Еще неделю назад существовала вероятность того, что трек день не состоится из-за небольшого количества подтвержденных заявок на участие. К счастью, организатор из Полтавы не повел себя как киевские кунжуты и не отменил гонку. Выезжая в субботу утром под каплями первого снега, у меня все же были опасения, что могу приехать зря.
Дорога, уже через 40 километров встретила снежной метелью, пришлось даже приостанавливаться до 40 км / ч, чтобы не рисковать собой и окружающими, особенно на подъемах в гору, где авто совсем не хотело слушаться руля и упорно ехало прямо.
Немного с опозданием все же добрались до трека целыми и невредимыми.
Субботние заезды были очень фановыми, из-за небольшого количества участников — всего четыре автомобиля (доехал киевский Суби, отчаянная парочка на Абарт из Запорожья, на таком же потертом РС-Р как и у меня, и полтавский эво) и скользкого покрытия трека. С BRZ у нас даже получилось побороться, ибо времена были очень близкими, ехали в одной секунде, ему удалось первому выйти из четырех, показав высокие 1: 03,95 однако мне удалось поехать 1: 03,08 — время оказавшееся лучшим в субботу.
Все остальное время трек дарил огромное удовольствие, позволяя ехать на авто с передним приводом как на заднеприводном — скользя в каждом повороте, если переборщил со скоростью, что позволяло оттачивать навыки руления.
Субботний вечер, как и много других вечеров в Полтаве, в день гонки, был фантастический, к сожалению, все, что произошло в Полтаве, остается в Полтаве, поэтому детали событий не для печати.
В воскресенье, в следствие перевода часов, удалось хорошо выспаться и отдохнув продолжить заезды. Конкурентов стало немного больше — приехал второй эво из Сум, который и показал лучшее время в абсолюте, а еще, впервые на трек выехал автомобиль с полностью электрическим двигателем! Да да, тот самый ниссан лиф, на котором мы осенью соревновались в DRC! Отдельная благодарность Ростиславу, который разрешил и мне прокатиться на электричке — очень своеобразные ощущения. Авто классно рулится и поворачивает, вот если бы еще кресло можно было отрегулировать под мой рост, потому что во-первых едва доставал до педалей, а во-вторых обзор был крайне плохой! Еще и дождь зарядил как раз перед выездом. Последним бонусом было то, что меня забыли предупредить о настройке тормозов — педалью задействовались только передние колеса, поэтому пытаясь замедлиться после длинной прямой я чуть не въехал в арку под которой проходят торжественные награждения.
И все же, до того, как с неба начало лить, на сухом покрытии мне удалось немного улучшить свой летний рекорд времени (несмотря на то, что со мной ехал товарищ, подсказывал лучшие траектории). Так что еще одна благодарность Андрею из Киева, который поработал над улучшением моего автомобиля!
Доезжали уже под дождем, а небольшое количество людей давала возможность каждому поездить еще и по фану на разных авто, и улучшать свое время несмотря на не самые благоприятные температурные и погодные условия.
Теперь с нетерпением будем ожидать начала зимней серии гонок. Оставайтесь с нами!