Свершилось – Toyota Supra возвращается на рынок

Свершилось – Toyota Supra возвращается на рынок

ПОДЕЛИТЬСЯ

Долгожданная премьера автомобиля, имеющего в своем генеалогическом древе действительно культового предка, должна состояться уже в этом году. Правда, полноценным возвращением назвать это действительно сложно. Скорее всего спорткар не получит звучного имени Toyota Supra, а будет продаваться под другой эмблемой. Вместо привычного значка концерна на решетке радиатора и крышке багажника будет красоваться табличка с названием Gazoo Racing.

Директор команды Gazoo, Шигеки Томояма подтвердил этот факт. Информация стала достоянием общественности после того, как выяснилось, что команда Gazoo Racing стала более активно участвовать в развитии автомобиля. Произошло это событие после теста Toyota Supra президентом компании. Прокатившись на тестовом авто, он решил, что автомобиль должен стать «более мобильным». С тех пор прототипы получили другую подвеску, способную как порадовать мягкостью в городском режиме, так и прекрасно чувствовать себя на гоночной трассе.

supra-1

Особенности модели

Впрочем, настоящих автолюбителей не особо интересует, под каким именем будет продаваться модель. Гораздо интереснее, что именно он представляет собой на дороге. Стоит сказать, что разрабатывалась Тойота Супра не только совместно с командой Gazoo, но и при участии ведущих специалистов из компании BMW, которые также помогали доводить автомобиль. Немецкий концерн также получил свою выгоду. Вполне возможно, что в следующем году мы увидим в салонах новый BMW Z4, являющийся родственником новому японскому спорткару.

supra-3

Но и отличий тоже хватает. В то время, как немецкий родстер будет продаваться только как кабриолет, новая Toyota Supra будет в кузове купе с фиксированной крышей. Вполне вероятно, что автомобиль получит собственную линейку двигателей с другими настройками.

К тому же, Шидеки Томояма сам является владельцем форсированной Toyota Supra предыдущего поколения, поэтому поделился планами насчет того, как привлечь поклонников классического спорткара и не оттолкнуть их такой унификацией.  «Новый автомобиль должен сначала понравиться существующим владельцам, — сказал он. «У старых автомобилей был двигатель с шестью цилиндрами, сдвоенными турбинами и задним приводом. Новый автомобиль должен иметь ту же философию».

Еще одним важным отличием стали целевые аудитории концернов. Немецкая фирма ориентируется на Porsche 911, который, по сути является спортивным автомобилем на каждый день. Toyta Supra же должна стать машиной для гонщиков, призванной прекрасно чувствовать себя на треке. Говорят, что новая модель будет весить от 1200 до 1500 кг, лишившись всего ненужного.

supra-2

А для тех, кто хочет полностью реализовать потенциал авто и улучшить технические характеристики Toyota Supra, компания предложит широкий спектр запасных частей для нового спортивного автомобиля. В результате авто частично рассматривается как проект для постройки настоящего суперкара – с ярким дизайном и превосходными моторами.

Дебют автомобиля

Официальный показ Toyota Supra должен состоятся уже совсем скоро. Автомобиль уже доработан и его дебют состоится на Женевском автосалоне 2018-го года. Ожидается, что покупателю модель будет предлагаться в нескольких вариантах:  основной — Supra, Supra GR, Supra GR Sport, и, наконец, как Supra GRMN. Отличия будут заключаться в производительности двигателя и настройке подвески.

Цена тойота Супра будет объявлена также на Женевском автосалоне, а вот до своего покупателя автомобиль доберется еще не скоро. Ориентировочное начало продаж Toyota Supra ожидается не ранее второй половины 2019-го года.

supra 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ