Этот озорной чех – тюнинговое ателье АВТ доработало кроссовер Skoda Kodiaq

Этот озорной чех – тюнинговое ателье АВТ доработало кроссовер Skoda Kodiaq

ПОДЕЛИТЬСЯ

Чешский бренд в последнее время завоевал весьма достойную репутацию. Автомобили компании предлагают все то же самое, что и их немецкие родственники-конкуренты, однако за меньшую сумму. Качественные модели с высокотехнологичными моторами, достойным оснащением и адекватной ценой завоевали признание автомобилистов по всему миру.

Однако различные тюнинговые компании все же не сильно обращали внимание на автомобили чешской марки. Конечно, у самой фирмы имеется собственное подразделение RS, выпускающее горячие версии, однако для многих этого покажется недостаточно. И вот, немецкое ателье АВТ решило заняться доводкой кроссовера Skoda Kodiaq. В результате автомобиль стал быстрее, мощнее и солиднее.

Тонкими штрихами

Внешность Skoda Kodiaq ABT осталась практически неизменной. Оригинальная угловатая оптика расположена под плоским рельефным капотом, фактурный передний бампер получил небольшие противотуманки, а радиаторная решетка снабжена знакомыми вертикальными перемычками. Задняя часть щеголяет аккуратным спойлером, находящимся на крышке багажника, а также стильными стоп-сигналами, укомплектованными LED-лампами.

Профиль остался выразительным за счет мощных накладок на боковые пороги и мускулистых колесных арок. Среди изменений – новые легкосплавные диски, размерностью 20 или 21 дюйм, обутые в низкопрофильную резину. И конечно же, авто окрашено в стильный черный цвет, включая все элементы экстерьера: решетку радиатора, боковые зеркала – это придает внушительности и солидности. Изменения в салоне Skoda Kodiaq ABT также совсем незначительны – к стандартным деталям интерьера добавились только эксклюзивные напольные коврики с логотипом ателье АВТ.

Объем переработок

Основное внимание специалисты компании уделили технической доработке двигателя. Причем были модернизированы обе двухлитровые версии – дизельная и бензиновая. Второй вариант получил фирменный модель управления двигателем, переработанный впускной тракт и настройки турбины. В результате модернизации максимальная мощность турбированного агрегата выросла со 180-ти до 216 лошадиных сил. При этом крутящий момент также подрос – с 320 до 360 нм.

Аналогичные доработки блока управления и системы впуска коснулись и дизельного двигателя. К тому же мотор получил новую выхлопную систему, что также положительно сказалось на отдаче агрегата и его тяге. В итоге стандартная версия на 150 лошадиных сил и 340 Нм после тюнинга стала развивать уже 180 лошадей и 380 Нм. Форсированная модификация на 190 коней (400 Нм) после доработок получила «табун» в 215 коней при 440 Нм крутящего момента. Подвеску, коробку или рулевое управление специалисты трогать не стали.

Готовьте деньги

Начало продаж Skoda Kodiaq ABT уже объявлено – автолюбители и поклонники марки могут заказать тюнинговый вариант у менеджеров ателье. Окончательная стоимость доработок не называется, но ожидается, что ориентировочная цена Skoda Kodiaq ABT составит порядка 35 тысяч за начальную дизельную или бензиновую модификацию. А вот стоимость форсированной версии на тяжелом топливе может достигнуть отметки 40-42 тысячи у.е.

Skoda Kodiaq 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ