Фестиваль скорости в Гудвуде является относительно молодым мероприятием. Он проводится на протяжении всего 25-ти лет. Однако уже стал одним из самых популярных автомобильных мероприятий, проводимых на острове. Здесь даже ограничен лимит посещений, цифрой не более 150 000 человек ежедневно. Очевидно, что такое масштабное событие привлекает внимание автопроизводителей и они стремятся показать свои новинки.
Одним из самых ожидаемых дебютов является презентация нового поколения легендарной Toyota Supra.
Последние дополнения
Сейчас автомобиль все еще наматывает круги по Нюрбургрингу, где испытатели стараются довести конструкцию модели до совершенства. От руководителей концерна звучат смелые заявления, что новое авто будет мощнее, легче и динамичнее основных конкурентов.
Визуально авто похоже на более крупного собрата модели GT86, завоевавшую признательность любителей активного вождения. Длинный капот и короткая кормовая часть намекают на родственные связи с технологами из BMW, которые на этой же платформе разрабатывали будущую BMW Z4. Спортивный силуэт подчеркивается мускулистыми колесными арками, элегантными изгибами кузова, а также спортивным обвесом.
Габариты Toyota Supra тоже известны. Длина новой модели составит 4380 мм, ширина – 1855 мм, а высота – 1290 мм. При этом колесная база составит 2470 мм. По сравнению с последней Supra, новинка на 140 мм короче, на 45 мм шире и на 15 мм выше, при уменьшенной на 80 мм колесной базе. Такое решение было принято для улучшения маневренности авто.
Главный инженер Тетсуя Тада рассказал в интервью, что конструкторы сделали все возможной для воплощения концепции азартного автомобиля. Ожидается, что в качестве силовой установки будет предложен шестициилиндровый мотор с турбонаддувом, объемом 3 литра. Суммарная мощность составит 335 лошадиных сил при 5500 об/мин. А крутящий момент – 450 Нм в диапазоне 1380-5200 об/мин. Приводить во вращение задние колеса призвана восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Масса Тойота Супра составит 1496 кг, что на 250 кг тяжелее GT86 и на 14 кг легче предшественника. Ожидаемая динамика разгона до сотни -3,8 секунды, что делает его прямым соперником Porsche 911 Carrera S.
С корабля на бал
Для привлечения внимания к дорожной модели, маркетологи Тойота объявили о том, что Супра с 2019-го года будет принимать участие в серии NASCAR. Этот шаг является частью планов по продвижению новой модели, хотя технически гоночный автомобиль не имеет со стандартной модификацией ничего общего. Под капотом машины будет расположен 5,8-ми литровый классический V8, развивающий на пике порядка 700 лошадиных сил.
А вторым шагом по рекламе новой Toyota Supra станет гонка с подъемом на холм, проходящая в том же самом Гудвуде. За руль гоночной версии сядет пилот Тойота Хервиг Даененс, который постарается установить рекорд для данного сегмента.
Считанные дни
До начала фестиваля и официального дебюта осталось совсем немного времени. Мероприятие запланирована на предстоящие выходные – с 12 по 15 июля. А начало продаж Toyota Supra ожидается только в следующем году. Также в 2019-м будут объявлены и окончательные цены на спорткар.