Вот, что вращает Землю – Techrules Ren RS показа на Женевском автосалоне

Вот, что вращает Землю – Techrules Ren RS показа на Женевском автосалоне

ПОДЕЛИТЬСЯ

Наблюдать за презентациями на автосалонах – весьма интересное занятие. Как правило, автолюбителей радуют своими настоящими новинками не большие концерны, где информация о дебюте известна уже давно, благодаря вездесущим шпионам, а небольшие компании, предлагающие «штучный товар».

Особенно показателен в этом плане именно Женевский автосалон. Ведь наличие в непосредственной близости состоятельных банкиров и высокий уровень доходов местных жителей создает благоприятную почву для того, чтобы успешно продемонстрировать свой продукт. А одной из самых интересных новинок, показанных на сегодняшний день, стало появление дизельно-электрического суперкара с сумасшедшими характеристиками — Techrules Ren RS.

Techrules 1

Второй выпуск

Справедливости ради, стоит сказать, что это не полнейшая неожиданность. На прошлогоднем салоне был показан обыкновенный гибридный автомобиль Techrules Ren, который был произведен компанией из Китая. Но конструкторы решили не останавливаться и создали гоночное авто с поистине сумасшедшими показателями.

В том, что это практически гоночный болид для Ле-Мана или прочих мероприятий, сомневаться не приходится. В качестве рамы выбран углеродный монокок, а внутри находится лишь одно кресло для водителя. Да и огромный сплиттер со спойлером, внушительные боковые панели и вход в салон через крышу явно дают понять, что авто не планирует появляться на дорогах общего пользования.

Салон сделан максимально функционально. Гоночный руль с массой разнообразных настроек и большой информационный экран перед глазами пилота. Спортивные кресла помогут удержаться в крутых виражах, а трубчатый каркас защитит при аварии. Также Techrules Ren RS обладает специальной системой безопасности, которая «отстреливает» крышу после дорожного инцидента.

Techrules 5

Нестандартный сплав

По сути Techrules Ren RS представляет собой гибридный автомобиль. Но не в привычном нам понимании. Ведь, как правило, такие авто комплектуются бензиновыми двигателями. В то время как китайские инженеры выбрали в качестве ДВС дизель, оснащенный двумя турбинами. Особенностью автомобиля является специальная система, которая способна изменять рабочий диапазон турбин, что позволить достигнуть максимальной производительности в широком диапазоне оборотов. А помогать ему, призваны целых шесть электродвигателей. Все это позволяет автомобилю добиться потрясающих технических характеристик. Techrules Ren RS способен развить 1287 лошадиных сил при 7,722 нм крутящего момента.

Впрочем, если семи тысяч нм тяги будет много, покупателю могут предложить стандартную версию с одной турбиной и четырьмя электродвигателями. В такой конфигурации ТехРулс Рен выдаст «всего лишь» 858 сил при 1560 нм момента. При этом автомобиль остается удивительно экономичным. Заявленный расход составит почти 6-ть литров в смешанном режиме. Учитывая 80-ти литровый бак модели, болид может проехать 1150 километров на одной заправке. Гоночная версия способна развить максимальную скорость в 330 км/ч, а останавливать авто призваны высокопроизводительные углеродо-керамические тормозные механизмы.

Techrules 2

Только в планах

Пока что нет конкретной информации о том, насколько серьезно настроены представители китайской компании и когда автомобиль дойдет до конвейера. Но, если это событие произойдет, то цена Techrules Ren RS вряд ли будет меньше 1,2-1,4 млн. у.е. Зато Земля будет вращаться чуть быстрее, ведь мотор с моментом в 7722 нм сможет здорово помогать медведям, трущимся о земную ось.

Techrules 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ