Японский концерн имеет в своем загашнике множество успешных автомобилей. Но на мировом рынке – крайне малое количество моделей имеет спортивную репутацию. Седаны Camry или Toyota Avalon ассоциируются, в первую очередь с презентабельностью и комфортом. Спортивная составляющая уходит на второй план. Но в последнее время руководство компании решило несколько сменить имидж. В результате Камри получила агрессивный экстерьер, который был весьма благоприятно воспринят покупателями.
Учитывая этот положительный опыт, маркетологи приняли решение о том, что Тойота Авалон также должна идти по этому пути. Стоит сказать, что на данный момент положение седана на рынке далеко от идеального – японский седан в рейтинге продаж опередили даже такие модели как Dodge Charger, Chevrolet Impala и Nissan Maxima. В попытке обратить вспять эту тенденцию, Toyota переработала Avalon, изменив его позиционировании, дизайн, а также интерьер. Что же получилось в результате?
Покажи мне хищника
Дизайн Тойота Авалон стал намного более агрессивным и выразительным. Теперь автомобиль оснащен хищными многогранными фарами и бампером с огромной радиаторной решеткой. Все это привносит в образ нотки страсти и экзотичности. Безусловно, экстерьер авто поменялся в сторону спортивной составляющей, к тому же машина приобрела собственный шарм и ее нельзя спутать с конкурентами.
Профиль же попытались сохранить плавным и обтекаемым, избегая острых граней или эклектичных форм. Эффектные мускулистые боковые панели, стильные легкосплавные колесные диски, покатая линия крыши, привносящая динамики в образ авто. А дизайн кормы Toyota Avalon напоминает оформление задней части Камри, где расположены узкие стоп-сигналы, соединенные полоской через багажник. Правда, выхлопная система здесь выглядит более эффектно – два сдвоенных патрубка, выглядывающие из-под фактурного заднего бампера.

Если внешний вид седана может вызывать разногласия, то салон Тойота Авало уже не так спорен. На самом делеон выглядит просто роскошно. Передняя панель покрыта кожей и деревом, а центральная консоль имеет переработанный, более чистый дизайн. По сравнению с уходящей моделью стало гораздо меньше пластика, а сами материалы на ощупь более приятны. На центральной консоли расположился сенсорный экран с возможностью взаимодействия со смартфонами AppleCarPlay или GoogleAuto.
Старый знакомый
При разработке модели в основу легла универсальная платформа TNGA, позволяющая устанавливать большеобъемные бензиновые моторы. Свой силовой агрегат Toyota Avalon получит от своего младшего брата — американской версии Камри. Так, под капотом седана расположится 3,5-ти литровый мотор, спаренный с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Но, по заявлениям руководства компании, мощность силовой установки слегка повысят, принимая во внимание повышенную массу авто. Позже возможно появление гибридной модификации с 2,5-ти литровым бензиновым мотором и электродвигателем.
Весьма интересной инновацией стало также появление специальной подвески Adaptive Variable Suspension, которая обучена менять настройки подвески, исходя из текущей ситуации. При этом анализ происходит всего за 20-ть миллисекунд. Так что степень комфорта Тойота Авалон явно вышла на новый уровень.

В новой одежде
Цена Toyota Avalon для украинского рынка еще не названа. К тому же непонятно, доберется ли авто до нашей страны. Приоритетом для седана являются североамериканские покупатели. Там автомобиль оценивается приблизительно в 35 000 у.е. Если же он доберется до нашей страны, то стоимость авто ориентировочно будет превышать отметку в 40 тысяч.