Suzuki Vitara S: когда не ждёшь ничего особенного… А зря!

Suzuki Vitara S: когда не ждёшь ничего особенного… А зря!

ПОДЕЛИТЬСЯ

Начало весны 2018 выдалось достаточно ярким. Зима явно что-то забыла и решила вернуться ещё ненамного нас «порадовать». Ходят слухи, что готовится законопроект о переносе нового года на март и смещения зимних месяцев, а также о строительстве Илоном Маском мега-завода по производству лопат в Полтавской области, один из предсерийных образцов и попал в руки редакции Dreamcar вместе с Suzuki Vitara S, дебетировавшим на рынке Украины ещё в 2016 году.

IMG_2202Почему же мы так долго обходили этот компактный городской SUV стороной и при чём тут лопаты? Всё просто, мы ничего особого не ждали от Vitara S, и честно сказать особо не замечали его в городском потоке – строгая внешность и никаких пёстрых и порой нелогичных решений во внешности нет. И это нельзя отнести к минусам, ведь некоторые производители в нынешнее – тяжёлое для психики время, ухищряются иногда порой на через чур смелые решения от которых порой хочется лишиться зрения и всяческих тактильных ощущений.

IMG_2173Красная окантовка LED фар головного света, накладки на зеркалах под алюминий, чёрные лакированные диски и немного изменённая решётка радиатора – это атрибуты отличающие во внешности обычную Vitara от версии S, но об этом будете знать только Вы как покупатель и менеджер автосалона… Но попадая внутрь авто, Вас приятно удивят красные шкалы панели приборов, алькантара на картах дверей и комбинированные кожаные сиденья с красной строчкой, но и конечно же 3х спицевый руль с той же красной строчкой и лепестками переключения  КПП. СТОП! Лепестки в компактном SUV? ЧТО? ЗАЧЕМ? А всё просто, «малютка» легче своих конкурентов, в среднем килограммов так на 200,её вес составляет 1235 кг и под капотом скрывает 140 сильный 1,4 турбированный мотор, да ещё и с непосредственным впрыском, изменением фаз газораспределения и изменением высоты подъёма клапанов и внимание… автоматической коробкой передач! Не роботом, не вариатором… Спасибо! Ведь сегодня всё меньше и меньше одноклассников предлагает отсутствие мучений в пробках и жёлтой лампочки на приборной панели говорящей о том , что пора убавить пыл, выкурить пару сигарет на обочине с чашечкой горячего придорожного кофе пока Ваш вариатор переводит дух. Так вот, пара мотор + кпп в Vitara S просто созданы друг для друга, особенно когда «шайба» выбора режимов езды повёрнута в положение SPORT. И вот тут в ход идут лепестки и с достаточно упругой подвеской вы словно переноситесь в горячий хэч и первая сотня кажется достигается достаточно быстро, несмотря на паспортные «низкие» 10 секунд. Само собой рекорды на Нюрбургринге не поставить, но отзывчивая и очень понятная педаль акселератора, правильная настройка ЭБУ и отсутствие турбоямы, реализованное с помощью магии и небольшой турбины, заставят Вас не раз улыбнуться. Затронув тему подвески, спереди мы имеем McPherson, а сзади балка, кому-то это покажется устарелым решением, а наше мнение – это надёжно и бюджетно, все неприятности которые могут настигнуть Вас тысячам так к двумстам – это замена двух сайлентблоков, но это скорее даже головная боль Ваших внуков.

IMG_2248Возвращаясь к лопате. Это казалось логичным приобретением нашей редакции, взглянув в окно в первый день нашего теста. Да ещё и с виду небольшой городской автомобиль с клиренсом в 185мм… Но «шайба» влево, кнопка LOCK (псевдо блокировка дифференциала), отключаем систему стабилизации и прямиком в снег по лодыжку… лопата не нужна… в снег по колено… вроде засела… нет! Сама выезжает. Как мы не старались, понятное дело, что инстинкт самосохранения присутствовал, собственно как и не выплаченный кредит поэтому по дворники мы не ныряли, но забегая вперёд – лопату мы вернули в магазин так и не воспользовавшись. Само собой, что без расстройства и огорчения не обошлось. А расстроились владельцы больших рамных внедорожников, которые приехали на наш тестовый внедорожный полигон «помесить» немного нетронутые сугробы. Застряв на подъезде, а потом увидев в прошлом непроходимые дебри протоптаными «малюткой» Vitara S. Эти взгляды нужно было видеть… Осмелимся предположить, что откопавшись кто-то точно открыл в телефоне гугл или даже отправился смотреть себе такую «зажигалку».

IMG_2263Подводя итоги, Suzuki Vitara S пожалуй неплохой вариант при выборе полноприводного компактного SUV в этом бюджете. Оснащение, проходимость и ходовые качества вполне перекрывают недостатки в виде слабоватой шумоизоляции и жёсткого пластика салона, но что мы хотели – низкий вес, динамика и расход топлива перевесили чашу весов в конструкторском бюро Suzuki. Так же Vitara S может не понравиться Вашим детям, ведь даже при очень сильном снегопаде, например таким который был во время нашего теста, они не смогут пропустить школу.

IMG_2259Более подробно ознакомиться с Suzuki Vitara S Вы сможете просмотрев видео обзор нашей редакции, а также прикоснуться к японскому автопрому собственноручно и сделать свои выводы у официального дилера Suzuki: SUZUKI Альфа-М Плюс, г. Харьков, проспект ГАГАРИНА, 314-Б (район супермаркета МЕТRO), тел: (057) 703-22-99 http://suzuki-kharkov.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ