Вот, что значит «горячо» — Renault Megan RS способен удивить

Вот, что значит «горячо» — Renault Megan RS способен удивить

ПОДЕЛИТЬСЯ

Французская компания отлично справляется с задачами по разработке спортивных хэтчбеков. Уже знаковым стал знаменитый Clio RS, который мог «порхать, как бабочка и жалить, как пчела». Сейчас же корпорация решила представить автомобильной общественности оригинальный среднеразмерный хэтчбек, который должен составить конкуренцию VW Golf GTi или Honda Civic Type R.

Renault 2

Утонченный подход

Даже спортивно-агрессивные модификации французского хэтчбека выглядят изысканно и нетривиально. Дизайн Renault Megan RS определенно заслуживает похвал – затейливые фары с изящной подводкой, черная радиаторная решетка сетчатой структуры, элегантные трехсоставные противотуманки.

Ко всему, авто получило уникальный спортивный обвес, который сделал передний бампер длиннее на 60, а задний – на 45 мм. Особенно стильно смотрится фронтальная деталь с аккуратным сплиттером в форме крыла болидов Формулы 1. Сзади авто выделяется за счет экстравагантных стоп-сигналов и мускулистого бампера, получившего дополнительные жабры воздухозаборников. А по центру выглядывает трапециевидный хромированный патрубок выхлопной системы.

Интерьер Renault Megan RS заблистал спортивными нотками. В салоне появились ковшеобразные сиденья, отделанные алькантарой и прошитые красным стежком. Она удачно сочетается с алыми вставками на руле, рычаге КПП и дверных картах. Общую стилистику разбавляют карбоновые вставки и алюминиевые накладки на педали, удачно играющие на образ спортивного авто.

Отдельно стоит отметить 8,7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, расположившийся на центральной консоли. Система R-LINK 2 оснащена монитором, который отслеживает и записывает данные о телеметрии автомобиля. При желании, камера может быть подключена к системе, позволяя водителю просматривать отснятый материал на мониторе.

Также владелец может заказать пакет Chassis Pack, который добавляет дифференциал скольжения, красные тормозные суппорты и стабилизатор поперечной устойчивости. А за сохранность пассажиров отвечают: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и множество систем безопасности.

Renault 5

Меньше объем, больше производительность

Инженеры компании решили отказаться от старого 2-х литрового двигателя в пользу 1,8-ми литрового наддувного мотора. Это тот же двигатель, который появился в новом купе Alpine A110. Его мощность составит 276 лошадиных сил при 390 Нм крутящего момента. Такие технические характеристики Renault Megan RS позволяют достигнуть скорости 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальный показатель ограничен отметкой 250 км/ч. Согласно традициям, скоро появится агрессивная версия Trophy Megane RS. В этом случае мощность мотора увеличится до 295-ти лошадей, а момент составит около 400 Нм.

В качестве коробки передач владельцам предложат два варианта – шестиступенчатую механику или 6-ти диапазонный автомат с двойным сцеплением. Megane RS оснащен системой управления с четырьмя колесами под названием 4CONTROL, доступной на Megane GT. Новый дифференциал переднего дифференциала Torsen также разработан специально с учетом перенастроенных пружин и амортизаторов.

Renault 3

Адекватный ценник

Официальный дилер уже принимает заказы на Рено Меган РС, начало продаж которой планируется к лету этого года. Начальная стоимость модели составит 38 тысяч у.е. Специально для модели разработан уникальный окрас Tonic Orange и доступен большой пакет опций. Если заказать отделку интерьера из Алькантары, тормоза Brembo, аудиосистему Bose и Chassis Pack, то цена Renault Megan RS способна достичь отметки 45 тысяч у.е.

Renault 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ