Гоночные гены – Seat объявил о предстоящем выпуске модели e-Racer

Гоночные гены – Seat объявил о предстоящем выпуске модели e-Racer

ПОДЕЛИТЬСЯ

Испанский бренд Seat, находящийся под руководством немецкого концерна Volkswagen, в последнее время сконцентрировался на запуске горячих модификаций для своего спортивного суб-бренда Cupra.

Мощные и хорошо управляемые модели способны претендовать на высокие места в борьбе с конкурентами. Однако новая система оценивания выбросов и расхода топлива привела к тому, что хэтчбек Leon лишился 10-ти лошадиных сил. Впрочем, новой электрической модели E-racer эта перспектива не грозит.

Seat e-Racer 4

Агрессивный облик

Разрабатывая дизайн Seat e-Racer, художники компании постарались на славу. Эффектный хэтчбек смотрится удивительно с любого ракурса. Отлично выглядит фронтальная часть, где острые грани головной оптики отлично сочетаются с внушительными вырезами в переднем бампере. К тому же автомобиль оснащен массивным аэродинамическим обвесом, включающим огромный сплиттер, большие колесные арки и боковые пороги. А сзади авто щеголяет огромным спойлером, обеспечивающим громадную прижимную силу на максимальных скоростях.

Вице-президент Seat по исследованиям и разработкам, Маттиас Рабе, сказал: «С помощью e-Racer Cupra мы хотим вывести гонки на новый уровень. Мы считаем, что можем помочь возродить автоспорт и добиться успеха. Эта модель специально разрабатывалась с прицелом на участие в серии гонок для электрокаров. И мы считаем, что имеем отличные шансы, чтобы закрепиться там на лидирующих позициях».

Стоит сказать, что на данный момент существует только одна всемирная серия, именуемая Formula E, где соревнуются электрокары. Но популярность и распространение электрических моделей постепенно делают чемпионат все более известным и привлекательным для автомобильных производителей. Так, Jaguar уже представил гоночную версию внедорожника I-Pace, который будет выступать в Формуле E с 2018/19. В следующем году также должна появиться гоночная модификация Tesla model S.

Seat e-Racer 5

Переходной период

В основу конструкции Сеат Е-рейсер легло шасси от обыкновенного автомобиля с ДВС Cupra Leon TCR, который выступаетт в этом году в Кубке мира FIA World Touring Car Cup и других чемпионатах. Однако инженеры совершили ряд кардинальных изменений, переработав платформу специально для электрической силовой установки.

Под днищем Seat E-racer располагается 65-ти КВт батарея, насчитывающая 6072 ячеек. Стандартная мощность силовой установки составляет 402 лошадиных сил, однако за счет технологии кратковременного увеличения тяги, пиковые показатели способны достигать отметки 670 лошадиных сил. При этом автомобиль имеет классический задний привод.

Первую сотню Сеат Е-Рейсер способен разменивать уже через 3,2 секунды, а цифра 200 км/ч покорится ему спустя 8,2 секунды. Представители компании заявили о том, что стремились сделать «гонки должны быть эффективными и чистыми, представив новый и революционный автомобиль, подобный этому».

Seat e-Racer 1

Согласно планам

На гоночных трассах электромобиль Seat e-Racer появится уже в следующем году, где будет бороться за право быть первым в гоночной серии formula E.

Seat e-Racer 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ