Планомерное развитие – к недавно модифицированному хэтчбеку Toyota Auris вскоре присоединится версия...

Планомерное развитие – к недавно модифицированному хэтчбеку Toyota Auris вскоре присоединится версия универсал

ПОДЕЛИТЬСЯ

Японский концерн Toyota был, есть и остается самым крупным автомобильным предприятием в мире. Несмотря на то, что на пятки наступают немецкие конкуренты из VW, азиатские маркетологи находят все новые ниши, а конструкторы способны удивлять. Совсем недавно на Женевском автосалоне дебютировал хэтчбек Toyota Auris третьего поколения. А на прошлой неделе появилась информация о скором дебюте седана Corolla, имеющего общую платформу.

Сейчас же менеджеры компании решили, что модели не хватает практичности и начали работать над машиной в кузове универсал. «Мы начали искать новые ниши, которые может занять этот автомобиль, и решили вернуться к истокам. Ведь уход многих игроков из ниши универсальных моделей сделал конкуренцию менее плотной. Поэтому мы решили вновь вернуться к выпуску универсала». Именно эти экземпляры были замечены вблизи тестовых полигонов компании в графстве Дербишир, что в Англии.

Toyota 4

Не скрывайся

Журналистам удалось поймать в объектив универсалы, затянутые маскировочной пленкой. Но очевидно, что стилистика экстерьера практически полностью повторяет дизайн Toyota Auris в кузове хэтчбек. «Раскосые» фары головного света соседствуют с фактурным бампером, располагающим массивным воздухозаборником, а наклоненный вперед капот создает агрессивный и динамичный образ.

Основные отличия видны при взгляде в профиль, где в глаза бросается увеличенный багажный отсек с массивными задними стойками. Линия остекления имеет восходящую форму, а на корме расположены светодиодные сигналы, которым вторит LED-лента, интегрированная в задний спойлер. По интерьеру нет конкретных данных, но можно со всей уверенностью утверждать, что он перекочует с хэтчбека без особых изменений.

Toyota 2

Семейная одежда

В техническом плане также не предвидится особых откровений. Традиционно, универсал будет разрабатываться на многофункциональной «тележке» TNGA (Toyota New Global Architecture), однако колесная база модификации будет больше, чем у оригинального хэчтбека. Это продиктовано другой конфигурацией багажного отсека и несколько иным задачами. К тому же Toyota Auris Touring получит перенастроенную ходовую часть с усиленными пружинами, которые смогут безболезненно переносить работу под полной нагрузкой.

В гамме моторов произойдет несколько изменений. Так, несмотря на утилитарную направленность авто, конструкторы не планируют выпускать на рынок дизельные модификации. Это продиктовано их низкой экологичностью и, как следствие, высокими пошлинами. Базовым двигателем для машины станет 1,2-х литровый бензиновый турбомотор.

Зато в качестве альтернативы будут предлагаться целых два гибридных варианта. Первый – с 1,8-ми литровым агрегатом, хорошо знакомым по таким моделям как Prius или C-HR. Второй гибрид предстанет в виде 2,0-литровой бензиново-электрической трансмиссии, развивающей 177 л.с. Обе модификации обучены передвигаться исключительно на электрической тяге, а заявленный средний расход упадет ниже планки в 6-ть литров.

Toyota 3

С прицелом на будущее

Пока автомобиль только проходит стадию предсерийных тестов и доработок, в процессе которых проводится «лечение детских болезней», однако машина практически готова к постановке на конвейер. Если хэтчбек появится в салонах официального дилера ближе к концу года, то выход универсала на рынок ожидается в начале 2019-го. Модель планируют поставлять также в Украину, где цена Toyota Auris Touring будет немногим выше хэтчбека новой генерации (ориентировочная стоимость 25-26 тыс. у.е.).

Toyota 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ