Ранее популярный на отечественных просторах корейский кроссовер уже ловили в свои объективы журналисты-шпионы. Однако Hyundai Santa Fe был закутан в различные маскировочные панели и многое скрывал от простого обывателя. Да и о технических параметрах можно было только догадываться. Сейчас же уже официальные представители дают четкую информацию о том, как именно будет выглядеть автомобиль и чего стоит от него ожидать.
Новые черты
Новый Santa Fe ополучил более агрессивный дизайн, сочетающий в себе нотки премиальности и спорта. Тонкие светодиодные фонари и большая шестиугольная решетка, эффектно гармонирующая с фактурным передним бампером, придает внушительности кроссоверу. А сзади авто щеголяет переработанной светотехникой и новой задней дверью.
Hyundai обещает, что новый Santa Fe способен похвастаться классной вместительностью в сегменте и предложить три ряда сидений. К тому же пассажиры получат значительно больше свободного пространства. К примеру, второй ряд станет на 38-м мм просторней, а пассажиры галерки получат еще 22 мм.
Интерьер тоже ожидает немало изменений. Приборная панель получила новый дизайн, кресла немного изменили профиль, а рулевое колесо стало более удобным. Теперь стандартные мофикации будут использовать аудиосистему с пятидюймовым TFT-экраном с разъемами AUX и Bluetooth. Будет доступен большой семидюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а опционально можно рассчитывать на восьмидюймовый сенсорный блок, включающий сат-навигацию и камеру заднего вида.
Когда дело доходит до технологии безопасности и помощи водителю, Santa Fe предлагает современный набор SmartSense от Hyundai. Сюда входит также новая функция Safety Exit Assist, которая временно блокирует двери, фиксируя приближающийся сзади автомобиль. Это исключает возможность открытия в момент проезда попутного авто. К тому же кроссовер может похвастаться системой предупреждения о столкновениях с пешеходом и автоматическим экстренным торможением, слежением за рядностью движения, которое работает со скоростью до 60-ти км/ч, и систему мониторинга слепых зон.
Каждой твари по паре
Под капотом Hyundai будет располагаться два дизельных и два бензиновых варианта для европейского рынка. Оба бензиновых будут иметь объем 2,4 литра, однако с разной степенью форсировки. Младшим дизелем станет новый 2-х литровый агрегат, а также останется в строю 2,2-х литровый двигатель. В качестве КПП предлагается новая, усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка, сотрудничающая с полноприводной системой Hyundai HTRAC.
Хотя пока это официально не подтверждено, есть вероятность, что гибридная технология может появиться чуть позже. Ведь Hyundai и Kia имеют долгосрочные планы по расширению своей гибридной линейки к 2020 году, включая внедорожники и большие транспортные средства.
Также кураторы проекта заявляют, что они попытались сделать Santa Fe более комфортным, и разработали подвеску, чтобы доставить больше удовольствия требовательным водителям. К тому же теперь имеется система самовыравнивания, которая поддерживает постоянную езду независимо от нагрузки и веса в автомобиле.
Ждем дебюта
Официальное представление кроссовера ожидается в Женеве уже через пару недель. Производство планируется начать со второго квартала этого года, а глобальные продажи начнутся к концу 2018-го года. Тогда же автомобиль четвертого поколения появится и в Украине.