Больше динамики – компания Renault представила модернизированную версию Kadjar Dynamique SE Nav

Больше динамики – компания Renault представила модернизированную версию Kadjar Dynamique SE Nav

ПОДЕЛИТЬСЯ

Французский производитель Рено весьма неплохо чувствует себя на европейском рынке, благодаря грамотной ценовой политике и позиционированию моделей. К примеру, тот же Логан стал настоящим бестселлером в Украине и России – ведь он предлагает массу пространства и неплохое оснащение по адекватной цене. То же самое можно сказать про бюджетный кроссовер Дастер, который также выбился в лидеры своего сегмента.

Но если речь идет о более статусных автомобилях, то здесь борьба существенно усложняется. В погоне за требовательным клиентом руководство приняло решение о выпуске новой модификации кроссовера Kadjar, получившего расширенную комплектацию под названием Dynamique SE Nav.

Что поменялось

Дизайн Renault Kadjar остался без изменений. Плавные округлые формы кузова создают образ симпатичного и дружелюбного автомобиля. Оригинальная радиаторная решетка, покатый капот, элегантная линия бокового остекления. Все это, отменно сочетается с оригинальными колесными дисками и фактурной кормой кроссовера, образовывая гармоничную и завершенную картину. Внешне элитную версию можно распознать разве что по заводской тонировке стекол, 19-ти дюймовым легкосплавным дискам и панорамной крыше.

Основные изменения коснулись внутреннего убранства и оснащения внедорожника. Так, на передней панели разместился сенсорный экран, диагональю 8-мь дюймов. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида или кругового обзора, а также текущую карту местности. Ко всему, авто оснастили двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом, датчиками дождя и света. А за безопасность пассажиров отвечает набор программ Renault Visio, включающий контроль за рядностью движения, систему распознавания дорожных знаков и адаптивную головную оптику.

Есть место для выбора

Для потенциальных покупателей кроссовер предлагается с двумя вариантами моторов – дизельным или бензиновым. Базовым для модели станет 1,2-х литровый бензиновый вариант TCe 130, который способен выдать 128 лошадиных сил. С такими техническими характеристиками Renault Kadjar Dynamique SE Nav не может похвастать отменной динамикой – всего 10,1 секунды до сотни при максималке в 190 км/ч.

Зато топливная экономичность определенно является предметом для гордости. Заявленный расход топлива составляет 4,83 литра на 100 км. При установке коробки EDC взамен стандартной шестиступенчатой механики, аппетит еще немного упадет и составит 4,74 литра на 100 км. При этом уровень выбросов СО2 останется на уровне 134 г/км, что позволит легко вписаться в современные требования по экологии.

Также покупателям предлагается 1,7-ми литровый дизель dCi 110, способный развить 108 лошадиных сил. Как с механической, так и с автоматической трансмиссией, кроссовер будет потреблять порядка 3,25 литров топлива в смешанном цикле. Модель поставляется как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте.

Первые поставки

Концерн уже объявил про дебют новой комплектации, и официальные дилеры принимают заявки на покупку кроссовера. Первую партию европейские дилеры получат уже в мае 2018-го. До отечественного рынка модификация доберется чуть позже – летом этого года.

Цена Renault Kadjar Dynamique SE Nav начинается с отметки 33 тысяч у.е. за авто с бензиновым мотором и механической коробкой передач. А дизель обойдется потенциальному покупателю чуть дороже – порядка 35-ти тысяч у.е. Доплата же за автоматическую коробку EDC составит 1,5 тысяч.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ