В какой-то момент, весьма длительный, надо сказать, японский концерн Toyota остался абсолютно без спортивных авто на мировом рынке. В модельном ряду были исключительно переднеприводные или полноприводные авто, а компания стала ассоциироваться с комфортной и безопасной ездой, но без какого-то либо азарта.
Несколько лет назад ситуацию решили исправить, выпустив на рынок модель GT86, являющуюся трибьютом к знаменитому авто АЕ86. Машина обладала задним приводом и могла подарить владельцу большие дозы адреналина. Публика очень благоприятно восприняла это купе и потребовала «добавки». Тогда-то и было принято решение о перезапуске легендарной Toyota Supra, презентация которой должна состояться уже совсем скоро.
Держим интригу
Боссы компании старались точно дозировать информацию относительно спорткара, тем самым подогревая интерес к модели. И даже сейчас, когда до официального дебюта осталось совсем немного, появился лишь дополнительный снимок кормовой части авто с огромным спойлером и мускулистыми панелями. Интересно, что не будет продаваться со значками Toyota, а вместо этого появится табличка с названием Gazoo Racing.
Разглашенные ранее данные о том, что Тойота Супра будет разрабатываться совместно с немецкими инженерами из BMW, породили ряд опасения о том, что машина будет неоригинальной, а являться клоном европейского собрата. Однако это не так — в то время как BMW будет продаваться только как кабриолет, Supra будет купе с фиксированной крышей. К тому же автомобиль оснастили абсолютно оригинальной ходовой частью с настройками, более подходящими гоночному авто.
А что под капотом
Чтобы подогреть и без того немалый интерес к модели, представитель компании заявил о том, что новая Toyota Supra духовно будет иметь много общего со своим именитым предшественником. «Новый автомобиль должен сначала обратиться к поклонникам марки. У старых автомобилей был двигатель с шестью двигателями, сдвоенными турбинами и задним приводом. Новый автомобиль должен иметь ту же философию».
Сегодня о технических характеристиках Toyota Supra уже известно немного больше. Согласно инсайдерской информации, стандартная вариация спорткара получит 3,6-ти литровый двигатель, оснащенный турбиной и способный выдать 330 лошадиных сил при 450-ти нм крутящего момента. А при использовании функции «overboost» добавляется еще 50 нм. Передавать мощность на ведущие колеса призвана 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. И это еще не все – модель получит несколько модификаций — Supra, Supra GR, GR Sport, и самая мощная — Supra GRMN. Разница будет заключаться не только в мощности мотора, но и в настройке ходовой части авто.
Есть информация и о габаритах Тойота Супра. Длина спорткара составляет 4,38 м, ширина – 1,86, а высоту – 1,29 м при колесной базе 2,47 м. Основной задачей японских инженеров являлось снижение массы авто. В результате кропотливой работы шестицилиндровый вариант весит чуть менее 1500 кг, а в качестве соперников рассматривается не кто иной, как Porsche 911. Есть вероятность, что Toyota и Gazoo будут представлять свои гоночные автомобили Le Mans.
Смелое заявление
Презентация Тойота Супра – одна из самых ожидаемых премьер на Женевском автосалоне этого года. Возможно, уже в марте, мы узнаем о ценах модели и сможем оценить ее красоту во всех подробностях. Но даже так – в руки своих поклонников авто может не попасть аж до середины 2019-го года, пока купе не пройдет все необходимые доводки. Сейчас же остается только ждать, отслеживая новую информацию.