Спортивная инициатива – Seat показал свой гоночный автомобиль – E-Racer и рассказал...

Спортивная инициатива – Seat показал свой гоночный автомобиль – E-Racer и рассказал о перспективах автоспорта

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автоспорт и технологии автомобильного мира неразрывно идут рука об руку. Сначала различные инновации появляются в различных гоночных сериях, а потом, если они себя отлично показали, «спускаются» к обыкновенному потребителю. Впрочем, бывает и наоборот. В данном случае речь идет о гоночных электромобилях. Изначально это были тихоходные устройства, которые могли передвигаться на небольшие дистанции. А сейчас  — электромобили поражают своей мощностью и динамикой.

Серьезные перспективы

Человечество всегда требует «хлеба и зрелищ», поэтому отказываться от таких мероприятий, как автогонки – нельзя. Но в уходящую эпоху авто с ДВС, следует уже искать замену. К примеру, промоутеры Кубка World Touring Car FIA объявили о планах создания новой серии «E TCR», где будут гоняться исключительно машины на электрической тяге. Британский концерн Jaguar уже отреагировал на это заявление, занявшись разработкой гоночной версии модели I-pace. Серия «Electric GT» для гоночных автомобилей Tesla Model S также находится в разработке, а чемпионат FIA World Rallycross переключится на электроэнергию в 2020 году. Своеобразное начало уже положено – электрический VW Golf touring поддержал гонку FIA Formula E 2016 в Гонконге.

Поэтому, появление модели Seat E-Racer не стало откровением. Стильный хэтчбек может похвастать агрессивным и выразительным дизайном. Передний бампер с большими воздухозаборниками, агрессивные «жабры» на капоте, оригинальная передняя оптика. Все это отлично гармонирует с массивными боковыми порогами, расширителями арок и легкосплавными дисками уникального дизайна. А корма авто щеголяет огромным спойлером и настоящим гоночным задним бампером, в который интегрирована выхлопная система.

Основное – под капотом

Для того чтобы эффективно участвовать в гоночной серии инженеры разработали абсолютно новый двигатель. Seat E-racer оснащен батареей литий-ионных аккумуляторов, которые способны выдавать мощность более 400 л.с. А благодаря «эффективному режиму», который позволяет мотору кратковременно работать на пиковых нагрузках, в определенные моменты мощность может достигать порядка 670-ти лошадиных сил.

Сам электродвигатель может вращаться до 12 000 об/минуту, а емкость аккумуляторов составляет 65 кВт. Как и положено гоночному авто, привод осуществляется на заднюю ось, правда, посредством непривычной для бензиновых моделей односкоростной коробки передач.

Гоночное и гражданское будущее

Надо сказать, что концерн имеет достаточно амбициозные планы относительно модели E-Racer. В перспективах – создание специальной гоночной серии исключительно из испанских электрических хэтчбеков по аналогу SEAT Leon Eurocup. А позже руководство планирует выпустить автомобиль на дороги общего пользования. Представители фирмы смело заявляют, что это первый стопроцентный электромобиль, идеально подходящий для трека и для города. Конечно, для этого придется немного модифицировать дизайн, убрав столь непрактичный обвес и немного поколдовать с настройками ходовой части.

Так что вполне возможно, что через несколько лет мы увидим этот выразительный испанский хэтчбек на дорогах Европы, а немногим позже он доберется и до Украины.

Seat 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ