с хомяками-рэперами до сих пор не однозначное. А команда Kia уже упорно трудится над новым поколением Kia Soul, чтобы завоевать наше расположение своим уникальным сочетанием характера и практичности.
С момента выхода первой версии Soul подвергся редизайну один раз, и теперь предлагает дополнительное грузовое пространство, более изысканный кузов и дополнительный двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Хотя в нынешнем исполнении Soul начинает немного устаревать. Исходя из этих шпионских снимков, похоже, что Kia Soul третьего поколения будет с нами надолго.
- Эксплуатируем старый образ
Как видно из снимков, новая Kia Soul будет придерживаться квадратного дизайна своих предшественников. Тем не менее, он выглядит немного более кроссоверо-подобным, чем раньше, и, возможно, немного вырастет в размерах. Учитывая колоссальную популярность компактных кроссоверов в наши дни, не удивительно, что Kia будет эксплуатировать именно этот образ, чтобы прочно укрепиться в этом сегменте. Трудно сказать, основываясь только на этих фотографиях, но есть шанс, что Kia, наконец, предложит новый Soul с полным приводом. Если это так, это объясняет проведение тестовых заездов прототипа Kia на заснеженном, замерзшем озере.
- Гюльчатай, открой личико
Тяжелый камуфляж затрудняет определение других важных конструктивных особенностей кузова, но если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что противотуманные фары новой версии довольно большие. Даже сквозь скудные разрезы камуфляжа можно догадаться, что новая передняя часть прототипа Soul будет заимствовать сплит-фары Hyundai Kona. Учитывая, что Jeep Cherokee уже отказался от такого устаревшего «разреза глаз», не совсем понятно, почему другие автопроизводители продолжают эксплуатировать подобные конструкции фар.
- Технические характеристики
Независимо от того, получит ли Soul в наследство переднюю часть от Kona или нет, ходят слухи, что все же платформу со своим «старшим братом» он разделит. Если предположения оправдаются, будет не удивительно, если Kia Soul предложит и ту же конфигурацию двигателя и трансмиссии. По неофициальным данным, среди возможных версий двигателей будут предложены 2,0-литровые (162 л.с.) или 1,6-литровые (132 л.с.) двигатели с нагнетателем в сочетании с шестиступенчатой автоматической или семискоростной роботизированной трансмиссией (7DCT). Kona также может пожертвовать свою полноприводную систему.
- Общее впечатление
Опять же, если Kia наконец решит запустить продажи Stonic (собрата Kona) в США, то выяснить, как Kia Soul впишется в модельный ряд автопроизводителя, будет достаточно сложно. Но, поскольку мы ожидаем, что Soul дебютирует в 2019 году в качестве модели 2020 года, останется еще достаточно времени, чтобы разобраться со всеми этими вопросами.
А пока, все-таки, повторимся — предположений и вопросов стало еще больше.