Уникальные особенности автомобилей на франкфуртском автосалоне

Уникальные особенности автомобилей на франкфуртском автосалоне

ПОДЕЛИТЬСЯ
HONDA E: THE PERFECT BALANCE OF EFFICIENCY AND PERFORMANCE FOR URBAN COMMUTING

48-дюймовый телевизор – Byton M-Byte

Экран диагональю 48 дюймов в китайском электрическом кроссовере стал самым большим в мире монитором в серийном автомобиле. Он вполне бы отвечал современным трендам в премиуме, если бы не чересчур «телевизорный» дизайн. Монитор в китайской новинке не интегрирован в переднюю панель, а громоздится на ней, как большой телевизор. Управлять им приходится через 7-дюймовый сенсорный дисплей, встроенный в рулевое колесо, и 8-дюймовую сенсорную панель между передними сидениями, а также при помощи голоса и жестов.

Поглощающая свет краска – BMW VBX6

Cамый черный на планете автомобиль – один из центров притяжения на автосалоне. BMW X6 в краске Vantablack демонстрируется в затемненной комнате со световыми эффектами, которые позволяют оценить его необычность, хотя при дневном свете на улице машина смотрится еще более впечатляюще.

Черный-черный «Икс-шесть», получивший название VBX6, был построен совместно с компанией Surrey Nano Systems и креативно-техническим агентством Levitation 29. Именно Surrey Nano Systems несколько лет назад разработала краску на основе нанотрубок, которая поглощает практически весь попадающий на нее свет – до 99,96%. Например, если посветить на такую поверхность лазерной указкой, то точку от луча не будет видно.

X6 стал первым в мире автомобилем, выкрашенным такой краской, потому что его формы идеально подходят для демонстрации ее возможностей. Краска без бликов и отражений скрывает детали, выводя на передний план очертания. Машина кажется двухмерной.

Колонка в качестве аудиосистемы – Microlino

Этот маленький электрокар, который после 4 лет ожидания наконец-то запустили в серийное производство (стартует весной 2020 года), сам по себе – необычное решение. Дизайн в стиле оригинальной BMW Isetta, передняя панель с рулевым колесом на единственной откидной двери, мощность скутера, яркая внутренняя отделка, напоминающая Fiat 500. Однако больше всего нам понравилась колонка, вмонтированная в переднюю панель! Такие портативные устройства сейчас на пике моды и способны создавать классный звук, плюс дизайн колонки отлично вписывается в стилистику машины.

Персонализированная надпись на порогах – Land Rover Defender

Автопроизводители любят украшать пороги гравировками, обычно подчеркивая эксклюзивность спецверсии порядковым номером или названием модификации. Однако Land Rover придумал ход, который открывает бесконечное множество вариаций, так как покупатель сможет заказывать любую надпись – например, нанести на пороги собственное имя (с подсветкой!).

Кресло между передними сиденьями – Land Rover Defender

Именно такие практичные отсылки к классическим автомобилям прошлого составляют ключевую часть обаяния нового поколения «Дефендера». Машину можно сделать шестиместной без третьего ряда сидений – дополнительное место устанавливается между водителем и передним пассажиром.

Сенсор лючка зарядки – Porsche Taycan

«Порше» не был бы «Порше», если бы не применил в первом в своей истории электрокаре оригинальные технические решения. Одно из них – сенсорный датчик открытия крышки «горловины» зарядки. Посмотрите, как изящно распахивается лючок. И откиньте сомнения насчет того, как сенсор будет работать в суровой российской действительности в слякоть или морозы. Электромобиль за такие деньги (от 12 943 000 рублей) наверняка будет ночевать в теплом уютном гараже и заряжаться там же.

Дроны-фары – Audi AI:Trail

Вместо традиционных ламп ближнего и дальнего света концепт электрического внедорожника Audi AI:Trail оснащается пятью дронами с электрическим приводом и встроенными матричными светодиодами. Дроны летят перед машиной и освещают дорогу! Камеры передают видеоизображение через WLAN на дисплей водителя. Дроны могут приземлиться на багажник или крышу машины и заряжаться там при помощи индукции, а также служить автономными источниками света на привале.

Съемные сиденья-гамаки – Audi AI:Trail

Задние сиденья в электрическом внедорожнике выполнены в виде двух индивидуальных сетчатых гамаков (производитель утверждают, что они соответствуют всем требованиям безопасности). Причем их можно вытащить из машины и установить для отдыха на пикнике на обочине.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяMercedes-AMG G-Class V12 Brabus — сумашедшый кубик
Живу автомобилями. Фотограф, начинающий автожурналист. Автомобиль мечты - Mitsubishi Lancer Evolution IX

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ