Седан класса «люкс» Lexus GS200t: прочность, комфорт, доступность

Седан класса «люкс» Lexus GS200t: прочность, комфорт, доступность

ПОДЕЛИТЬСЯ
Lexus GS 200t
Новый четырехцилиндровый среднегабаритный седан Lexus «японская акула», конечно не «Уау!», но выполняет свою работу на совесть: спокойно и плавно.
Обратим более пристальный взгляд на обновленный седан класса люкс Lexus GS200t.
Описание: GS200t является выгодным (относительно авто своего класса) автомобилем с задним приводом с высокой производительностью.

Основные конкуренты: Cadillac CTS, Infiniti Q70, Volvo S90

Lexus GS 200t
Базовая заявленная цена: $ 47 285 (1 318 802грн)

Реальная цена: $ 52 285 (1 458 255 грн)

Особенности: Когда Lexus обновила линейку GS в середине 2016 года, она добавила эту базовую модель с 2.0-литровым турбированным двигателем (241 л.с., 350 Нм). Стартовая цена порядка $ 50 000 дала значительное преимущество люксовому подразделению автоконцерна Toyota над большинством конкурентов в сегменте седанов среднего размера.

Мнение редакции Autoweek: обновление дизайна Lexus GS середины -16 года включало новую агрессивную эффектную радиаторную решетку и светодиодные фары спортивного вида. Хорошо спроектированные сиденья для салона удобны и хорошо приспособлены для поддержки большинства пассажиров. Хотя центральная консоль оснащена новым 12,3 дюймовым цифровым дисплеем, его графика по-прежнему выглядит мультяшно.

Lexus GS 200t
Салон Lexus GS 200t

Автомобиль идет плавно и без усилий. Комфорт здесь является ключевым, и вы легко и спокойно скользите на всех скоростях. Небольшой шум ветра, очень небольшой дорожный шум. Всё, абсолютно всё — работа дроссельной заслонки, тормоза и рулевого управления — все происходит мягко. Шасси прочное, а поездка комфортная. Ничего не может расстроить пассажиров и водителя в поездке с Lexus GS, даже зимние дороги.
Сомневаюсь, что покупателей Lexus может заботить следующий факт, но ускорение будет ощущаться, когда тахометр переваливает за отметку выше 3000 об / мин. Четыре турбины, в соответствии с показателем расхода топлива, прожигают примерно 8,7 л на 100 км в городском цикле. Неплохо. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия идет очень мягко и превосходно откликается на нажатие педали газа.

2017-lexus-gs-200t
Безусловно существуют и более резвые премиум седаны среднего размера. Тем не менее, GS200t прочный, удобный и приятный, по разумной цене, по крайней мере, по сравнению с ее немецкими конкурентами, что может повлиять на некоторых клиентов. Кроме того, если вы все ещё проявляете интерес к седанам Lexus, вам следует ознакомиться с GS F Sport и его 311 л.с.

Lexus GS 200t F Sport
Lexus GS 200t F Sport

Дополнительные опции премиум-пакета: сенсорные стеклоочистители, подогреваемые и вентилируемые сиденья, задний солнцезащитный козырек ($ 1400), премиальная система объемного звучания Марка Левинсона ($ 1380), 18-дюймовые всесезонные шины ($ 905), парктроник ($ 500), подсветка дверей ($ 425), багажник с открытием в одно касание ($ 400), навигационная система с экраном 12,3 дюйма ($ 1730)

Lexus GS 200t
Lexus GS 200t

ПОСТУПЛЕНИЕ В ПРОДАЖУ: уже в продаже
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 47 285 долларов США
ЗАЯВЛЕННАЯ ЦЕНА: 52 285 долларов США
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: 2,0-литровый с турбонаддувом I4 двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), задий привод (RWD), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
МОЩНОСТЬ: 241 л.с. при 5 800 об / мин; 350 Нм при 1650-4,400 об / мин
МАССА: 1650 до 1690 кг
РАСХОД ТОПЛИВА: 10,7/7,4/9,1 л на 100 км (город / шоссе / смешанный цикл)
ПЛЮСЫ: Бизнес седан комфорт класса – по своей работе; выглядит лучше, чем предыдущая версия
МИНУСЫ: Фиксированная мышь / джойстик управления информационно-развлекательной системой

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ