Японские автомобили Subaru имеют широкую армию фанатов. Они горячо любимы своими приверженцами за отличные практические свойства, надежность и проходимость. Пожалуй, именно модель Outback является квинтэссенцией идеологии Субару. Ведь он сохранил озорные повадки Импреза, фирменный полный привод и надежные оппозитные двигатели. И, вместе с тем, прибавил к ним практичность полноразмерного универсала с просторным багажником и салоном. Тем радостнее для поклонников стало объявление о том, что на европейский рынок выходит обновленная модель 2019-го модельного года.
Фейслифтинг
Дизайн Subaru Outback не успел устареть, поэтому художники компании не стали кардинально менять образ. Новый автомобиль можно узнать по модифицированной радиаторной решетке и слегка видоизмененному переднему бамперу. Ко всему, была немного подретуширована передняя оптика. Сзади машина щеголяет сложносоставными стоп-сигналами с небольшой ступенькой, мощной дверью багажника со спойлером на крыше и фактурным задним бампером, оснащенным дополнительной защитой.
Внутренние изменения более заметны. На передней панели появился большой восьмидюймовый сенсорный экран, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay. Базовая комплектация SE имеет более мелкий 6,5-дюймовый дисплей. Особое внимание уделили безопасности модели: была внедрена технология Lane keep assist, следящая за соблюдением рядности движения, а уже в базе машина располагает камерой кругового обзора вкупе с системой мониторинга слепых зон.
В качестве дополнительного оснащения для Субару Аутбек входит пакет EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, аварийную тормозную систему в экстренных ситуациях и предупреждение водителя о нестандартных ситуациях на дороге. Благодаря всем этим нововведениям, модель получила заслуженные пять звезд по системе EuroNCAP.
Изменения в гамме моторов
Ранее спортивный универсал предлагался на европейском рынке, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Однако из-за высоких пошлин для моторов на тяжелом топливе, было решено отказаться от стандартного 2-х литрового дизеля мощностью 148 лошадей. К тому же его выбросы CO2 все равно не давали ему перспектив.
Теперь для Subaru Outback доступен единственный вариант моторов. Под капотом универсала располагается 2,5-ти литровый четырехцилиндровый двигатель, способный развить 175 лошадиных сил при 235-ти Нм крутящего момента. Благодаря небольшому снижению массы, разгон до сотни займет меньше 10-ти секунд. А взаимодействовать с фирменным полным приводом будет бесступенчатый вариатор. Чуть позже ожидается появление более мощного мотора на 3,6 литров с переработанной системой впрыска, что позволит улучшить отдачу двигателя и снизить его аппетит.
Появление на рынке
Официальные европейские дилеры уже принимают заказы на новый Subaru Outback, а, следовательно, автомобиль скоро доберется и до Украины. Ориентировочно, первые экземпляры появятся у отечественных продавцов уже к середине лета. Машина будет предлагаться в двух различных комплектациях. Цена Субару Аутбек SE будет начинаться с отметки 37 тысяч у.е., а за право обладать версией SE Premium придется выложить уже 42 тысячи у.е.