Более доступная модификация Toyota Supra получит тот же самый турбированный двигатель объемом 2,0 л, с которым спорткар уже продается в Японии. В Toyota рассчитывают, что более доступная версия расширит аудиторию «Супры» и утверждают, что некоторый недостаток мощности вполне компенсируется другими достоинствами.

Этот мотор развивает 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента и как и его «старший брат», работает только с 8-ступенчатым автоматом. Первые 100 км/ч Toyota Supra сможет набрать за 5,2 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. Трехлитровая модификация, вооруженная 340 «лошадьми», проделывает то же самое за 4,3 cекунды, но в Toyota обращают особое внимание, что спорткар с меньшим двигателем оказался практически на центнер легче.

Кроме того, с двухлитровым мотором Toyota Supra получает и оптимальную развесовку по осям, а это по мнению конструкторов означает более прозрачную и эмоциональную управляемость.
Продажи новинки в Европе начнутся уже в этом году, причем Toyota по традиции анонсировала и особую версию двухлитровой «Супры». Именоваться она будет Fuji Speedway в честь знаменитого японского гоночного трека, а отличия сведутся к кузову цвета белый металлик, 19-дюймовым черным колесным дискам, красным корпусам зеркал, карбону и алькантаре в салоне, а также расширенному списку оборудования. Таких спорткаров планируется выпустить только две сотни, но цена как особой «Супры», так и стандартных купе с двухлитровым мотором пока не называется.
