Один из крупнейших мировых производителей в преддверии Женевского автосалона решил сделать подарок любителям субкомпактных городских машин. Небольшой хэтчбек Toyota Aygo спустя несколько лет после своего дебюта, дождался кардинальной модификации. Переработке подвергся дизайн авто, его салон и его техническая часть. Что же интересного в презентованной машине?
Подтяжка лица
Надо сказать, что дизайнеры Toyota Aygo не решились на существенные изменения. В принципе, такой шаг понятен, ведь второе поколение дебютировало лишь четыре года назад, и его экстерьер не успел устареть. Так что ограничились лишь точечными изменениями. Фронтальная часть автомобиля сохранила свой X-образный профиль, но при этом обзавелась парой новых деталей. Обновленные светодиодные фары сидят над радиаторной решеткой переработанной формы, а сама она отлично гармонирует с усиленным передним бампером, где размещаются противотуманные фары.
Корма Toyota Aygo также несколько модифицировалась. Стоп-сигналы стали другой формы, а задний бампер поменял структуру. К тому же, для уникализации авто, был значительно расширен ассортимент легкосплавных колесных дисков и цветовая гамма кузова. Комбинируя различные сочетания, можно получить более двух десятков уникальных вариантов.
Изменения в интерьере Тойота Айго менее заметны. В первую очередь стоит отметить модифицированную приборную панель с другой графикой, а также владельцу будут представлены новые варианты внутренней отделки и новые сидения. Также разработчики проекта заявляют о том, что автомобиль значительно лучше шумоизолировали, добавив обесшумки в двери, передние стойки и колесные арки.
Невиданный прирост мощности
Обновление Aygo не ограничивается только дизайном, рестайлинг затронул и техническую часть. Многие механические изменения были сделаны в целях улучшения экономии топлива и производительности. Под капотом авто останется тот 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, как и раньше, хотя Toyota утверждает, что он обновлен в соответствии с последними стандартами выбросов Euro 6.2. Не обошли стороной и топливную экономичность. Теперь новый хэтчбек потребляет всего 3,3 литра на 100 км в смешанном цикле против 3,5 литров у прошлой версии.
Сам двигатель теперь обладает более высокой степенью сжатия и включает в себя новую систему с двойной топливной форсункой, систему рециркуляции охлажденного отработавшего газа и дополнительные компоненты с низким коэффициентом трения. Toyota говорит, что инженеры также улучшили балансировочный вал, добившись меньшей вибрации на холостом ходу.
Благодаря этой модернизации изменились и технические характеристики Toyota Aygo. Заявленная мощность поднимается на 2 л.с., до 71 л.с., а максимальный крутящий момент 93 Нм при 4400 оборотах в минуту остается неизменным. Правда, новая машина, по заявлениям разработчиков, гораздо лучше едет с низов, потому что планка момента теперь стала более ровной.
Официальный дебют
Рестайлинговая вариации второго поколения Toyota Aygo официально будет показана публике в марте, на Женевском автосалоне. До европейского покупателя первые машины доберутся уже в начале лета. Что до украинского рынка, то здесь вопрос пока остается открытым. Японский концерн не рассматривает отечественный рынок, как приоритетный. Так что, если модель и появится у нас, то не ранее осени 2018-го. А касательно цен и вовсе говорить не приходится. Но однозначно, они будут выше европейских, где стоимость Toyota Aygo начинается с 12-ти тысяч евро.