В последнее время испанский бренд Seat является одним из самых продуктивных в составе концерна VW. Производитель предлагает обновленные «заряженные» модели, а также весьма интересные кроссоверы. К примеру, относительно недавно появились весьма успешные модификации Ateca и Arona, которые были ориентированы на любителей компактных внедорожников.
Сейчас же руководство компании планирует выход на рынок среднеразмерного кроссовера, который должен привлечь более требовательных водителей. Новый Seat Tarraco позиционируется как премиум-предложение, с богатыми спецификациями и большим набором опций. Это будет флагман внедорожного сегмента для испанской марки.
Семейные черты
Кроссовер проходит стадию финальных испытаний и уже известны основные подробности относительно автомобиля. Модель разработана на универсальной платформе концерна VW под индексом MQB – такую же тележку получил ближайший родственник – Skoda Kodiaq. Этот ход позволило сократить расходы на проектирование и снизить конечную стоимость авто.
Однако «испанец» окажется больше и практичнее нежели «чех» Длина Сеат Таррако – 4735 мм, что на 38 мм длиннее Шкоды, а высота – 1658 мм (-18). Благодаря этому багажное отделение способно вместить на 40 литров больше поклажи – его полезный объем составляет 40 литров. Колесная база 2790 мм гарантирует достаточное место в салоне для 5-х человек, а также комфортное передвижение по разбитому асфальту.
Дизайн Seat Tarracoсоздан в корпоративном духе: стильные остроугольные фары отлично гармонируют с трапециевидной радиаторной решеткой сетчатой структуры. Профиль динамично выглядит за счет низко наклоненных передних стоек и восходящей вверх подоконной линии. А корма выделяется благодаря фигурным светодиодным фонарям и небольшому спойлеру, расположенному на крыше.
Особенности двигателей модели
Для внедорожника будут доступны четыре варианта двигателей: два дизеля и два бензиновых мотора. Базовым бензиновым агрегатом станет 1,5-ти литровая установка, способная развить 148 лошадиных сил, а старший 2-х литровый мотор развивает мощность уже в 187 лошадей. Агрегат на тяжелом топливе доступен только с объемом 2 литра, но с двумя вариантами форсировки – 148 или 178 коней.
Модели начального уровня будут иметь передний привод с шестиступенчатой механической коробкой. Более дорогие автомобили получат семиступенчатую автоматическую и полноприводную систему, которая при необходимости автоматически отправляет 50% мощности на заднюю ось. Доступны шесть режимов работы трансмиссии, включая настройки Sport, Off-Road и Winter, а специальные системы типа Hill Descent Control помогут водителю при езде по серьезному бездорожью.
В качестве подвески спереди установлен классический McPherson, а сзади – стандартная многорычажка. Такая компоновка способна отлично показать себя на дороге, а также обеспечить приемлемую плавность хода вне асфальта.
Дебют автомобиля
Премьера Seat Tarraco состоится 18 сентября на побережье Средиземного моря, в городе Таррагоне, который и дал имя внедорожнику. Сам автомобиль планируют собирать на немецком заводе концерна в Вольсфбурге. До своих покупателей кроссовер доберется уже в начале 2019-го. Ориентировочная начальная цена Seat Tarraco составит 25-27 тысяч у.е.