Корейские концерны давно уже сравнялись с европейскими производителями в глазах современного покупателя. Именно модели из азиатского региона сегодня способны предложить чуть ли не лучшее сочетание в плане цена-качество. Выбирая подобные автомобили, владелец получает отменный комфорт, хорошее оснащение и надежные двигатели по достойной цене.
Однако в плане инновация корейские концерны могут несколько отставать от своих конкурентов. И компания Ssangyong решила наверстывать упущенное. Популярный среднеразмерный кроссовер Korado получит в следующем поколении несколько гибридных трансмиссий и полностью электрический мотор.
Тайна рождения
Тестовые образцы внедорожника уже попали в объектив шпионских фотокамер. Машины практически полностью затянуты в маскировочные мешки, поэтому судить о дизайне Ssangyong Korando пока не приходится. Очевидно только, что экстерьер следующей генерации авто изменится весьма масштабно.
Для того чтобы подогреть интерес к будущему дебюту, босс британского филиала компании, Ник Лэйрд, дал обширное интервью, где раскрыл некоторые подробности относительно кроссовера. «Наши маркетологи тщательно изучили потребности покупателей и пришли к выводу, что в линейке моторов требуются дополнительные варианты. Но мы не планируем делать из модели обыкновенный паркетник. Наоборот, СсангЙонг Корандо останется настоящим SUV, способным выбираться на бездорожье и имеющим честный полный привод».
Также просочилась некоторая информация об оснащении Ssangyong Korando. Внедорожник получит расширенный список опций и систем автономного вождения. В частности, модель будет обучена придерживаться выбранной полосы без участия водителя, а мультимедийная система получит возможность выполнять команды, потравленные через приложения Apple CarPlay Или Andriod Auto.
Интересное решение
Корейские инженеры также приняли несколько интересных решений в отношении авто. В частности, Лэйрд заявил о том, что в разработке гибридная модификация с дизельным ДВС. «Нам кажется, что доверие к дизельным моторам вскоре восстановится. Нам интересно было бы создать гибрид, работающий на тяжелом топливе. Тем более, что многие наши владельцы использую авто для буксировки, а большой крутящий момент здесь будет кстати». Правда Лэйрд сказал, что такая модификация находится на стадии разработки, а окончательной даты постановки на конвейер названо не было.
Зато уже известны некоторые подробности про полностью электрический Ssangyong Korando. Концепция будет оснащаться батареей литий-ионных аккумуляторов, мощностью 61,5 кВт. Суммарная мощность электродвигателя составляет 188 л.с., что позволяет разменять первую сотню меньше, чем за 8 секунд. При этом запас хода на одной заправке составит 450 км, а восполнение заряда до 80-ти процентного уровня займет менее часа. В своем интервью Лэйрд сказал, что EV будет «огромным шагом вперед, для всей компании.
Планы и их реализация
Начало продаж Ssangyong Korando ожидается в первой половине следующего года, а в 2020-м появится EV. Кроссовер станет одним из первенцев с полностью электрическим мотором, хотя долгосрочная стратегии компании предполагает развитие именно в этом направлении. Чуть позже на рынке появятся модели Tivoli и Rexton, использующие аналогичную трансмиссию. Цена Ssangyong Korando будет составлять приблизительно 28 тысяч у.е. за стандартные модификации, а стоимость гибридных или электрических версий – достигать отметки 40-ка тысяч у.е.