Кроссоверы – это крайне обширный класс автомобилей. Порой они даже могут кардинально отличаться друг от друга. К примеру, на одном полюсе расположены китайские бюджетные модели, которые делают ставку на обширное оснащение и привлекательный ценник. Как правило, такие авто не могут похвастать мощными моторами и системой полного привода.
Но японский концерн исповедует совершенно другие ценности. Ведь Subaru Forester изначально разрабатывался с задачами передвижения по пересеченной местности. Первое поколение даже отличалось некой «неказистостью». Зато под капотом был достаточно надежный мотор, а ходовая часть заслуживала всяческого одобрения. Модель, представленная в Нью-Йорке, сохранила эти ценности, но при этом принесла много нового.
Восточная философия
Представители бренда утверждают, что они хотели подарить кроссоверу безопасность и функциональность внедорожника, параллельно сохранив гоночные гены модели Impreza. За отправную точку был взят концепт Visiv Future, показанный на Токийском автосалона 2016-го года. Автомобиль стал более внушителен визуально, получив переработанную переднюю часть. Граненый силуэт с фактурным передним бампером и рифленым капотом определенно внушает уважение на дороге. Также в процессе переработки изменениям подверглась задняя оптика, дверь багажника и боковые панели авто.
Особого внимания заслуживает интерьер Subaru Forester. Здесь дизайнеры применили несколько грамотных ходов. Так, в богатых комплектациях кроссовер способен похвастать стильной цветной прострочкой сидений, а также вставками по салону, окрашенными в цвет кузова. Все это помогает освежить внутренней убранство, придав ему приятных оттенков. Спортивный руль оснащен кнопками управления дополнительными функциями, а спортивные сиденья обладают развитой боковой поддержкой.
Ко всему, для нового Subaru Forester анонсирована уникальная система мониторинга. По сути, это первый автомобиль концерна, обладающий столь обширным комплексом «полномочий». Кроссовер обучен следить за ситуацией на дороге, предупреждать пилота о признаках сонливости или даже автоматически настраивать параметры под конкретного водителя: положение сиденья, углы зеркал и параметры климат-контроля. Впрочем, можно настроить все пункты или задать команды собственноручно – через 8-ми дюймовый сенсорный экран, размещенный на центральной консоли. К тому же информационно-развлекательная система управляется со смартфона через Apple CarPlay или Android Auto.
Сегодняшнее и будущее
Новый Forester основан на последней платформе Subaru Global (SGP), которую он разделяет с такими моделями, как новые XV и Impreza. Платформа спроектирована специально под установку бензиновый, гибридный или полностью электрических силовых агрегатов. Это особенно актуально в нынешней реальности, ведь к 2019-му году концерн планирует полностью отказаться от дизельных модификаций.
Сейчас под капотом авто находится новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. Технические характеристики Subaru Forester не сильно отличаются от предшественника, однако инженеры заверяют, что им удалось существенно снизить расход топлива и выбросы CO2, при этом добившись лучшей отдачи в зоне средних оборотов. Как и XV, кроссовер располагает только одной трансмиссией – передвигать авто будет бесступенчатый вариатор. Ко всему, модели полагается фирменная система постоянного полного привода.
Появление на людях
Начало продаж Субару Форестер назначено уже на лето текущего года. Правда, это актуально только для заокеанского рынка. До Европы он доберется к концу 2018-го. О цене Subaru Forester пока неизвестно достоверно. Но представители фирмы заявляют, что ожидается незначительное подорожание – до 5-ти процентов от стоимости предшественника.