Темная лошадка: Японская новинка среди электрических гиперкаров Aspark Owl делает первую сотню...

Темная лошадка: Японская новинка среди электрических гиперкаров Aspark Owl делает первую сотню за каких-то 1,9 секунды!

ПОДЕЛИТЬСЯ
Aspark Owl
Aspark Owl 2019

Держитесь за стулья, господа! Кажется, перед вами самый быстрый в мире серийный гиперэлектромобиль, если повернется язык так его назвать.


Впервые появившись в прошлом году на автосалоне во Франкфурте прототип этого автомобиля произвел фурор среди автопроизводителей и автолюбителей. Уже тогда японский производитель Aspark заявлял, что автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч всего за 2 секунды и это несмотря на довольно «скромные» показатели мощности и крутящего момента.

Aspark Owl

  • Рекордсмен

Журналистам стал доступен видео репортаж с тестовых заездов этой удивительной машины. По данным Aspark рекорд Owl (в переводе с английского Сова) составляет 1,921 секунды в двух попытках. К слову сказать, модель Tesla Model S P100D 2017 модельного года с режимом Ludicrous преодолела отметку 100 км/ч за 2,7 секунды, топовому Porsche 918 Spyder для этого нужно 2,6 секунды, а Bugatti Chiron – 2,5 секунды. Согласитесь, впечатляет?

Aspark Owl

  • В чем секрет?

Все в этом необычном гиперкаре странно: вместо двигателя внутреннего сгорания здесь расположены два 40-киловаттных электромотора совокупной мощностью силовой установки порядка 1000 л.с. При чем они расположены не поперечно на осях, как у традиционных электрических спорткаров, а вдоль базы, ближе к задней оси автомобиля, и приводят в действие карданный вал. Один конец вала работает вперед на главную передачу, а второй — назад.

Aspark Owl

  • Мини электростанция на колесах

Электричество для этого берется от ультраконденсаторов, а не от батарей. Супер свойство ультраконденсаторов – способность выдавать большее количество энергии в единицу времени и способность очень быстро заряжаться. В сопроводительной брошюре указано, что производственная модель будет сочетать комбинацию батарей и ультраконденсаторов. Однако, заявляемый автопроизводителем запас хода серийного автомобиля в 150 км, наверняка, подразумевает немного иное соотношение батарей и ультраконденсаторов, чем в этом тестовом муле. Возможно, это произойдет в ущерб ускорению автомобиля, а может волшебники из Aspark придумают что-то еще более быстрое.

Двухместный гиперкар Aspark Owl

Заявленная общая масса Aspark Owl составляет чуть менее 850 кг благодаря кузову из углепластика, а мощность и крутящий момент каждого из двух двигателей составляет 435 л.с. и 763 Нм.

Кстати, возможно не последнюю роль в достижении рекорда сыграла высота автомобиля – всего 990 мм.

Aspark Owl

  • А теперь про скорость

Максимальная скорость Совы заявлена на уровне 280 км/ч и оборотами 4000 об / мин.

Более подробных данных об этом гиперкаре для дорог общего пользования не сообщается. Однако, учитывая заявленные показатели скорости, мощности и размеры шин (275 / 30R19 спереди, 335 / 30R20 сзади), для достижения этой скорости потребуется, по меньшей мере, двух- или трехступенчатая коробка передач.

Aspark Owl

  • Сногсшибательный ценник

Кто знает, сможет ли в конце концов этот экспериментальный автомобиль «консалтинговой фирмы» когда-либо достичь серийного производства. По слухам предполагаемая цена на Aspark Owl составит какие-то $ 4,000,000 плюс. Это, безусловно, ограничит спрос. Планируется выпустить всего 50 моделей.

Но легальный для дорог общего пользования электрический гиперкар Aspark Owl, достигший таких потрясающих результатов ускорения, показав 1,9 секунды, кажется достойным такой цены и повышенного внимания.

Aspark Owl

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ