Вот это новость: самый быстрый внедорожник скоро выйдет в свет. «Я бы назвал его FUV,» заявил– «и это будет самый быстрый и ни ка что не похожий внедорожник».
Но обо всем по порядку. В рамках детроитского автошоу состоялась пресс-конференция руководителя компании FCA Серджио Маркионе (Fiat Chrysler Automobiles, в который входит Ferrari), на которой он поделился с журналистами планами на ближайшее будущее.

Глава компании FCA
- Про внедорожник
Внедорожник Ferrari – FUV – будет ездить быстрее всех автомобилей своего класса, а внешний вид будет не похож ни на какой другой автомобиль. Он должен будет ездить как настоящий Ferrari.

«Мы знаем, как Ferrari должен выглядеть наш внедорожник, и Centro Stile разработал ряд предложений. Хотя шеф-дизайнер Ferrari Флавио Манцони и его команда талантливы, но они, все же, не волшебники».
Новый внедорожник будет оснащен мощной силовой установкой, возможно гибридной, и наделен высокими скоростными характеристиками. Предположительно это будет полный привод, с кузовом из углепластика, задними дверьми с «суицидальным» механизмом открытия дверей – против движения.

Есть предположение, новая модель будет разработана на основе GTS4 Lusso. Система AWD Ferrari в GTC4 Lusso сложна, но умна, и нет никаких сомнений в том, что именно она станет основой для внедрения технологических «ноу-хау» для будущего внедорожника
Сейчас рынок роскошных внедорожников поделен между Bentley Bentayga, Rolls Cullinan и Lamborghini Urus. Какое место в этом ряду займет FUV от Ferrari мы скоро узнаем.
«Мы делаем ставку на Ferrari. Премьера FUV состоится на Женевском шоу в 2020 году».
- Про электрокар
Маркионне пошел еще дальше в своих заявлениях. Он объявил, что «если будет построен первый электрический суперкар, то Ferrari станет первым. Люди удивляются тому, что Tesla сделал с суперкаром. Я не пытаюсь свести к минимуму то, что сделал Элон, но я думаю, что в этом нет ничего особенного. Это выполнимо всеми нами».

Ferrari готова к производству экологически чистых суперкаров. «Мы сделаем такую машину. И не важно будет ли она продаваться. Мы просто обязаны это сделать. Это вопрос чести».
Электрификация — это многогранный процесс. Поэтому FCA начнет с создания автомобиля на гибридной силовой установке. «Начав с этого, будет легче прийти к электрическому суперкару».
- Про долги
«Мы ошибались. Нам позволено ошибаться. Мы изменили свою стратегию в середине цикла, потому что рынок пошел совершенно в другом направлении. Мы не выполнили всех планов и обещаний, которые давали ранее. Планы по продаже семи миллионов автомобилей провалились, и мы не выпустили все те модели, которые собирались запустить. Но это не страшно. Это научило нас быть очень осторожными в прогнозах и обещаниях» — объяснил Маркионе.

«Но мы оптимизировали все, что могли. Мы отказались делать чудовищные комментарии относительно актуальности технологий в нашем мире и делать прогнозы о том, что произойдет к 2030 году, потому что наша цель состоит в том, чтобы работать, а не говорить. Наша цель состоит в том, чтобы к концу 2018 года мы пришли без долгов.
FCA планирует рассчитаться с долгами к концу этого года, а в самых оптимистичных прогнозах еще раньше – к июню.
Компания также отказалась от планов по продаже Jeep китайским производителям. GAC – очень хороший партнер FCA в Китае, и существует ряд планов по сотрудничеству на американском рынке, но это не повлияет на решение не дробить компанию.
- Про будущее
Маркионне продолжит работать в FCA до 2021 года. Планируется, что производство новых моделей и снятие с производства старых, не удовлетворяющих новым нормам выбросов СО2 в атмосферу, позволит удвоить операционную прибыль компании до примерно 2 млрд евро к 2022 году.
Внедорожник и полностью электрический Ferrari – неудивительно, что лучшие парни Ferrari работают в течение 15 часов, шесть дней в неделю.
